Раньше тоже так думал, но нет. Сегодня смотрю - упала, подошел, открыл дверь, сел, вышел, закрыл машину и ушел. Машина не поднялась. Потом подошел открыл багажник и она стала подниматься
Я точно знаю что сифонит только задний правый балон. Эта информация не помогает машине подниматься при открывании двери))
Не поднимается, я давно заметил что а8 и алроуд поднимаются, пробовал по всякому, подумал что а6 так не умеют) сегодня случайно заметил что при открытии багажника поднимается
А что меняется в режиме работы домкрата? У меня периодически приспускается вся машина. Ошибка одна - утечка в системе. Стоит завести заново двиг и всё поднимается и можно снова целый день ездить без желтой ошибки. Могут клапана голову е..ть?
Домкрат ИМХО закрывает клапана и не дает машине выравниваться автоматом на стоянке, поэтому сразу видно какой баллон сифонит. ТС У меня похоже тоже не выравнивалась, но падала раза два и может давления не было, багажник открывать не пробовал. В олроудах по пневме тема там спроси здесь нас мало.
Снова здесь спрошу, чтобы не плодить темы. Вчера загнал машину в теплый гараж на ровный пол. Включил режим домкрата и заглушил. Промерял все расстояния до арок и записал на бумажку, чтобы не забыть. Сегодня утром взял рулетку и снова провел измерения. Машина стала выше на 6-8мм, все колеса по разному, т.е. ,получается все баллоны целые, а поднялась просто потому, что холодный воздух в подушках нагрелся и расширился. Сел, завел, снял с домкрата, выехал из гаража и снова ошибка, только перезапуском и стиранием ничего не изменяется, она снова загорается. Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553 Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H15 0040 Кодировка: 0000220 Код мастерской: WSC 25658 136 80823 VCID: E1C354204389 5 Найдены неисправности: 01773 - Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311 011 - Open Circuit Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 76 Пробег: 205237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.02 Время: 08:32:30 00805 - Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148 011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 76 Пробег: 205237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.02 Время: 08:32:31 00806 - Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149 011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 76 Пробег: 205237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.02 Время: 08:32:32 00807 - Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150 011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 76 Пробег: 205237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.02 Время: 08:32:32 00808 - Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151 011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 76 Пробег: 205237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.02 Время: 08:32:33 До этого ошибка была одна - утечка в системе. Где правда?
Если после вкл/выкл зажигания ошибки пропадают, то это просто ошибка диагностики блока J197. На Q7 обновление ПО J197. [CUT]Аргументация для клиента Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова. При этом автомобиль переводится на наиболее надёжный уровень с точки зрения ходовых динамических качеств. Автомобиль переводится вниз на буферное устройство (ниже динамического уровня). Езда в таком состоянии остаётся возможной. После выключения и нового включения зажигания такая неисправность исчезает и более не существует функциональных ограничений относительно регулировки уровня автомобиля. [/CUT]
Ошибки не пропадают после перезапуска, стираю васей и через 5 сек снова выскакивают. Никогда такого небыло, это после ночной стоянки в режиме домкрата.
Перепутал твои ошибки с клапанами демпфирования на пневмостойках. Твои ошибки по блоку клапанов возле компрессора. Проверяй провод питания (сине-красный). Можешь предварительно попробовать акб отсоединить на несколько минут.
это дырявый баллон...в месте перегиба возникает утечка, ее блок регистрирует сам долго разбирался в чем дело...потом выяснил что это баллон...заменил и проблема ушла пока дырка небольшая, он даже спускать не будет особо,дырка закрывается
Если он и был дырявый до вчерашнего вечера(была периодически ошибка - утечка в системе), то какого тогда клапанам понадобилось?