всем доброго времени суток! авто ауди а6 с6 алроад . перестала подниматься. компрессор уходит в ошибку из-за перегрева . по ошибкам 00143 . клапан правой стойки . Может из-за него перестать подниматься авто? компрессор начинает качать и отрубается через секунд 20 .
месяц назад ставили ремкомплект головы компрессора. Поднимается от самого низа до первого уровня . выше не хочет .
Ремкомплект это геее которого у кого-то хватает на год у кого-то на месяц. Купите мерсовский новый или просто фирмы вепко и забудете про него на года.
А как звучит ошибка (номер или описание). Ну всеровно за одну минуту компрессор не должен вставать по перегреву разве что датчик температуры компрессора накрылся.
На стойках есть клапана остаточного давления. Бочонки накручены. Бывает они клинят и перестают пропускать в оба направления. В нормальном состоянии они удерживают в стойке 1,5-2,5 бара, для того, чтобы при опускании машины на колеса не повредить резину пневмобаллона. Можно попробовать их снять и проследить, что будет. Но опускать машину с подъемника или домкрата до конца нельзя. Надо приопустить до нормального уровня и включить накачку до режима Оллроуд. Вполне может быть дыра в баллоне (по которому ошибка) и он просто не накачивается. Посему, компрессор греется и выпадает в ошибку. Компрессор рано списывать. Ищите утечку или клапан снимайте.
вообщем ситуация такая . вчера после всех манипуляций . авто упало на отбойники (на минимальное давление . которое держат клапана избыточного давления) компрессор начинает качать и от пола до арки накачивает до 70см и отрубается . до уровня комфорт не дотягивает .... при последующем запуске компрессора он работает 20-30 сек и выше авто не поднимается . 00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337) - вот такая ошибка . 3 дня назад все было ОК. авто стояло неделю не спускало (был в отъезде) 3 дня дожди были и после этого началось....
У электромагнитного клапана надо прозвонить разъем. Либо контакт окислился папа-мама, либо окислилось соединение у папы или мамы в месте обжима провода. По компрессору - очень похоже на дыру. Но рекомендую снять и проверить клапан остаточного давления.
Была такая проблема пять лет назад, тогда сгнил клапан демпфирование на левой передней стойке. Сгнил так что пришлось его высверливать. В это раз загоралась ошибка по правому. Проводка и разъём визуально нормальные поэтому сдуру опять поменял клапан. Он оказался чистый и ошибка осталась. В результате пришлось прозванивать проводку на блок, нашёл обрыв провода под аркой, поскольку ступица вращается провод постоянно перегибается. Внутри гофры проложена пластиковая трубка для жёсткости, вот она обломилась и провод тоже. Мораль следующая: прежде чем менять надо мерить сопротивление клапана, у меня на новом 5 Ом. Кстати, интересная деталь, одновременно с появлением ошибки вырос расход топлива литра на 1,5-2. Я уже голову сломал что думать, и на передние колодки думал, которые горели уже тысячи две. Поменял не помогло. И на задние, которые на подходе. Но в результате после устранения ошибки расход вернулся в норму. То, что в случае ошибки по одному клапану оставшиеся три переходят в жёсткий режимы я знал и это чувствовалось. Но видимо и режим работы двигателя меняется.
Добрый день! Друзья, к сожалению, нет времени ознакомиться с содержанием ветки и почерпнуть ответ на свой вопрос из обсуждения, а он, наверняка, имеется. Поэтому не осуждайте строго: при минус 15 передняя ось опускается примерно за 6 часов. Шесть лет назад такое происходило только при минус 25. При температуре выше машина и месяц могла стоять. Сейчас же за три летних месяца стоянки передняя ось просела наполовину. Собственно вопрос - рыть в сторону блока клапанов или же таким образом себя может проявлять один из передних баллонов либо воздушных магистралей? Осушитель не менял ни разу, хотя наверняка , стоило бы это сделать.
Поставь в режим домкрата и мониторь - куда упадет, туда и копай. Скорее резинки на соединениях усохли.
Вот тут мне один момент не совсем понятен. Допустим , травит соединение магистрали на одном из баллонов. Но почему падает вся ось? Получается , в режиме простоя система выравнивает высоту колес на одной оси, даже если в итоге вся ось проседает?
И кстати, на будущее, Рома, ты продолжаешь заниматься восстановлением рукавов? Если не изменяет память, гидравлику нужно ремонтировать где то в другом месте?
Привет всем. Такая проблема - подвеска поднимается в любой из 4х режимов, ожидает несколько секунд , встаёт в аварийный режим и опускается до отбойников. При этом фиксируется ошибка 02645-003. Если перевожу в режим домкрат и поднимаю подвеску ,машина не опускается и не перекашиается . Помогите советом и Пните в нужном направлении !!