Достаточно почистить, смазать и притянуть к кронштейну нужным моментом. А блок клапанов проверяли на утечку? Очень и очень редко, но бывает на ку7 неисправность в бл. клапанов.
Ясно, спасибо! Блок клапанов "пропшикали" в местах присоединения трубок, вроде утечки не обнаружили. Сам блок клапанов с кронштейна не снимали, на предмет утечки корпуса не проверяли.
интересно, сколько вообще раз ку7 может с динамика в офроад подняться без компрессора, а только за счёт обоих ресиверов ?
Думаю не смогу найти квалифицированного специалиста для диагностики и Проверки блока клапанов на внутреннюю утечку и негерметичность. За полгода возни с пневмой ( посещения 3-4 раза официалов и раз 5 сто)никто, ни разу не предложил. Или самому, ну и конечно с помощью форума. Привыкли работать по компу: нет ошибок, все до свидания. Есть, меняйте блок, или стойку и т.д.
Сам можешь проверить. Условия: все баллоны и ресивер должны быть накачаны по максимуму. Вытаскиваешь из компрессора трубку, подающую давление на блок клапанов и опускаешь конец её в воду, пузыриться не должно или очень и очень мало и редко. Тогда всё в порядке. Если есть фитинг запасной под блок клапанов, то проще эту трубку выкрутить из блока и вместо неё прикрутить отвод и опять же в воду.
Добрый час!!! Возникла ошибка по клапану жесткости правого переднего пневмобалона. На сервисе сказали, что проводка в порядке и надо менять весь пневмобалон!!! Как Вы считаете как тут поступить, и может была подобная тема. Кнопку поиска я вообще на форуме не нашёл!!!
При прозвоне клапан жесткости левого переднего пневмобалона имеет сопротивление, а клапан жесткости правого переднего пневмобалона вообще показывает "0"
Выложи ты сюда все ошибки и будут спецы смотреть,а то это или это и т.п...Если пневму изучить,то там в принципе нечего сложного нет,нужен всего лишь подъемник чтоб все проверить!!!На самом деле там все просто,можно по пальцам перечислить вес механизм,давай начнем перечислять,если что-то упушу,спецы поправят: Пневма балонны,клапана остаточного давления,блок клапанов,компрессор и рессивер...Вроде нечего не упустил,ну и трубки,датчик температуры в компрессоре,датчик высоты,адаптация пневмы,ну и осушители и т.п в компрессоре,блин проверить все эти три веши на утечку и все дела!Ах да,реле на компрессор и предохранители,их две,один на компрессор и один на датчики,вроде все!
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Код ПО: 0015510 Код СТО: WSC 00115 935 00808 VCID: 2A5115D88549876E23-807E 1 Ошибка найдена: 00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 11101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 167 Пробег:: 194802 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.07 Время: 10:37:37 Момент неисправности: Код ошибки: 213
День добрый! Ребята подскажите что может быть? В общем ситуация такая, пробил колесо неподалеку от стоянки доехал на спущенном примерно 2 км. Потом машина стояла долго примерно 4 месяца потом купил колесо поставил в режим домкрата выключил зажигание снял колесо, отвез на монтажку потом обратно поставил снял с режима домкрат. Решил прокатится и тут при 40 км./ч загорелась лампа пневмо желтым, как только стал подьезжать к перекрестку снижаю скорость лампа тухнет. В общем покатался минут 5 ситуация такая если держать скорость выше 50-ти (примерно) лампа горит и не тухнет на MMI все режимы светятся серым. Если остановился стоиш на месте то лампа пропадает и подвеска регулируется. Может кто знает что это?
Желтая лампа сигнализирует об опасно высоком положении подвески, причины могут быть разные но все связаны с пневмой, начинать смотреть надо с запорных клапанов пневмобаллонов и на сколько знаю именно с задних, просто какой-то клапан не стравливает давление и баллон находится в положении офроуд или лифт. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pnevmopodveska-q7-4l-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/ Тут поищи ответ
Ошибки читали? Очень похоже на включение компрессора и возникновения какой-то проблемы. Разговоров может быть много нужно считать ошибки и потом определить путь их устранения.