A6 C6 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Allroad 2.7T, 11 сен 2011.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    На этом форуме есть люди, советам которых стоит прислушиваться, но они уже устали каждому разжевывать. igor33 - один из этих людей делайте что он написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Я как раз и прошу совета, прислушиваюсь к ним. Клемму уже отсоединил.
     
  3. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #263 Speak, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Подключил клемму обратно, ничего не изменилось - 5 этих ошибок.
    Посмотрел, что все провода от компрессора и клапанов идут куда-то внутрь, за перчаточный ящик, так? Прозвонить хочу.
     
  4. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    daneli - попробуй к нему!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    что думаю по утечке, я сказал...а по клапанам-распоторошите подкрылок правый, да посмотрите разьем на блок клапанов...частенько водичка под уплотнитель попадает...
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Компрессор сегодня снимал, силикагель менял, всё целое, если только внутри что отгнило. Вот и хочу прозвонить весь жгут, только не знаю где его искать в салоне.
     
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    #267 fedor126, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Он идет к БУ подвески, стоит за бардачком.
    и там еще на питании этого блока 3 предохранителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не, не так. Сними разъём Т10n с блока клапанов. Найди пин №5, вставь что-нибудь в него иголку и проверь наличие напряжения 12в при включенном зажигании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Если что провод в 5й пин сине/красный
     

    Вложения:

    • suspen.jpg
      suspen.jpg
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      130
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Всем спасибо, пойду искать...
     
  11. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Нашел, этот провод сгнил. Пойду исправлю, потом отпишусь.
     
  12. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #272 Speak, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    По клапанам все решилось, вылезла новая какашка:

    02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    008 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 76
    Пробег: 205239 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.11.18
    Время: 16:50:23

    01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403
    011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 76
    Пробег: 205239 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.11.18
    Время: 16:50:32

    Это значит, что теперь нет питания на компрессор?
    Где стоит эта релюха?
     
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    У тебя ЭЛЬЗА есть?
    Могу скинуть картинками схему проводки пневмы, разберешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Эльзы нет, за картинки схемы пневмы спасибо, за ранее.
    pal51083@mail.ru
     
  15. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    кинул в почту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как же тут всё запущено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    И не говорите...
    в вск смотрел машину клубню там проводка ручника сгнила до блока, это особенность оооо гнилая проводка :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #279 Speak, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Итог: сгнило два поводка, если бы не подсказали про пятый пин, я не нашел бы. Целый провод, как остальные восемь, все в общем чулке. В 20 сантиметрах от клеммы просто маленькая зеленая точка, нажал ногтем, а там пусто. Провод на питание компрессора с более явным зелененьким гнильём. Говённые провода, надо менять всю косу.
    Как-то так.
    Ещё раз, всем спасибо.
    Поменяю на МГШВ.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не проводка виновата скорее всего, а чьи-то говённые ручки, когда-то в ней побывавшие. Известное дело - тыкнуть щупом тестера сквозь изоляцию, а что дальше будет - пофик((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...