Кто подскажет более конкретно по данной ошибке? Поиск по форуму ничего интересного не выдаёт,в гугле нашёл пару тем на других форумах но ничего конкретного,кто то каким то крайне не понятным образом паял блок кто то мннял разъём на колесе. Кому не сложно подскажите пожалуйста как бороться а то горит желтенькая машинка на приборке и крайне бесит.. Пневмы кстате работает без нареканий. Кому лень так писать если знаете толковую тему где это уже обсуждалось хотя бы с минимальным фотоотчетом скиньте пожалуйста
У вас проблема такая же как и у меня( только у меня с левой стороны) Загоняем машину на подъёмник снимаем правый подкрылок и смотрим на целостность проводки от датчика( он стоит на стойке как бы в варен туда) до разъёма который находится под подкрылком, если с проводкой все ок то прозваниваем дотчик на стойке. Если датчик не звонится то замена стойки! Знаю где можно купить новую правую стойку недорого!
Проверяли вот этот вот разъём,он целый сухой с ним все в порядке. Вся подвеска при этом работает исправно, ошибку уже не однократно удалял,тут же появляется заново. Не дорого это сколько? Да и опять же с заменой стойки из за датчика возится крайне не охото,тем более все работает.
Охота тебе возится или нет это дело твоё! Ты спросил я ответил!!! Нужно не разъём смотреть а прозванивать проводку и датчик! Датчик отдельно не идёт и не меняется!!!
Причем, спустя час "желтый " баллон высох, а на " красном " пена сохранилась! Похоже на утечку в верхней части баллона .... Что дальше ? Разбирать баллон или менять ?
Честно говоря нечего не понятно по отчету,то-есть фотки не о чем,что в итоге проверяли и как?Где именно были пузырки или как вы его вообще проверяли?Что значит желтый баллон высох?Просто берешь воду с пеной,брызгалку и пшикаешь по кругу,если есть утечка,то будут пузырится,вроде все просто и легко!А как у вас спецы проверяли?Мне не чем было брызгать,взял ведешку и побрызгал и то сразу нашел утечку... В общем нечего не понятно...
Снять стойки и переставить верхние уплотнительные кольца (зачистить контактируемые поверхности, кольца смазать литиевой смазкой, чистая работа).
Амико , так и есть ! Что ничего не понятно , это уже третья попытка поиска утечки, которая дала ( как мне кажется)хоть какой-то результат. Проблеме уже больше полгода:1) подвеска переодически в том числе и на ходу в течении 2-3 часов теряет жесткость . 2) компрессор включается каждое утро 2-3 раза , и в течении дня , в основном при начале движения после остановки или стоянки.
Daneli спасибо, подскажи пож. "Переставить" в смысле заменить на новые ? Возможно их купить отдельно? Или они идут в комплекте со стойкой? или достаточно смазать?
Авто спускается за одну ночь на 1-2 см , и только перед . За неделю на 3-4см перед и 1-2 см зад. Ну, вот вроде как и " пузыриться " наблюдали в течении часа . За это время весь мистер мускул везде высох, а на задней стойке пенка держится,