последняя диагностика была с домкратом- выключили машину, подождали, завели. поставили пневму на лифт. компрессор накачал как смог- и показал ошибку. Домкратом подняли правую сторону- оттуда стало сильно сифонить. и сбросило пневму. есть предположения?
Конечно ваши умозаключения хорошие, но большинство не правильные, а раз все знаете и понимаете зачем спрашиваете. Вам сказали как можно проверить баллон, у меня так было баллон просто продержался день и все. Сифонит вполне может быть баллон, но вы стойку снимайте и смотрите. блок клапанов проверьте я уже устал это повторять, селикагель посмотрите, Вы хоть читаете, что Вам пишут. Какой пробег у авто и что делалось с пневмой.
Ну раз сюда обратились, то слушайте не сервис, а что вам говорят и с этими мыслями, какой больше сервис вам понравился. И опять не получил ответа, вы читаете вопросы какие вам задают.
Еще раз поподробнее. Что сбросило и где? Я писал про режим домкрата. Это функция в системе управления подвески отключает отслеживание уровня подвески на "спящем" автомобиле (выключено зажигание и автомобиль закрыт центральным замком). Она включается из меня "Car"
пробег 240 тыс. пневмой ранее что делали не знаю- при продаже 2 года назад говорили все стойки и пневма помененна- смотрели в сервисе в москве- вроде идеально было. полтора года назад прочистка контактов датчика компрессора, плюс справа под подкрыльником оборвался шланг, поменяли небольшой тросик- тогда садилась на правую сторону перед и зад. Более ничего. компрессор проверяли атмосф дает и проблем вроде особых не было
Какое давление дает компрессор, блок на утечку проверялся, селикагель смотрели? в общем я например понял так машина в лифте и вы под домкратили правую сторону и пошел пшик?
я вас поняла- в новом сервисе- домкратом проверяли- накачали систему потом на лифте домкратом подняли левую и правую сторону- ошибку выдает на диагностике 02646 - но справой стороны после поднятия домкратом выходит ошибка и пневма полностью перед спускается. справа спускает и шум сильный когда расскрывается гофра баллона.
Ром им с Казани далековато при таком раскладе, умеющих работать с пневмой у них лет 8 назад никого не было.
мы уже прост о в шоке- столько версий и каждый свое и новые диагностики итп. сегодня было желание сжечь машину или бросить и уйти и забыть.
Это все чушь собачья. Домкрат - это режим управления подвески, как раз для того, чтобы она не спускала и не поднимала, когда меняешь колесо.....
Ром не соглашусь с тобой у меня так выявлялось два раза на разных авто, что баллону каюк. один когда вообще в лоскуты, другой ездил на нем , просто спустило колесо и когда опускали авто, то пошел пшик и авто опустилось, хотя потом еще на таком баллоне проехал километров 200.
когда гофра раскрылась - начал сифонить, на диагностике в программе выдало ошибку и сбросило пневму. то есть сел перед часть
Не факт. Она же говорит, там магистраль ремонтировали. Может опять травит. Я если честно, не понимаю что из её слов достоверная информация, а что пересказ слов сервисменов.
селикагель никто не смотрел- по компрессору сказали норм, какое давл не сказали- показатели в норме по диагностике.
Серега, при подъеме машины на домкраты на стенде развала-схождения, подвеска спускает. Бросаешь ее вниз - накачивается. Баллон приговаривать рано......Что-то мне говорит, что надо в теплый гараж на несколько дней. Отогреть. Зарядить аккумулятор. Потом проверить и если машина не будет козлить после тепла, то ... ехать в Уфу (туда ближе, чем в Москву). Я дам контакт. Привести все в порядок и радоваться дальше.
магистраль слушали- где был ремонт- там не сифонит. говорю как есть и правду. просто думала штруцер или какая то прокладка возможно спускает при раскрытие- еще одна версия сервисников