Добрый день. Появилась в моего авто проблема, при проезде на скорости серии мелких неровностей по кузову идет вибрация как будто колеса не впруго амортизируют а просто начинают болтаться вверх-вниз вместе с профилем дороги. Пропала и былая плавность хода пневмы. В общем грешу на амортизаторы. Подскажите, видел на форуме запись что ставили простые задние амортизаторы(от обычной подвески), а соленоид от оригинального аморта отрезали и прятали под крыло вместе с фишкой. Что в таком случае я потеряю? На 4ф с6 регулировалась жесткость амортизаторов? Зачем вобще там соленоиды? Опишите пожалуйста расклад)) И передние аморты как я понял только в оригинале идут, ничем не заменить? P.s: от пневмы отказываться не хочу, но и амортизаторы по 20+ тысяч покупать не в состоянии
присоеденюсь к вопросу про установку обычных амортиков назад...РС. а где ты задние аморы новые по 20руб нашел?
И я с вами. Соленоид регулирует жесткость амортизаторов, в динамике ставновиться жестче, в лифте мягче. Где-то читал тему что разница практически незаметна. В Литве нашел новый за 250 евро, но только левый. У поляков есть выбор б/у начиная от 40 евро + доставка. Интересно кто-то ставил обычные амморты?
А сколько стоит новый оригинал амморт для пневмы? Ставил обычные аморты задние кто-то с клуба, он же расписывал про манипуляции с отпиливанием соленоида. Мне вот интересно, почувствую ли я вообще разницу без регулировки жесткости задних аммо или нет
новый порядка 40тык ( от пневмы).. а я тож думал так если спилить клапан..закрыть-замотать и подвязать...( был пассат то ГНЦ был с электор у меня . а купил обычный, клапан на фишку одел и подвязал..ошибок небыло )..мож тут тож прокатит так
Не могу найти тему, писали что все работает как часы. Клапан на хомуте под обшивку прятали. Если не найду реставрацию или новые по адекватной цене, также сделаю.
ооо...значит моя мысля сильна..и не 1 я такой продуман ))))...надо заняться этим вопросом...ток спиливать как вокруг сваки прям по амортику интересно
Присоеденюсь. И вообще подскажите, какие задние аммо ставить вместо тех которые идут штатно на пневме? Спорт, обычные или от ппд?
У кого кончились амортизаторы, советую не затягивать с ремонтом. Если вытекшее в полость подушки масло доберётся до блока клапанов, ему настанет звиздец.
Речь идет о передних стойках? По задним не подскажите какие брать вместо оригинала от пневмы? Перед только в оригинале идет?