A6 C6 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Allroad 2.7T, 11 сен 2011.

  1. Ирио Гранд Мэн

    8 июл 2016
    31
    А6/С6 4.2 2008 г.
    Хорошо, пока авто в сервисе (замена лобового, подкрылков, маслоотделителя), потом как заберу, проверю. Если вдруг окажется, что баллоны дохнут, в какой момент надо менять? Так вроде особых неудобств не причиняют - ну полминуты, пока двигатель прогревается, подкачиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    особые неудобства начнутся когда машина ляжет на отбойники, а компрессор сдохнет...
     
    Ирио Гранд Мэн нравится это.
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    реле компрессора превентивно замените, чтобы потом новый компрессор не пришлось покупать из-за залипшего реле.
     
    Ирио Гранд Мэн нравится это.
  4. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Просто для справки - есть ли номерок, и где оно стоит?
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    стоит в коробе под лобовиком слева по ходу движения, ниже ЭБУ двигателя, 40А. Номер не помню, но от оригинала толку не много - любое 4-х контактное реле на 40А приличного производителя в ближайшем магазе, расстановка ног стандартная.
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Справа по ходу, только у меня вот там их два и оба одинаковые и какой из них за компрессор так и не понял.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    да, справа, чет у меня сегодня право-лево попутались, от компрессора то, что правее (когда уже в коробку смотришь), второе от насоса СВВ, я себе сначала переставил их местами, так через неделю-две насос СВВ начал включатся при выключенном зажигании, махнул оба, благо стоят (неоригинал) по 300р/шт
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    В том то и дело что они не закреплены и мой механик лазил их смотрел, но так и не понял какой из них, на обоих 643, по программе мой 645 должно написано. В общем менять оба, хотя посмотрел на контакты вопросов не возникло.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это как не закреплены? там же жесткое посадочное место. Может ты имеешь ввиду две релехи, что рядом на "соплях" болтаются после проведения какой-то там сервисной акции? Дык они вроде от вентиляторов радиатора, тоже по 40А каждая
     
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Может быть и про них, но на них 643 написано, но больше я там ничего не увидел.
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    лично мне так ни разу и не удалось достать реле компрессора без отстегивания ЭБУ двигателя (приподнять его надо, длины проводов хватает), т.к. эти 2 релехи от сервисной акции мешаются ппц как.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Реле нужно идентифицировать по Эльзе, а не по номеру на корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Так и делал отстегивал эбу, но дальше они болтаются под ним на проводах и не закреплены.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    так то да, но порой там так нарисовано, что без поллитры не разберешься. Любят они на 180 градусов разворачивать относительно реальности свои картинки про релехи.
     
  15. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    Здравствуйте. такая проблема..на днях отремонтировал правый передний пневмобаллон...собрал все обратно поставил прикрутил..и решил проверить одинаковыая ли высота каждого баллона. Выяснилось что тот баллон который я починил стал на 2 см ниже чем все остальные. Я взял комп сделал адаптацию и все равно ничего не изменилось....все осталось как прежде на 2 см ниже...в любом положении.

    В чем может быть проблема??
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    в датчике уровня и/или в его тяге.
     
  17. Константин1981

    Константин1981 Новичок

    11 окт 2012
    93
    А6/С6 3.2q 06г.
    Всем привет! может кто откликнится! Стоит ли того А6С6 на пневме? Какие плюсы от обычной? Не имею в виду что есть возможность изменять клиренс!!! А как в управлении, как ведет себя на трассе?
     
  18. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    по сравнению с пружинами-совсем другое пальто...нет раскачиваний, кренов в поворотах, лучше поглощает неровности...пневма того стоит
     
    Jeoda, Ирио Гранд Мэн и igor33 нравится это.
  19. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    409
    АR '08 3TDI
    Отдал машину на замену сайленблоков в передних верхних рычагах.
    Через некоторое время стала появляться:
    - ошибка по датчику температуры компрессора - поменял датчик,
    - ошибка - механическое повреждение - Клапаны регулирования дорожного просвета
    сказали под замену блок клапанов, а он стоит 25 000! новый! и старый не ремонтопригоден...( жаба душит и сомнения есть...

    Сейчас у машины падает передок: машину завел - горит зеленая пневма, компрессор перед поднял, мигает желтая пневма и высота не регулируется (регулировки заблокированы). Покатался, машину заглушил, при этом иногда сразу перед обратно падает, иногда через какое-то время, но достаточно быстро, прямо на глазах: машина стоит на сигналке, подошел, снял с сигналки и перед спустил ( ну или за ночь спускает... но думаю тоже быстро)

    правильно ли менять блок клапанов? стойки я так понимаю так быстро не спускают? подскажите у кого что-то такое было? или ссылку киньте с матчастью.
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    раз перед падает. то смотреть балоны (стойки) эт 1 делом..если они норм то проверить магистраль (трубки к ним от блока клапанов)..блок не ремонтируется (одноразовый так сказать).. думаю после этих процедур выявится причина..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...