Доброго времени суток дорогие соклубовцы) такой вопрос возник...машинка тояла месяц в гараже по причин того что цепи надо было менять) и когда настал тот момент что надо ехать и менять цепи на приборке появился желтый значок пневмы. Ну я подумал ну застоялась машина и чуть чуть изменился баланс в баллонах. Думал что потом сделаю адаптацию подвески и все пройдет. Сегодня когда забрал машину из сервиса подключил комп и увидевот такую ошибку 1 Ошибка найдена: 00142 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса(N336) 011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег:: 202847 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.07 Время: 15:48:33 Пневма работает, машина не падает не накреняется..ничего...клиренс как и был ровны так и остался..вопрос..может кто нибудь сталкивался с такой бедой? если да подскажите пожалуйста как исправить починить и все такое))
Разъем на амортизаторе надо рассмотреть, может поломался и провода в нем подгнили. Это самое распространенное.
Друзья. не могу разобрать. где можно купить отдельно уплотнительные колечки на фитинги для пневмы!? имеется ввиду и на клапанах остаточного давления (что в пневмостойки вворачиваются) и на штуцерах блока пневмоподвески одни и те же уплотнительные колечки... задубели... чем заменить?
только мне непонятно какие размеры!? те что сейчас у меня стоят так они все рваные... не могу померить...
У кольца обычно 3 размера,внешний диаметр,внутренний диаметр и диаметр резинки.Резинку померь старую,а размеры снимай с деталей на которые жти колечки одеваются.Чего сложного?
Там внутри два кольца и понаруже одно, полбирать не стал, а поменял конекторы в сборе на мерседесовские. Они точь в точь, только намного дешевле.
Товарищи, проблемма с пневмой. Нужна схема проводки, не электрическая, а как она там уложена и где могут быть проблемные места? Ситуация такая - от эбу пневмы не звонится управляющий провод на реле компрессора, прокидываю свой и всё работает... где он вообще отгнить то мог? Снял короб с мозгами, надеялся там снизу фишку найти))) но чуда не случилось - проводок уходит в косу и где и как искать обрыв - чего то ума не приложу....
В яблочко, это он, благодарствую... блин надо было с него начинать, по какому то длинному пути я пошёл))) Ну век живи - век учись)))
Всем привет упала пневма сделал диагностику выдает такую ошибку , проверял пред и реле все в норме, в меню регулировки доступны только два положения комфорт и авто , куда лезть подскажите ? авто а6 с6 2005г
Лезть надо туда же, что и двумя постами выше - к блоку клапанов, сбоку от него разъем на реле, там обычно провода отгнивают.
Здравствуйте! Проблема с пневмой! Не видит задние датчики. Пишет замыкание на плюс или разрыв. На проводах в снятой фишке на одном 4,97 и 4,99 v на среднем земля. Что может быть? сломалось всё в раз. После замены задних баллонов. Попытался адаптировать зад стоит в лифте или выше перед оллроуде. Что делать? Ауди А6 С6 2007 г.
Что-то какое-то загадочное состояние. Тяги датчиков не вывернуты, часом? Обычно, после замены баллонов ничего не происходит. Если ничего не было "до", то сейчас только проверять, что могли нарушить....
До, было, машина ездила в аврии. После просмотра советов поменял гранулы осушителя компресора (кто его придумал внизу поставить?!!!). Всё заработало.... Дальше-интересней. У обгонявшей ГАЗели отвалился глушитель (они самые быстрые) снёс пыльник (защиту двигателя) Пока СК "МАКС" считало дебет-кредит (с 6.04 по 20 05!!! машину ремонтировать нельзя) понадобилось съездить в Тюмень. Именно в этот день выпал снег 10-15 см В Мае!!! оборвал проводок от налипания снега (не знаю какой идёт к компрессору) в фишке их два)) после того, как заглушил двигатель, машина упала. доехал 20 км, до посёлка, нашёл сервис, мужики с руками, головой, и помогли, другие-бы послали... Проводок нашли, даже "вася" нашелся в посёлке. Не поднимается, левый датчик замыкает... Открыли фишку левого датчика- слилась вода. Просушили, начала подвеска подниматься, выскочили (скорее во время движения задние подушки.... "торчки" сверху) короче две подушки нафиг. Купил подушки поставили... не подымается... целый день датчики мыли-сушили нифига. Потом, сама поднялась.... Не знаю как. Доехал до города, попытался откалибровать подвеску...После этого отъездил полторы недели, до сегодня, сначала в заднем левом была ошибка, потом в обоих. Съездил в Екатеринбург, в ауди-центр, сказали всё в порядке, проводка в идеале (Ауди А6 2007г.) кроме датчиков, надо менять. Снял, отдал почистить, день отъездил... Машина упала. Сервис рядом датчики поставили, левый видит, правый замыкает. Машина в домкрате, в аварии. Через шнур не подымается... Как пишут на форуме, через код 83657 (может совру он на ноуте) в 030 не заходит, пишет не доступно, с 018 по 028 или 029 заходит, но компрессор не включается. Думаю из-за домкрата. С панели не снимается, из "васи" не знаю, как это сделать... Мля и датчик не купить, заказывать надо минимум неделя Блин раскрыть -бы схему датчика, прозвонить-бы его. Нигде найти не могу....
О каком датчике речь, высоты подвески? О схеме его работы тут, страница 54: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/275_phaeton pnevmopodveska.pdf
Да уж, наворотил дел.... Схему датчика смотреть бесполезно. У него там внутри небольшая плата. Сам он бесконтактный. По типу, не знаю, как объяснить, индуктивный или емкостной. Если только попробовать их вскрыть и промыть внутри. Но если они стали пропускать, то это уже конец. Режим домкрата не выключается - проверь проводку на блок клапанов и компрессор. У меня у самого в прошлом году перетерся провод массы в пучке - была цветомузыка полная и отказ что-либо делать. Баллоны то оригинальные брал или китайчатину?