Хорошо, пока авто в сервисе (замена лобового, подкрылков, маслоотделителя), потом как заберу, проверю. Если вдруг окажется, что баллоны дохнут, в какой момент надо менять? Так вроде особых неудобств не причиняют - ну полминуты, пока двигатель прогревается, подкачиваются.
реле компрессора превентивно замените, чтобы потом новый компрессор не пришлось покупать из-за залипшего реле.
стоит в коробе под лобовиком слева по ходу движения, ниже ЭБУ двигателя, 40А. Номер не помню, но от оригинала толку не много - любое 4-х контактное реле на 40А приличного производителя в ближайшем магазе, расстановка ног стандартная.
Справа по ходу, только у меня вот там их два и оба одинаковые и какой из них за компрессор так и не понял.
да, справа, чет у меня сегодня право-лево попутались, от компрессора то, что правее (когда уже в коробку смотришь), второе от насоса СВВ, я себе сначала переставил их местами, так через неделю-две насос СВВ начал включатся при выключенном зажигании, махнул оба, благо стоят (неоригинал) по 300р/шт
В том то и дело что они не закреплены и мой механик лазил их смотрел, но так и не понял какой из них, на обоих 643, по программе мой 645 должно написано. В общем менять оба, хотя посмотрел на контакты вопросов не возникло.
это как не закреплены? там же жесткое посадочное место. Может ты имеешь ввиду две релехи, что рядом на "соплях" болтаются после проведения какой-то там сервисной акции? Дык они вроде от вентиляторов радиатора, тоже по 40А каждая
лично мне так ни разу и не удалось достать реле компрессора без отстегивания ЭБУ двигателя (приподнять его надо, длины проводов хватает), т.к. эти 2 релехи от сервисной акции мешаются ппц как.
так то да, но порой там так нарисовано, что без поллитры не разберешься. Любят они на 180 градусов разворачивать относительно реальности свои картинки про релехи.
Здравствуйте. такая проблема..на днях отремонтировал правый передний пневмобаллон...собрал все обратно поставил прикрутил..и решил проверить одинаковыая ли высота каждого баллона. Выяснилось что тот баллон который я починил стал на 2 см ниже чем все остальные. Я взял комп сделал адаптацию и все равно ничего не изменилось....все осталось как прежде на 2 см ниже...в любом положении. В чем может быть проблема??
Всем привет! может кто откликнится! Стоит ли того А6С6 на пневме? Какие плюсы от обычной? Не имею в виду что есть возможность изменять клиренс!!! А как в управлении, как ведет себя на трассе?
по сравнению с пружинами-совсем другое пальто...нет раскачиваний, кренов в поворотах, лучше поглощает неровности...пневма того стоит
Отдал машину на замену сайленблоков в передних верхних рычагах. Через некоторое время стала появляться: - ошибка по датчику температуры компрессора - поменял датчик, - ошибка - механическое повреждение - Клапаны регулирования дорожного просвета сказали под замену блок клапанов, а он стоит 25 000! новый! и старый не ремонтопригоден...( жаба душит и сомнения есть... Сейчас у машины падает передок: машину завел - горит зеленая пневма, компрессор перед поднял, мигает желтая пневма и высота не регулируется (регулировки заблокированы). Покатался, машину заглушил, при этом иногда сразу перед обратно падает, иногда через какое-то время, но достаточно быстро, прямо на глазах: машина стоит на сигналке, подошел, снял с сигналки и перед спустил ( ну или за ночь спускает... но думаю тоже быстро) правильно ли менять блок клапанов? стойки я так понимаю так быстро не спускают? подскажите у кого что-то такое было? или ссылку киньте с матчастью. Заранее спасибо!
раз перед падает. то смотреть балоны (стойки) эт 1 делом..если они норм то проверить магистраль (трубки к ним от блока клапанов)..блок не ремонтируется (одноразовый так сказать).. думаю после этих процедур выявится причина..