Буквы пофиг, каждая следующая буква это новая ревизия. Бери с ф, сдохнет не скоро. И еще, если васей блок еще читается, то полный номер этого блока прямо при входе в 34 контроллер увидишь.
Собственно, вопрос в ветке про другой кузов, но по VIN блок у тебя 4Z7907553F идет, при этом daneli выше сказал, что любой подходит от этого кузова, просто разные ревизии. Я даже глянул на складе у нас, с машины 2004 года уже F лежит:
Благодарю за инфо. а у меня без экрана металл.походу меняли потому как и коробуха пластиковая покоцаная .еще раз СПС за инфо. сегодня на диагностику завтра если что за блоком .F ку буду брать с экраном . а если не секрет у вас что по деньгам за блок
У нас 6000 рублей, все 100% проверенное из Японии. Конкретно этот с машины с пробегом 38 тыс км. Сейчас вот стоит еще одна в разборе, блок также на нем, комп подключал, отчет есть. Пробег 40600.
Приветствую ! спасибо !уже сегодня купил блок Fку за 50у-е .хотел к электрику проехать на компе провериться тут 2км от меня а он занят .не знаю что и делать а до Минска 50км если на СТО если ехать на спущеном подвесе .вообщем запара полная . может накачать внешним компресом а как ? электрик тоже тянет. в Минске то уже конкретно глянули .
блок тоже купил договорился если не по дойдёт верну за суету 5у-е отдам так опять же электрик подводит пока
Коллеги, приветствую! Помогите, пожалуйста, советом, куда смотреть? Проблема: ошибка по пневме 01583 "Выявлена утечка в системе". По факту - не включается компрессор. Если подключать компрессор к аккумулятору напрямую - качает до 18bar. На фишке, которая идёт из косы - напряжение "слабоватое" - 10-12 вольт. Может, напряжение там скачет, а мультиметр усредняет? не знаю. Реле и предохранитель (под капотом, в коробке где мозги) менял. Не помогло. В блок клапанов не лазил, но по предварительным соображениям, при такой симптоматике, туда вроде и незачем лезть. Есть ли "нестандартные" проблемные места, куда смотреть? P.S. A6 4FH 2010 г.в.
При «утечке» он и не будет включаться, чтобы не перегреться и не сгореть. Устраните «утечку» и все будет хорошо
Зачем тогда на разъёме компрессора появляется напряжение ? P.S. И на диагностике 23 группы показывает что «реле вкл»
компрессор будет работать и при утечке. в блоке только ошибка пропишется. ищите гнилой провод..проверьте, на исполнительное реле сигнал включения приходит? тогда когда сканер говорит что реле вкл. для проверки проводки-киньте времянку от реле включения до компрессора
Вобщем, как и ожидалось, проблема с электрикой. Вскрыл короб где мозг, а там воды сантиметра четыре. Отгнил провод от реле, провод от белого предохранителя держался на волоске. Судя по скруткам, у предыдущего владельца была аналогичная проблема. Всё спаял, поставил на место, и всё заработало. P.S. В очередной раз убеждаюсь что в этой машине всё хорошо, но за гниение контактов в самых неожиданных местах, хочется открутить проектировавшему их инженегру руки..
За гниющие контакты надо откручивать руки не инженерам, а тем рукажопым парням, которые туда уже влезли..... Им же лень было мозгами шевелить, что вода появляется в ненужных местах только при забитых дренажных стоках, и лень сделать все раз и на долго..... Плюс привет реагентам на дорогах..... Ауди хаять не надо.....
Оставляя в стороне тему контактов, резюмирую следующее: Ошибка показывала наличие утечки в пневме, т.к. по мнению бортового компьютера, компрессор работал ( а по факту он был соединён парой окислившихся жилок. Соответственно и ошибки по обрыву не было, и компрессор не крутился). И, видимо, логика такова, что, коли компрессор работает, а давления нет, то проблема в герметичности магистрали
Доброго времени суток! Проблема такая, купил переднюю правую пневмоподушку фирмы Airbagit, после переборки стойки в сервисе у знакомых, она начала падать при повороте руля влево, спускает через верхнюю манжету которая стоит под опорой, в связи с этим возникает вопрос, куда именно она должна устанавливаться: на конус корпуса подушки (фото 1) или на нижнюю кромку опоры (фото 2) и на что нужно обратить внимание при сборке, смущает тот факт, что на конусе она слишком свободно перемещается. P.s фото позаимствованно с драйв 2.