Спасибо большое. А что нужно менять в блок клапанов? Или можно просто по чистить? Как лучше быть и где что смотреть?
Почитайте эту тему. Ник "RRomario". Дальше, я думаю, разберётесь Никаких советов по замене чего-то в блоке клапанов, я не давал. Если есть лишние 300к, то можно конечно, сразу менять всё, на что упадёт подозрение. я лишь сказал, что "наверное, блок клапанов". Но это сначала нужно проверить, потом уже менять. А вот как и что проверять, либо изучать эту тему. Либо обратиться к спецам (Ромарио и Данели). А лучше обратиться, и пока ждёте ответа - изучать темы.
Спасибо ошибку нашли проблему в 4 сервисе. Баллон пропускает. Маленькая дырка и замена 15 тыс один баллон. Как нам быть, дырку даже не видно и как загерметизировать дырку своими руками? Возможно ли это?
Баллон пропускает. Маленькая дырка и замена 15 тыс один баллон. Как нам быть, дырку даже не видно и как загерметизировать дырку своими руками? Возможно ли это?
РРОМАРИО баллон только менять, так как там дырка была, то влага могла попасть, теперь смотреть селикагель и блок клапанов проверить на утечку.
Ох. Беда. Вам несколько раз написали какой у него ник. Столько воды, толку ноль. Читайте внимательно, что вам пишут. От себя добавлю. Если вас пугают расходы в 15 тысяч, то рекомендую задуматься о продаже данного авто. Обосную: с этим авто, нужно быть либо технически грамотным,рукастым и иметь свой гараж с инструментом, либо иметь под рукой хороший сервис и деньги (либо что-то среднее). Например, если делать по уму, то передние стойки я бы поменял сразу обе с переборкой стойки. Восстановлением передних стоек как раз RRomario занимается. Стоить это будет только за стойки в районе 50к (25 за штуку). + Пересылка + работа. А еще при этом хорошо бы осушить пневму. Это еще 3-5 нормачасов в сервисе.
Блок клапанов, к сожалению, почистить не удастся. Проверить можно следующим образом. Надо поставить на ночь в режим домкрата через ММИ. Если с утра упадет вся морда - над проверять блок клапанов. Если упадет какая-то сторона - смотреть герметичность баллона.
просто боимся одни говорят одно- другие другое- и поэтому уже не знаем что делать, выше написала как что произошло и коды ошибок. Это уже видимо от безысходности и море версий- мы просто в шоке
Ну вот и Рома, все он тебе объяснил, баллон менять полюбому, посмотреть на утечки блок клапанов, поменять или просушить селикагель.
К вопросу надо подходить методично и комплексно, особенно, если запущено состояние. Если обмылили баллон в нижней части и из духовых отверстий пыльника идут пузыри, то 100% баллон под замену. Но, сняв баллон, можно увидеть грустное. Все травящие баллоны, которые ко мне приезжали, травили из-за попадания масла из амортизатора в баллон. Замена баллона - только временное решение. Нужно проводить ревизию самого амортизатора. Было несколько баллонов, убитых механически - разрублена резина. Машина падала из-за блока клапанов, и на ходу, опустившись до отбойников, резину просто разрубило внутренним стаканом.
так вас там несколько? мужчинка ваш используется исключительно в качестве шофера? железяка поломалась это шок ?
нас две девушки. наверное вся Казань знает уже это авто. Напишу к дополнению ко всем. во н-ом сервисе вердик не держат блок клапанов- предложили почистить, снять разобрать. в следущем сервисе блок осушителя перебрать компрессор, далее адаптация- в след. итд сегодня говорят баллон- где дырка и при вопросе возможно штруцер ноль эмоций- думаю они даже не смотрели. Точнее не знают сифонит где и где эта маленькая дырка итд. я уже сама начала разбираться по кусочкам объездив все сервисы и понимаю никакого точного вердика. вот например адаптации нет- тогда как он поднимает ездеет сколько то км, и при запуске поднимает, впринципе не было причин чтоб она пропала. блок клапанов- ошибку не дает на блок. думала отошел шланг или сбой- но он ведь накачивает и если стереть ошибку 02646 - то все норм- день можно проездит- значит держит, теперь компрессор- он качает и атм дает нормальную и когда спускает запускается и при заводе накачивает все в норме- значит и с ним нет проблем. думали датчик просвета- но тогда б она садилась или на левый или на правый бок- а садиться перед. зад в норме. теперь говорят баллон- но ведь он также должен садится в одну сторону а не передом. И еще сказочнее, он накачивает - можно неск км проехать- и после начинает спускать. при диагностики мы запускали систему- то есть накачивали компрессор- и как ошибка 02646 сразу спускает перед- всю систему. Дырка маленькая в баллоне не может так быстро спустить при том сразу как выдает ошибка. Поэтому думаю все версии нам озвученные ложные. Если маленькая утечка он будет накачивать и спускать в течение пару часов. Извините что так пишу- но реально уже крик души