а датчик походу поменял зря..тк спускает воздух. компрессор постоянно качает и перегревается и выскакивает ошибка...смотр докатаешься на новый компрессор попадешь !!!! срочно делать надо !!
Разве баллоны могут оба сразу крякнуть? или если один спускает, весь перед падает? Трубки визуально целые, может есть способы проверки? типа трубки поменять местами на блоке клапанов или еще что?
Ну как же зря, сейчас по нему ошибки нет... Компрессору в январе ревизию делали, осушитель меняли, качает хорошо. А сейчас я так понимаю, он качает в начале, а потом в ошибку уходит и система блокируется, я так понимаю он и не качает больше... Вопрос в том как увериться что блок клапанов под замену, а вдруг причина в другом, на тупую замену блока клапанов попасть не хочется, бюджет не маленький - 25 000
когда у меня блок сломался то все клапана остались открытыми (4 колеса и ресивер)...я его и промыть пытался (спиртом-осушителем тормозной системы) толку небыло..
попробуй поднять на макс высоту. заглушить мотор и послушать (если быстро падает то думаю будет слышно где шипит )...а так попробуй перекрутить трубки задние на перед а перед на зад (фиолетовую и коричневую не трогай ) и накачай самое верхнее положение. глянешь будет падать перед или зад..если зад начнет то походу *блок клапанов* или трубки перетерлись (смотреть в районе блока клапанов) если опять же перед упадет то подушки.. или штуцера (клапаны остат давления на стойках)
либо еще смастерить приблуду выкрутить с стойки трубку и вкрутить самопальную и дунуть компресором воздуха, будет ли держать..потом 2 стойку так же проверить
Всё что вы делаете - неправильно. И датчик заменён зря, и блок клапанов собираетесь менять зря. Вам нужно найти человека, который возьмёт на себя ответственность за поставленный диагноз. Если у вас там таких нет, значит нужно было брать Лехус, а не Ауди.
Это самая сложная проблема, найти такого человека, имею уже четвертую ауди, но так до сих пор и не нашел хорошего специалиста... да и Лексусу тоже хороший специалист нужен, ИМХО...
Я в своей практике лишь ОДИН раз встречался с неисправным блоком клапанов. И вышел он из строя из-за использования владельцем какой-то дряни для удаления воды из системы. Резинки клапанов распухли и каналы не открывались из-за этого. Проверяй герметичность баллонов и магистралей.
я когда с пневмой боролся то почти все поменял (датчики кузова.компрессор итд ) до последнего не верилось что вина блок клапанов..поехал к *даниэлю* и уже определили там что это он сдох..но с его скидкой в магазе обошелся он мне 17500р
Как то именно так и есть. Попытки разморозить систему с помощью антифриза для пневмы постоянно заканчиваются гибелью блока клапанов, не сразу так через год или два.
а вот если при поддамкрачивании не ставить режим *домкрат* то авто само становится в него при вывешивании колес/а это не черевато проблемами? (клапана давления остаточного на месте стоят)
Авто может распознать только режим "подъёмник"(4 колеса), режим поддомкрачивания думаю оно не распознает, тем более само не встанет в домкрат.
У вас в Москве выбор специалистов побольше )) мне предлагают не оригинальный, фирмы Мецлер... за 17000, что скажете?
ну а ты уже установил причину ? это блок? или хочешь всетаки методом тыка искать? Р.С за такую фирму не слышал я лично
нет, некогда, машина стоит мордой вниз (( инфу собираю и спецов ищу (( вот здесь продают: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...panov_pnevmopodveski_audi_4z7616013_218418091