нуу а я как?? я именно и так сделал.. каждый провод ,скрутил силиконом замазал еще . термоусадкой. потом опять силикон чтоб влага не проникла никак и общий провод термоусадкой. и под резинку разьема силикона забил..
привет парни у знакомого в морозы беда произошла с пневмой, стала сама опускаться машина и потом долго нужно ждать пока поднимится около 40 минут сегодня после недельного простоя поднялась быстро, за несколько минут, как на долго не известно пробовал васяй затереть ошибки, но есть те,что остались. может есть знающие кто сталкивался и может подсказать что нужно заменить? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F0 910 402 A HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Кодировка: 0011372 Код мастерской: WSC 80093 222 69422 VCID: 1B3E2B75A165 2 Найдены неисправности: 009301 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Short to Plus P2455 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163842 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 19:00:51 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 42.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 116.0°C Температура: 106.2°C (нет узла): 0.0 Абс.давл-е: 81.6 mbar 005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи P1573 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 163842 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 19:00:52 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 46.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.98 V Бин.биты: 0 Бин.биты: 0 Бин.биты: 0 Готовность: 0 0 1 1 1 Суббота,22,Январь,2011,19:03:49:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.2R Версия данных: 20110207 Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0060 Кодировка: 0000210 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 22401691860F 2 Найдены неисправности: 00453 - Ограничение работы вследствие перегрева 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 182 Пробег: 163835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.16 Время: 19:54:10 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 183 Пробег: 163835 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.16 Время: 19:54:53
00453 эт сработал аварийный вык компрессора чтоб не сгорел он..а 02646 эт блок клапанов.. машина не падает ни на какое колесо при простое? (попробывать поднять в макс высоту и подождать неск часов)..
Для начала снять компрессор целиком, разобрать осушитель, понять есть ли в нем вода, разобрать корпус статора - понять полная ли жопа ротору. Отреставрировать.
как правильно прокачивать амортизаторы? (2х трубные).. в инте кто как. кто штоком ВНИЗ вдавливать,переворачивать к верху и отпускать чтоб вылез до конца.. кто штоком к ВЕРХу вдавливать и отпускать чтоб вылез до конца..
Подскажите поменял пневмоподушка с права сзади , если машину поднять в лифт и потом опустить на динамику правая задняя часть немного ниже чем чем левая , я не понимаю почему ? Подушка не оригинал восстановленная в добрый день rep-air.ru/kontakt/kontakt.html