Скорее всего нужно перекалибровывать. А мотор вообще заходили? Напряжение нормальное? Просто если меньше 12В, то пневма даже включаться не будет.
Как вам состояние амортов пневмы? Л.п - 57 п.п. - 56 Л.з. - 58 п.з. - 81 Видимо, задний правый менялся когда-то. Пробег 257к. Это норм или нет? На ТО дали бумажку.
Все, проблема решена Вы конечно офигеете..но такой причины...вы 100% никто не ожидал. Вообщем, движок поставили все подключили ввсе проверили, начали проверять просто все ошибки....и выяснилось что в блоке электрики была ошибка на лампочку центрального тормоза и изза того что дата была настроена не так. Удалили ошибку настроили правильную дату и все..все заработало!!!
привет..вот думаю взять (сделать 1 балон задний на запас).нашел в инте такой. говорят новая разработка. и нендадо пыльник и работает классически (завальцован сверху и поднимается снизу а не как оригинал,сам внизу и толкает вверх)..что скажете??
Чет ссылка не открывается, но не суть, конкретно этот баллон, сзади, ты не сможешь закрепить, возможно это не критично (и так не вылезет), а может и критично. Вообще он больше на С5-й баллон похож задний
Здравствуйте. Такая проблема...сегодня ехал по дороге в городе...в какой то момент у меня резко спускает в начале правую переднюю затем левую переднюю сторону....и машина опускается носом вниз. И все...На табло сразу загорелась ошибка пневмы. Я взял комп считал ошибки...показало что насос отключился из-за того что температура превышена. На я состоял чуть чуть в теньке..подождал пока остынет. Заводу опять...насос опять начинает накачиватт воздух и резко спускает и отключает. Зашёл обратно в блок пневмы и опять выдало ошипку перегрева....то есть получается что когда начинает работать насос то он нагревается и сам отключается.... Вопрос с чем это может быть связанно и как исправить?
скорее всего дырка в какомто баллоне и насос качает его пока не перегреется .отключается и машина падает..
у меня когда баллон лопнул 1 левый..то машина на 1 бок упала и все...компрессор качал а толку 0. и я сразу вытащил предохранитель,чтоб не спалить компрессор...а то что и 2 баллон у тебя спускает то не думаю что оба сразу лопнули..тут как вариант опять же что в блоке клапанов подвисли в открытом состоянии клапана передних баллонов (у меня так было ток вообще все 4 открыты были )
Гадать на кофейной гуще можно долго. Сегодня была Q7 с новыми но уже бракованными клапанами остаточного давления по левой стороне перед и зад, было весело)).
Вопрос...а можно ли заменить пневмобаллоны на обычную подвеску?? просто если так судить то один баллон стоит 30т.р. а комплект подвески обычной скорее всего будет дешевле...знает ли кто какие нужны?
проще тачку поменять..а в пневме нет ничего необычного и сложного...захотите-сами разберетесь...ну а вообще-похоже на классику....дырка-работа компрессора не в режиме-как следствие-его износ
не понял....то есть хотите сказать что дырка могла появится из-за того что компрессор не правильно?? Это как так?
Ребят подскажите в чем дело, на приборке перестал гореть желтый сигнал пневмы когда опускаешь автос (когда вставлю ключ в зажигание он горит). На ММИ все показывает. Пневма работает исправно, ничего не спускает, все режимы работают, поднимает опускает быстро. Зеленый горит, когда опускаешь в динамик. Пропала еще заметил зимой, когда был мороз около 30, нужно было ехать. Решил проверить Вагкомом, была ошибка в пневме что то типа, "низкое напряжение", погрешил на мороз и удалил, больше ошибок ни до этого ни после этого не было. Но "желтый" перестал гореть.