Спорить можно до наступления глобального потепления, тогда проблема замерзания конденсата отпадёт сама собой))).
Нужна помощь пневма a6c6 седан Много перечитал на форуме ничего похожего не встречал! Симптомы такие на кочках и на не больших неровностях причем никакой закономерности с правой стороны спереди бывает и сзади слышен звук "вуук" после которого включается компрессор на сек 3-6 ,происходит это как летом так и зимой только ,бывает часто бывает нет, на стоянке машина не падает за ночь , только при долгом простое недели 3 опускается перед , пробывал предохранители снимал результат тот же ,к офицалам ездил ошибок нет тесты проходит опускается поднимается всё гуд.
пневма, адаптация Добрый вечер. Вопрос возник после постановки 19 колес Очень маленький разброс высоты между комфортом и динамиком. Возможно ли отдельно адаптировать комфорт и динамик?
Не понятно, как колёса повлияли на разницу? Разницу между комфортом и динамиком не встречал чтобы меняли.
На этих колесах захотелось чтобы клиренс стал поменьше в комфорте, для езды и чтоб красиво было. И для динамика захотелось сделать совсем низко, для паказухи))
Адаптировал сейчас подвеску, сделал пониже, все получилось. Тут же возникло пару вопросов: 1) адаптировал я на пустой машине, стоял с ноутом на улице. Вводил все значения на 15мм больше измеряемых, по завершении адаптации измерил, и получилось что пустая машина стоит с провалом на правый бок почти в сантиметр, сажусь за руль, другой человек измеряет - стоит ровно. Так и должно быть? 2) померил разницу положений, между режимами динамик-комфорт около 7мм, между комфорт-лифт тоже гдето так. Так и должно? Мне кажется должен быть больше разброс?
Разница между самым нижним и самым высоким положением где-то 3 см. Ты просто взял и повысил все параметры? Тебе сначала надо было измерить расстояние от ступицы, а потом уже прибавить к полученным значениям 15, чтобы машина встала ровно!!! и ниже
Делал так: 1. Поставил машину на ровную поверхность 2. Побключил васю 3. Зашел в блок пневмы 4. Ввел 31564 5. Зашел в адаптация 10 6. Ввел 01 канал, нажал read. 7. Подождал пока не напишет Value вместо wait 8. Пошел мерить от середины колеса до арки колеса, к измеренным значениям прибавлял 15мм и вводил. Как то так. У меня разброс меньше 3х сантиметров между самым низким и самым высоким, в чем может быть проблема?
Интересно. У меня штатная адаптация. Проверю - отпишусь. В мануале, насколько помню, 3 см написано. Может из-за адаптации такая проблема?
До этого ездил на штатной адаптации, было тожесамое, разница незначительная очень. Особенно заметно по передней оси, когда поднимал раньше из комфорта в лифт казалось что поднимается только зад. Сейчас видно что поднимается вся, но всеравно мало поднимается, от динамика до лифта около 2см. Очень интересует вопрос, возможно ли сделать как то больше разброс между режимами. Например чтобы между динамиком и комфортом было 2 см, и между комфортом и лифтом еще сколько возможно. В общем отдельную адаптацию каждого режима сделать
Melkon+Ratkov, по моему, перешивают блок и машина начинает как урод клиренс меня, положений больше и между лифтом и спортом 5 см что ли. Отпишись им спроси.
пневма, кодировка Обладаю a6 c6 на штатной пневме. Проблема в следущем - машина опускается регулярно на заднее правое колесо. На а8 у друга и на олроуде с5 при открытии машины она поднимается(если в ресивере есть воздух), у меня при открытии двери ничего не происходит, только при открытии багажника машина поднимается. Что нужно сделать чтобы машина стала подниматься при открытии(до запуска мотора)?