Добрый вечер знатокам.есть несколько вопросов. Хочу поставить пневму на машину А6С6 2007г. Механику всю сделаю сам. Как подружить с машиной? И с регулировкой наклона фар? Стоит заниматся этим? Какие плюсы и минусы пневмы???
Просто владельцы пневмы в ступоре от когнитивного диссонанса=)) Тут обычно народ наоборот спрашивает, как с пневмы на обычную переделать - а тут ты)) Сам я, честно говоря, тебе не помогу, попробуй у наших спецов по пневме поспрашивать - daneli, RRomario. А вообще - лучше вопросы по пневме в ветке по Алроуду задавать, там пневмаводов намного больше чем в разделе а6с6)
На бу запчасти от пневмы с другой машины какая может быть надежда? Гарантии никакой что хотя бы год отходит. Сегодня может работать идеально, а завтра спустить. Ремонт одной стойки передней 500$ (это подушку и амморт). Стоимость новой передней стойки 1000€. Но по комфорту и управляемости оно того стоит. Пневма даже на убитых аммортах позволяет спокойно ехать 250 . Всегда комфортная мягкость и управляемость, хоть один человек - водитель в салоне, хоть пять человек и полный багажник.
Я так понял вопрос про электрику? Если да, то блок управления пневмой, и соединяется с: - питание на два предохранителя - земля - кан шина - реле включения компрессора и питание к нему - датчик температуры компрессора - дренажный клапан компрессора - блок комфорта - четыре клапана в блоке клапанов и питание к нему - датчик давления в блоке клапанов - четыре датчика дорожного просвета - три датчика ускорения (два спереди, один сзади) - четыре клапана демпфирование в амортизационных стойках Если делать правильно по схеме, то почти вся проводка проходит через соединительные колодки в ногах спереди справа и слева. Дальше настройка и кодировка блоков.
Проводку проще с донора забрать, чем самому все тянуть. Блок комфорта стоить проверить - думаю, что хватить поменять кодировку и блок оставить родным. Еще, желательно, помнить про снятие защиты компонентов.
Меня интерересует защита компонентов и кодировка блока абс.. три машины перевел на пружины .полностью убирал пневму. Сейчас алроуд на переделку хочю с него все забрать. В абс доступна только фаркопа.как логин найти?
Добрый день, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Не видит 34 блок пневмоподвески. 19-блок 1 неисправность 01310- Блок регулирования дорожного просвета-J197 004-нет сигнала/связи Предохранители целы, блок другой подкидывали. Вечером все работало, утром на брюхе.
U menja bili vse eti oshibki i dejstviteljno vinovat bil etot provodok, sgni 10cm za shtekerom. Spasibo za soveti!!!
Всем привет! завтра собираюсь менять силикагель и, по возможности, ремкрмплект компрессора самого, буду благодарен, если подскажите, есть ли гдето мануал по снятию компрессора, и как потом васей накачать пневму, и надо ли вообще ее потом накачивать васей.
эстакада или подъемник, снять защиту, вынуть из компрессора коричневую трубку, отключить 2 разъема, открутить 4 гайки (аккуратно, с проливом WD, нагревом и прочим) и комрессор в руках, воздух из пневмы не уйдет, накачивать не надо. Или не снимая компрессора целиком просто снять с него осушитель, тогда только коричневую трубку, два болта и все
доброе утро. началась история с того, что неделю назад, загорелась зеленая и желтая лампочка подвески, еще раньше снимали аккамулятор(разрядился), как загорелись лампочки- пневма спускает перед. Загнали в теплый бокс на ночь- отогрели- сделали диагностику- но ошибок было море, есть файлы но как добавить не знаю на форуме- но в итоге стерли все ошибки- т.к ранее снимали акб- ошибки с пневмы также были сняты и кодированы мастером. пневма поднялась- в течение дня работало. У нас сейчас холода- Казань-20, после машина стояла 3 дня. Далее начинается блокбастер- выходим- перед лежит, зад поднят. Включаем зажигание компрессор работает и поднимает, поехали - проехали 10 км горят вновь желтая и зеленая лампочка на панели. Перед начал скускать. Оставили авто вновь на ночь. С утра перед спущен. Теперь ездеем в сервис считаем ошибки -и при заводке и при чтении - выходит ошибка 02646 - точнее заводим авто компрессор качает, выдает ошибку по программе 02646 и перестает качать- спускает перед. Вроде по ошибке это проблема датчика просвета- высоты В итоге проверили нам датчики, все в норме. Накачивали систему слушали баллоны- пшиков нет. Спускает сразу как выдает ошибка. Предохранитель как понимаю не сгорел- так как компрессор работает. Все мастера разводят руками. Это долгая история- и как ужасы с пневмой. Мы очень намучились ездить то сюда, то к жругим , то к третьем кто по пневме в нашем городе. Толкового ничего нет. Я подозреваю что проводка, но какой провод проверять и как он проходит по авто не извесне Ауди а6 седан полный привод 3,2, машине 10 лет. Скорее проблема в смешном ( как в прошлом году шланг под правым колесом оторвася заменили за 30 руб и забыли-но тогда пропускал воздух). Сейчас садиться только перед и горят лампочки - запускается компрессор поднимает и работает в норме и качает- как ошибка сразу сброс воздуха. Кто то из знатаков в сервисе предложил адаптацию- боимся делать калибровку( гарантии в сервисе не дают- сразу говорят- что может все полететь еще хуже) - профессионалы просто супер мега!!! если он поднимает и какое то время выравнивает - то думаю не в адаптации дело. Подскажите что нам делать? вы скорее сталкивались и с ошибкой 02646 - и с опущенным передом. Подскажите пожалуйста, никто больше не может сказать и помочь нам.
Предположу блок клапанов, стучись к Данелли и Ромарио. Селикагель менял? Может вода в системе. Проверь блок клапанов.
Это какой-то мрак и неуважение к пользователям форума. В куче тем одно и то же. Понятно, что с машиной проблема, и хочется решить её как можно быстрее, но чтоб так нафлудить... И сначала нужно указать модель машины в профиле. Или хотя бы в начале сообщения. В середине текста - не годится. А по делу 02646 - это общая ошибка, и трактовать её следует так: "не достигнут заданный уровень пневмы". Т.е. машина увидела по датчикам высоты, что она не в том положении пневмы, в котором должна. Начала качать. Через некоторое время сверяются плановые данные с считываемыми с датчиков. Если они выходят за пределы допуска - вылазит ошибка. При появлении такой ошибки компрессор отключается. Т.е. сама по себе она означать может всё что угодно: и проблему с компрессором, и с блоком клапанов, и с самими баллонами, и магистралями. По косвенным признакам, насколько я понял, падает на ОБА передних колеса (?), то, наверное, блок клапанов. Если на один, то, возможно, баллон. Правильно советуют: Данелли и Ромарио. Можно попробовать написать им в личку, спросите телефон. Только разводить панику и спамить не надо (по 10 раз писать).
Спасибо большое. Я первый раз тут. Вначале отправляла но ничего не отправлялась. Написала несколько частях также не появлялось моё обращение. После обновилась и оп ля всюду получается и отправились. Простите по незнанию