Да мне то и этого хватит) Я спрашиваю может что сделать надо чтоб не было последствий. Так раньше то он горел, если например из лифта опускать, а сейчас не горит. Когда в режим домкрата тоже не горит.
он должен загораться только тогда когда: в режиме автоматик едешь 130 загорается желтый сигнал пневмы, значит твоя машина опускается в режим драйва и в случае если забыл снять машину с режима домкрата и когда ошибки вылетают. вот тогда он и должен загораться.
А у меня он не горит и при этих условиях, хотя пневма работает, и при 130 в драйв опускается, все делает, а желтый не загорается. в том то и вопрос, раньше он горел при таких условиях.
Скажите пожалуйста, кто видел и менял баллоны...разве так должен выглядеть баллон? Про то что ещё сверху должен быть чехол я знаю...но он просто на просто упал вниз и все
Чехол должен быть надет на алюминиевую направляющую (типа цилиндр, полностью закрывающий резиновый рукав баллона), признавайся, куда её дел?
Тот чехол упал вниз....подушку раздуло и её проткнул клапан остаточного давления. Кто знает можно ли как нибудь восстановить баллон? или это не надолго будет?
У меня такая же история - зад опускает. Но не всегда, поэтому решил что это не неисправность. Почитал в мануале, там указано, что подвеска на стоянке может менять высоту в зависимости от температурного режима. С тех пор перестал беспокоиться. Просто иногда приходиться ждать, когда подкачает и поднимет до требуемого уровня. Ошибок никаких не выдаёт.
Так все-таки, есть какие либо предположения? почему? добавлю еще немного информации: когда ставил круиз (этой весной), после того как все подключил собрал, мозги автоса естссна были в недоумении, так загорелась ошибка по пневме (суть не в ошибки, она горела мин 2 пока не проехал 200м, потом самоликвидация) - горела желтая лампочка. Это я к тому что если есть какая то неисправность (хоть этот случай с круизом и не был неисправностью) она горит, а если по трассе хоть 200 ехать ну не горит когда пневма переходит в режим динамик). Или просто когда в лифт поднимаешь - не горит, до зимы то все горело.
Небольшое падение допустимо, но если за ночную стоянку на отбойники ложится, то инструкция уже не поможет.
Ну хорошо. А если машина только одну ночь из трёх ложится на отбойники? Подобные неисправности могут быть плавающими или они должны быть регулярными? У меня вот примерно так и происходит - в среднем один раз из трёх.
Могут быть и плавающими, это же микротрещина. Колесо с гвоздём тоже в разных положениях ведёт себя по разному.