Про ПДФ не писал. Серый ввоз и белый идут параллельно. В комплектации еткой если бьется 4 0GZ L AGM, то очень хотел бы пробить историю автомобиля-ни одного белого 2.7 не встречал ни разу. А затронул эту тему, что чистый куланс до 100 т км указанный Вами случай. 150 т-средний ресурс переда.
Расшифровка ВИНа в прикрепленном файле, по кулансу не стал обращаться, т.к. в связи с отсутствием оф. дилера в нашем городе делал ТО-60 и 75 ткм у дилера фольксвагена.
B37L. Оно. Удивили очень. Тогда поподробнее-как началось, почему, какая размерность колес была, началось с смерти стоек , а потом через сколько баллон полетел? Очень интересно. Признателен заранее.
Колесные диски на 17 дюймов, штатные, зимой и летом. Задние аморты уже были с подтеками при покупке, заменил их прошлой осенью. Этим летом при пробеге в 75 ткм стал ощущать повышенную раскачку при проезде лежачих полицейских, правда на диагностику не ездил, купил передние стойки и за 2 дня до планируемого ремонта при остановке на парковку услышал очень сильный хлопок с левой стороны, сначала подумал что покрышка лопнула, оказалось что пневма, машина опустилась передом на брюхо, до сервиса добрался сам. При замене разобрали баллон и в резиновой части стойки было отверстие диам. примерно 2-3 мм.
1. Время в км от потекших задних стоек до "поплыла на полицейских"? 2. Разрыв был в каком месте на стойке спереди? 3. Ошибок по пневме не давала?
Ошибок по пневме не было, опускалась и поднималась нормально во все положения, разрыв был в самом резиновом баллоне, внутри стойки.
Не стандартная ситуация, согласитесь. Если не повреждался кофр, очень похоже на заводской брак. Из опыта с 2006 года-120-150 т км отхаживает не глядя-много, согласитесь.
именно умирают машина достаточно свежая, статистики большой пока нет, но у немцев передние пневмостоики меняют на 150...200 ткм из-за амо
Если интересно кому...была а6 3.2 fsi quattro с пневмой.Прошлой зимой в 35-40 градусный мороз машина ложилась на брюхо и не поднималась пока не постояла заведённой около 40 минут.По сравнению с аналогичном автомобилем на обычной подвеске(на которой мне приходилось часто ездить,т.к. ею владел отец) моя казалась жёстче (не уже говоря про режим dynamic).Продал
Доброго времени суток! Прошу помочь в следующем вопросе: Машина ALLROAD 4.2 2007г. Всстановлена после легкого ДТП, горе-ремонтники,при замене левого переднего крыла, что то сделали, после чего машина опустилась на пузо и больше не поднимается. ВАГ-КОМ пишет следующее: Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Part No SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060 Серийный номер: 00619001323800 Кодировка: 0000010 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 224FEEBB860F 1 неисправность: 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 27 Пробег: 86226 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.03.16 Время: 17:36:23 Проводил тест подвески, токи в норме, рессивер показывает 5 бар. Выручайте одноклубники)
лельте вниз...проверяйте проводку от сенсоров положения кузова, от сенсоров абс и т.д. пока не восстановите все поврежденные связи-пневма не заведется
Да, скорее всего нарушили проводку датчика положения вневмы, либо вообще датчика уже нет (скорее первое). В общем, устранимо малой кровью, ничего серьезного
Все норм. Функция домкрата была включена. Машину тока взял,еще не разобрался во всех примочках. Спасибо за помощь)
Хеллоу, Что скажете по пневмоподвеске и 4.2 после 140 тыс км 2005 год? обслуживался у официала, большое ТО прошел. ЗЫ при наличии навига сколько стоит подключить аух или айфон док? Спасибо
5-й год на пневме - всё ок. Ставь Dension Gateway 500 и не парься. Но это лучше вот + вот п.с. А вооще-то здесь на форуме много ответов на твои вопросы есть.