Блин тут только две вещи могут быть,первое задние клапана,но не факт,проверить можно так:когда только завел машину,(двери должны быть закриты) режимы пневма должы быть доступны около 30-40 секунд,ставишь на оллроад и ездишь тат не больше 70км/ч,если ошибки не будет,то это клапана...Второе в компрессоре рассипались пружинки,вот ниже фото как на 130 тыров пробега выглядить пружинка в компрессоре,она там очень большую роль играет,я его в руки взял и она и рассипалось,может максимум 3-4 месяца прожила бы,не больше... Ах да,еще от этих ржавчин тоже все там засоряется,короче самый лучший вариант,это чтоб не покупать ремкомплект за 16-17 тыров,найти эти пружинки (только вот где фиг знает),купить осушитель за копейки и следовать отчету в соседнем теме и поменять там эти две мелочные вещи,цилинд и поршень там не убиваемы и шетки тоже лет на 20 точно хватает...Заодно там нужно все почистить и продуть конечно же...был случай что от этих ржавчин и выхода из строя пружины,все там засорилосьб и лопнула верхняя часть компрессора,то-есть ремкомплект,она тм из пластмаски сделана,Когда разберете компрессор,то вы просто офигеете как там все просто сделано и как специально там пружинки стоят которы ржавели бы и выходили быстро из строя,больше там вообще нечему ломаться! Вот эти две пружины от влаги и выходят из строя!
Сегодня прочёл мануал ещё раз, Если читать инструкцию по эксплуатации то: Желтая лампа пн - опасно высокий уровень подвески Зелёная - опасно низкий Зелёная совместно с жёлтой - неисправность компрессора И в данном случае скорее всего все же запорные клапана баллонов или датчики положения кузова. Недавно, правда в конце зимы, столкнулся с похожей проблемой, прошерстить ни один форум и пришёл к именно таким выводам, что и подтвердилось, проблема была в запорных клапанах задних пневмобаллонов.
Блин про датчики я и забыл упоминуть... Блин тут гадать не нужно наверное,подсоединил шнурок и все будет ясно!У меня была проблема с датчиком после замены верхних рычагов,то-есть что-то они там намудрили,признаки были такие: машина в движении сама по себе поднималась и опускалась,была иногда как телега,а бывало норм,желтая лампочка то загоралась,то нет...Ошибка была по заднему правому датчику...Так что ошибку нужно читать в любом случай,купить шнурок VCDS 12.12 русскую версию за 2 рубля и все дела,на avito их полно и в будкшем тоже пригодиться...Со шнурком справится любой ребенок,даже учить нечего не нужно,подключил и там сразу все поймешь что дальше делать...Ну это я автору поста про проблему по пневме после замены резины...
Приветствую, проблема такая...Ошибок по подвеске нет, все работает, кроме одного, при нажатии клавиши опускания задней части авто ничего не происходит, иногда эта клавиша моргает желтым, иногда не моргает, а бывает что и работает. Но в конце осени и начале весны залипают задние клапана остаточного давления, могут ли они влиять на проблему, ведь через мми она работает как положено.?
Прежде чем нажать кнопку,закрой двери,иначе не опустится,думаю вся проблема в этом...Если дверь открыта,она не опустится...
Добрый день! Насколько я знаю конструктивно пневма на Q7 и на Туарегах GP схожа...вывалилвась Ошибка: 00143 клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-n336. 012 — нарушение в электрической цепи. Вверх-вниз машина поднимается-опускается без проблем и довольно шустро, а вот на положения "спорт/авто/комфорт" не реагирует никак (даже индикация на экранчике не появляется) Куда копать? Как продиагностировать? Заранее спасибо! =)
Короче случилась страшная и неожиданная неприятность. Передняя ось упала разом на отбойники, загорелась зеленая и желтая машинка. Загорелся чек уровеню фар. Я лихом испугался. Но со временем понял что пневмобалоны целые. Несколько раз глушил и заводил машину. С 4 раза она подняла морду и я поехал домой без ошибок. Шнурок сейчас я не подключю так как он сломался. Вопрос такой. Это не пневмобалоны , так как оба сразу накрытся не могут. Дело в датчике ? так как загорелся чек по уровню фар а это и есть датчик просвета? я так понимаю? Осталось определить какой левый или правый через шнурок.
и я тоже так подумал. Но пневмобалоны целые. Она ж накачалась. Единственное что заметил уровень передка стал немного выше, милиметром на 10-20 (визуально видно) Машина стоит под окном ничего пока не падает Как бы блок клапанов не накрылся ((( он дорогой
Две машинки - неисправность компрессора или Блока клапанов, во всяком случае по мануалы, ну а там более опытные форумчане более толково распишут.
Все бы так, если б не загорелась ошибка по датчику уровня машины. Кто нибудь знает его номер? спереди он один стот слева кажется.
Скорей всего отвалился/проржавел разъём на клапане правого амортизатора, прозвонить сам клапан и его разъём/ проводку...пока ошибку не устранишь положения "спорт/авто/комфорт" не включится
датчик уровня правый я заказал. 7L0616214C Ошибки по четырем клапанам думаю повлеклись из за него. А вот ошибка 03004 появляется постаяяно и давно. Как опустить уровень багажника. Мне на форумедавали совет поменять кнопку в багажнике. Сменил ее- толку ноль. Думаю где то контакт на блоке клапанов.
Контакт не на блоке клапанов а между мозгами пневмы и кнопкой, кнопка заработает после устранения всех неисправностей по пневме и это... диагностика стрёмная, даже по ейной расшифровке первой ошибки в списке 01769 - " утечка"
кнопка вот в том и дело что работает и работала до ее замены на новую. Просто ошибка вылетала 03004 если хоть раз воспользовтаься этой кнопкой погрузки багажа. Так про какие именно контакты? Где кнопка встает в свой разьем? там все хорошо и надежно...
Из вашей тирады ясно одно, что сами вы с проблемой не разберётесь. Данила же написал вам что делать, что в его посту не понятно?
Сам то я думаю разберусь как раз, в прошлый раз спорсил - по совету поменял кнопку за 3 р. Толку 0. Проблема то в одном! сама кнопка работает! (заменена на новую) + подвеска багажника опускается и поднимается! Но вот ошибка через шнурок появляется, а не должно. И я не могу получить совета где посмотреть контакт.