Добрый вечер. При отключеном акомуляторе тоже поднимается . Управление можно исключить .какой номер блока ? Как он устроен (каналы внутри) ?Спасибо.. похоже только замена.
Здравствуйте , простите за беспокойство , но уже не знаем что делать с этой пневмой , загорается ошибка 02645 одна и та же бывает день два не горит потом опять датчики все поменял компрессор новый клапана новые ! Не знаю что делать проводку проверяли и возле компрессора и под крышкой и возле мозгов под панелью , и все та же ошибка ! Пожалуйста помогите
У меня была такая беда .плохой контакт на клапане сброса давления. Разьем передернул и год без проблем.
Господа! День добрый! Не подскажите кат. номер силикагеля? потрошить какой-то там фильтр от грузовика не предлагайте даже))
А его нет..... Как вариант, рекомендую использовать сковороду с фольгой и газовую плиту. 2-3 часа и селикагель восстановлен. В оригинале он мелкий. Все, что идет от грузовиков - крупное. Не комильфо....
нужно, значит, мелкий? и белым цветом? НА просторах инета можно найти россыпью разный, какой размер фракции, примерно, должен быть?
У меня машина в режиме комфорт падает на жопу за полдня-день (передок держит норм). В allroad режиме стоит неделю всё норм. баллоны наелись?
Здравствуйте! Кто нибудь приобретал или знает об опыте использования передних стоек из поднебесной? Цена приятная, за пару 38 т.
Привет! Не уверен, что на этот автомобиль стоит пытаться ставить китайчатину. Но каждый решает сам. Можешь попробовать. Будешь первым. Через год отпишешься.....
Да если честно не очень хочется таких экспериментов. Еще нашел, что могут восстановить их в Краснодаре за 48т пару, и вроде дают гарантию 2 года. Или может подскажете другое место куда обратиться? Я так понял у Вас большой опыт с пневмой. У меня передняя правая стойка потекла и спускает баллон, а передняя левая внешне вся живая, но выдает ошибку на клапан регулировки жесткости.
Думай, что хочешь сделать с пневмой, какую именно по комфорту, такйю Рома и сделает полностью и не надо экспериментов.
Да, опыт большой. Если выдает ошибку по клапану, то надо проверить разъем, чтобы быть уверенным, что катушка живая. Если травит баллон, то надо оперативно вмешиваться и делать. Иначе компрессор вынесет из-за перегрева и блок клапанов может маслом из конченного амортизатора накрыть. За Краснодар отвечать не могу. Предполагаю, кто "раскрутил". Но..... каждом деле есть свои нюансы и у меня нет уверенности, что там восстановят амортизатор полностью, включая подпор азотом, чтобы масло не пенилось. Смею предположить, что восстановят как обычный масляный.....