1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Allroad 2.7T, 11 сен 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Есть. Только без хомутов
     
    Димася нравится это.
  2. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Я думаю Роман, что у тебя ни один десяток их)) , но далековато однако(
     
  3. Out_Cold

    Out_Cold Guest

    всем доброго времени суток! авто ауди а6 с6 алроад . перестала подниматься. компрессор уходит в ошибку из-за перегрева . по ошибкам 00143 . клапан правой стойки . Может из-за него перестать подниматься авто? компрессор начинает качать и отрубается через секунд 20 .
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    Компрессор подзамену.
     
  5. Out_Cold

    Out_Cold Guest

    месяц назад ставили ремкомплект головы компрессора. Поднимается от самого низа до первого уровня . выше не хочет .
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    Ремкомплект это геее которого у кого-то хватает на год у кого-то на месяц.
    Купите мерсовский новый или просто фирмы вепко и забудете про него на года.
     
  7. Out_Cold

    Out_Cold Guest

    ошибка по правой стойке никак с этим не связана?
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    А как звучит ошибка (номер или описание).
    Ну всеровно за одну минуту компрессор не должен вставать по перегреву разве что датчик температуры компрессора накрылся.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На стойках есть клапана остаточного давления. Бочонки накручены. Бывает они клинят и перестают пропускать в оба направления. В нормальном состоянии они удерживают в стойке 1,5-2,5 бара, для того, чтобы при опускании машины на колеса не повредить резину пневмобаллона.
    Можно попробовать их снять и проследить, что будет. Но опускать машину с подъемника или домкрата до конца нельзя. Надо приопустить до нормального уровня и включить накачку до режима Оллроуд.

    Вполне может быть дыра в баллоне (по которому ошибка) и он просто не накачивается. Посему, компрессор греется и выпадает в ошибку.
    Компрессор рано списывать. Ищите утечку или клапан снимайте.
     
  10. Out_Cold

    Out_Cold Guest

    вообщем ситуация такая .
    вчера после всех манипуляций . авто упало на отбойники (на минимальное давление . которое держат клапана избыточного давления) компрессор начинает качать и от пола до арки накачивает до 70см и отрубается . до уровня комфорт не дотягивает .... при последующем запуске компрессора он работает 20-30 сек и выше авто не поднимается .
    00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337) - вот такая ошибка .
    3 дня назад все было ОК. авто стояло неделю не спускало (был в отъезде) 3 дня дожди были и после этого началось....
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У электромагнитного клапана надо прозвонить разъем. Либо контакт окислился папа-мама, либо окислилось соединение у папы или мамы в месте обжима провода.
    По компрессору - очень похоже на дыру. Но рекомендую снять и проверить клапан остаточного давления.
     
  12. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    #812 McRomik, 14 апр 2020
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
    Была такая проблема пять лет назад, тогда сгнил клапан демпфирование на левой передней стойке. Сгнил так что пришлось его высверливать. В это раз загоралась ошибка по правому. Проводка и разъём визуально нормальные поэтому сдуру опять поменял клапан. Он оказался чистый и ошибка осталась. В результате пришлось прозванивать проводку на блок, нашёл обрыв провода под аркой, поскольку ступица вращается провод постоянно перегибается. Внутри гофры проложена пластиковая трубка для жёсткости, вот она обломилась и провод тоже.
    Мораль следующая: прежде чем менять надо мерить сопротивление клапана, у меня на новом 5 Ом.
    Кстати, интересная деталь, одновременно с появлением ошибки вырос расход топлива литра на 1,5-2. Я уже голову сломал что думать, и на передние колодки думал, которые горели уже тысячи две. Поменял не помогло. И на задние, которые на подходе. Но в результате после устранения ошибки расход вернулся в норму. То, что в случае ошибки по одному клапану оставшиеся три переходят в жёсткий режимы я знал и это чувствовалось. Но видимо и режим работы двигателя меняется.
     

    Вложения:

    • IMG_8676.jpg
      IMG_8676.jpg
      Размер файла:
      275,6 КБ
      Просмотров:
      209
  13. Vadim2010

    Vadim2010 Новичок

    3 июн 2017
    4
    Добрый день! Друзья, к сожалению, нет времени ознакомиться с содержанием ветки и почерпнуть ответ на свой вопрос из обсуждения, а он, наверняка, имеется. Поэтому не осуждайте строго: при минус 15 передняя ось опускается примерно за 6 часов. Шесть лет назад такое происходило только при минус 25. При температуре выше машина и месяц могла стоять. Сейчас же за три летних месяца стоянки передняя ось просела наполовину.
    Собственно вопрос - рыть в сторону блока клапанов или же таким образом себя может проявлять один из передних баллонов либо воздушных магистралей? Осушитель не менял ни разу, хотя наверняка , стоило бы это сделать.
     
  14. Vadim2010

    Vadim2010 Новичок

    3 июн 2017
    4
    Ссорь, авто А6С6 алроуд
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Поставь в режим домкрата и мониторь - куда упадет, туда и копай. Скорее резинки на соединениях усохли.
     
  16. Vadim2010

    Vadim2010 Новичок

    3 июн 2017
    4
    Вот тут мне один момент не совсем понятен. Допустим , травит соединение магистрали на одном из баллонов. Но почему падает вся ось? Получается , в режиме простоя система выравнивает высоту колес на одной оси, даже если в итоге вся ось проседает?
     
  17. Vadim2010

    Vadim2010 Новичок

    3 июн 2017
    4
    И кстати, на будущее, Рома, ты продолжаешь заниматься восстановлением рукавов? Если не изменяет память, гидравлику нужно ремонтировать где то в другом месте?
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, рукавами занимаюсь. Амортизаторами(гидравликой) тоже.
     
  19. Laber

    Laber Новичок

    18 сен 2020
    5
    Москва
    A6 C6 Allroad
    Привет всем.
    Такая проблема - подвеска поднимается в любой из 4х режимов, ожидает несколько секунд , встаёт в аварийный режим и опускается до отбойников. При этом фиксируется ошибка 02645-003. Если перевожу в режим домкрат и поднимаю подвеску ,машина не опускается и не перекашиается . Помогите советом и Пните в нужном направлении !!
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Куда машина перекашивается? На какое колесо?
    На то колесо, на которое припадает - там абзда баллону.