Уважаемый, вам же обьяснили : без НОРМАЛЬНОГО шнурка типа ВАСЯ диагност и без НОРМАЛЬНЫХ ошибок по нему дальше дело не пойдёт....
Я просто перенаправил поиск "дребезга" контактов с блока клапанов на мозги пневмы. Так быстрее найдётся. Ведь желание вылечить самостоятельно используя кривую диагностику ещё не иссякло?
Тут ситуация простая, хочешь себе доказать что можешь, ставишь Эльзу, работаешь с ней, делаешь необходимые проверки. Говорить что я умею тыкнуть щупами, только скажите куда, не всегда прокатывает. Тут как повезёт, может кто-то захочет сделать важную часть работы и поможет адресно вам. В таком случае включается фактор времени, ждите... Получилось длинно, но хотелось описать процесс для многих ждущих помощи. Насчёт, замены исправной кнопки на новую, сочувствую вам. Но поверьте, вы должны анализировать все поступившие советы и выбрать самый полезный. Это такая русская форумная рулетка: не угадал - проиграл, угадал - сэкономил на сервисе. Путь в начале поста значительно сложнее, но менее опасный в плане покупки ненужных запчастей.
Знатоки подскажите, на неделю оставляю машину падает примерно на 2см по всем сторонам, оставлял на 2 недели падала на пузо об этом сигнализировали желтая и зелёная машинка одновременно. Больше проблем с пневмой нет. Где искать утечку?
...только на левом амморте, верно? ))) скину фишку, катушку прозвоню (5-6 Ом сопротивление должно быть), а в фишке должно быть 12в?
Да по сопротивлению , нет на фишке не должно быть 12в, у тебя блок висит в аварии. Единственное что ты можешь проверить это проводку от фишки к мозгам
все сделал! Купил датчик, пришел китайский шнур с алиэкспресс. Заменил датчик адаптировал, гоняю. ) Купил другие датчики в запас. Да делал диагностику на скрине у электрика первого попавшегося, так как мой шнур автоадаптер сдох не проработав года. Купил китайский за 1.5 р и пользуюсь ) Только английский язык. А старый датчик можно как то проверить?
Блок установлен в заднем правом крыле? По пинам не подскажете какие выходы должны звониться? Или схемку найти-б где нибудь)))
Muzhiki, hotel sdelat' adaptaciu' pnevmi, no ne poluchaetsia. v 34 bloke (pnevma) ne aktivna 11 grafa(vvod ili login), kak ee aktivirovat'?
Что-то я не понял что ты хочешь сделать и причем тут 06-ой блок что у тебя на скрине?Хочешь адаптацию пневма сделать или что?Так пневма у нас 34-блок,потом вводишь логин,потом в адаптацию и канал 1-4,а 5 сохраняет,все же есть выше в теме кодировки... Спойлер: Адаптация пневма 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад) Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад) Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад) VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад) VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. При всем этом не забываем что двери авто должны быть закриты...
Так вечно ты молчишь,помоги парню разобраться,все мы когда-то начинали и даже пускай давно это было,спецами так и не стали!Из всех твоих постов,извини конечно,но я не одного совета не читал по Q7,в других моделях не знаю,кроме как найди хорошего мастера или ежай к ОД,(совет отличный если живешь в мск или в похожих городах,а если в лесу?) спецы обычно всегда молчат,вот мы и стараемся помочь в всяких мелочах,конечно что касается топливной системы или еще что по серьезнее,мы не можем советовать и молчим и ждем спецы что скажут,только вот скажут ли или нет или же скажут ежай ОД?!Реально понимаем что ты спец высшего класса,только вот помощи от тебя не дождешься эта факт!
Я с удовольствием помогу человеку, если вижу его творческий подход к ремонту или знаю, что проблема очень сложная. А здесь человек спросил, 0 информации, да ещё и на латинице, я таким не помогаю из принципа - пусть учится задавать вопросы...
Ты прав,спору нет,но откуда он может задавать правильные вопросы,если шнурок держит,точнее подключил к машине первый раз...все мы когда-то начинали с глупых и не правильных вопросов,знаю по себе,к примеру когда я случайно зашиту от детей включил и не мог понять почему сзади не могу не печку отключить,то-есть сзади нечего не на что не реагировал,знал что при зашите от детей стекла не работают,но даже в голову бы не пришло что и задний климат не будет работать и т.п.... Или скажем как реле на компрессор поменять,пока из десят человек один не попался который смог нормально объяснить,оказалось делов там на 2 минуты и таких мелочей уйма,елза не все подскажет,а бывает просто и там не понятно...Так что тут реально не обидно когда человек не знает и еще может спросить глупость или не правильно и т.п... Я не спец,но за два года много чего ремонтировал на Q7,нечего серьезного,но начиная с пневмы,компрессора пневмы,впускной коллектор и еще много мелочей,могу реально подсказать,то-есть только то что сам проходил,а про кодировки я уже почти все наязусть помню что у нас в начале темы есть : Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации
Пневма прекрасно адаптируется и с открытой дверью и с закрытой, и с заведенным двигателем и с заглушенным.....сам проверил на двух авто...
Ребята выложите пожалуйста по эльзе снятие (замена) задних датчиков высоты кузова. Завтра менять надумал впрродолжении к передним, а не видно их )))