A6 C6 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Allroad 2.7T, 11 сен 2011.

  1. Laber

    Laber Новичок

    18 сен 2020
    5
    Москва
    A6 C6 Allroad
    не на какое не перекашивается,равномерно на все 4 колеса опускается,слышно как стравливается воздух где компрессор .
     
  2. Laber

    Laber Новичок

    18 сен 2020
    5
    Москва
    A6 C6 Allroad
    Вы все верно сказали сегодня отогнал машину в сервис и диагностика показала дырку в заднем правом балоне
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, система не спит, а ровняет машину на стоянке. Определить какой баллон травит можно только в режиме домкрата.
    P.S. Занимаюсь и рукавами и гидравликой.:shuffle::hi:
     
  4. Laber

    Laber Новичок

    18 сен 2020
    5
    Москва
    A6 C6 Allroad
    ещё и блок клапанов приговорили под замену,буду искать б/у
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Начни с баллона....
     
  6. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    Всем привет, помогите советом. Все было с пневмой ок, за пару дней морда чуток падала, но то такое...Видимо передние баллоны скоро попросятся на замену. Короче перестала подыматься машина и падает в аварию, ММИ стал серым, по ошибкам висит одна ошибка - 02646 Plausibility of Level Control System 008 Implausible Signal. Сброс ошибок не помогает. Оставил машину переночевать, на след. утро 1 раз машина поднялась, потом спустя часа два езды снова вывалилась в аварию, а в последующие 2 дня с утра уже тоже не работает. Открыл пока короб в районе мозгов мотора и проверил предохран на 40А на пневмокомпрессор, с ним все в порядке. Компрессор не слышу чтобы работал. Направьте куда копать дальше. Спасибо.
     

    Вложения:

  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не достоверный сигнал от системы контроля уровня..... Вываливается из диапазона, ниже минимального минимума.
    Какого-то переднего баллона у тебя уже нет.
     
  8. nWoSanya

    nWoSanya Новичок

    3 авг 2012
    82
    A6 C6 Allroad 3.0TDI ASB АКПП
    Оказался нерабочий компрессор, питание на фишке есть при принудительном включении через Васю, а он молчит. Подал питания напрямую на компрессор, тоже тишина. Располовинил, воняет сильно горелым, но при подаче питания - заработал, вот думаю как добраться теперь до электрической части, чтобы все там осмотреть...кто-то разбирал полностью?
     
  9. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    доброго времени суток, а6с6 4f 2006гв.
    Пневма моросила с самого момента покупки 2014г, в процессе эксплуатации были поменяны передние рукава, задняя подушка, магистраль на передний левый баллон, менялся один передний датчик положения подвески, но машина утром была спущена либо перед, либо зад, либо одна сторона, либо полностью. После заводки быстренько подкачивалась и в принципе работала исправно. в положении домкрата могла стоять неделю и никак не спускать. Самый частый вердикт сочувствующих был замена блока клапанов. адаптация подвески не помогала, машина могла в течение дня не опуститься, а за ночь лечь на брюхо, или на какую-то сторону, либо перед зад.
    точку поставила ситуация, когда прям на сто (сам работаю в сопутствующей сфере), в очередной раз задняя ось поднялась, а перед нет совсем. Заказал блок клапанов, дубликатный, самый быстрый, разобрали сняли старый и выяснилось что пришедший другой не подходит по диаметру двух штуцеров воздушных магистралей.
    деваться некуда, собрали все обратно на старый блок клапанов, и о чудо все заработало. но опять в режиме лайт. за ночь машина на брюхе, но скоренько накачивалась и в течение дня прекрасно ездила.
    в итоге в один из дней она вновь отказалась подымать морду.
    Заказал уже правильный блок клапанов, поменял, но морда снова не поднялась, уже на новом блоке, и также в обычном порядке спустила зад за 3-4 часа.
    Самое интересное, то ошибка не горит, накачивается зад, а перед даже не пытается, включается режим домкрата, а панель выбора уровня подвески становится не активной.
    что смотреть, подскажите пожалуйста.
    Может адаптация поможет?
     
  10. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    надо проверить правильно ли подключили. какое давление в ресивере создаёт компрессор? травит ли блок клапанов? когда последний раз менялся осушитель? совпадает ли высота в мм реальная и та что в диагностике по каждому колесу в разных положениях.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Адаптация в таких ситуациях не помогает. Ошибки по обрыву или замыканию на массу есть?
     
  12. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    #832 Оптимист Сочи, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    взял одис у ребят
    Ошибка 02646
    диагностика исполнительных механизмов
    пер лев угол 2,0бар
    -77мм
    пер правый угол 1,0бар
    +116мм
    зад левый угол 1.0бар
    7мм
    зад правый угол 1,0 бар
    -13мм
    ресивер 1,0бар 51гр цельсия
    все таки адаптация ?
    Предохранитель я уже проверял 40А, реле шлепает, пока зад закачивает все функционирует, как только доходит до закачки переда, сразу отщелкивается реле и выключается копрессор
    вот хочу только проверить еще проводку датчика дорожного просвета пер правого
     
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    нет ни одного ответа на вопросы что я задавал
    тут не экстрасенсы на форуме сидят, хочешь помощи , давай ответы на вопросы.
    плюс ко всему давление 1бар??? в подушках?? там намного больше должно быть.
     
  14. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    Не пойму в чем претензия, что сделал не так?
    Магистрали по цвету перепутать трудно, я не дальтоник.
    "ресивер 1,0бар 51гр цельсия"
    Блок клапанов не травил не старый не новый.
    Осушитель не менял, но на данный момент не вижу криминала, заднюю ось качает же, как осушитель может ограничивать работу насоса по осям.
    Передняя ось на Отбойниках лежит, и не подымается, какие милиметры мерять по колесам?
    Давление 1 бар не могу объяснить, фото с экрана могу предоставить, но я думал сэкономить пространство и просто перепичатал данные с диагностики.
     
  15. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.496
    Москва
    Подкиньте (если есть такая возможность) другой компрессор и все будет ясно но я все-же думаю что бела в блоке клапанов.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты парень горячий, но... уважай чужой опыт, пожалуйста!
    Если просят лог ошибок, пожалуйста, подумай, как его снять и подгрузить.
    P.S. После долгого простоя у меня в конце декабря была схожая ситуация - передок кивал и не устанавливался в уровень.
    Система убила компрессор, постоянно подкачивая и сбрасывая давление. Источник проблем - блок клапанов и травящие резинки.
    Но у меня паники нет. Я знаю, как выкопать суть.
    У тебя, пока неопределенность.
    По этому, давай, спокойно. Снимай логи, ошибки и прочее, выкладывай сюда. Поскольку у тебя рядом спецов нет, давай предадимся коллективному разуму!!!
     
    Bogdanif нравится это.
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я тоже склонен к этому....
     
  18. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    #838 Оптимист Сочи, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
    Да я больше всех на самом деле заинтересован, и ценю опыт других, потому и обратился сюда.
    Ошибка одна 02646 Plausibility of Level Control System 008 Implausible Signal. После её удаления и отключения режима домкрат, включается компрессор на насколько секунд и останавливается, опять появляется ошибка и включается режим домкрата.
    Периодически загорается жёлтая машинка.
    Подкинуть другой компрессор не могу, нету, но он работает же, упавшую заднюю подвеску поднимает же. Я когда блок клапанов менял, я же всю систему стравил, и компрессор после сборки без вопросов накачал задние Подушки.
    Блок клапанов второй подряд с одинаковыми проблемами, конечно возможно, но очень маловероятно. Может Дефект проводки, датчика, блока управления, калибровка не корректная, но блок клапанов уже все же исполнительный элемент.
    Боюсь и мой предыдущий, старый оригинальный в принципе целый..
    Утечка на Резинках конечно возможна, это объяснит падения пневмы за ночь, исправить перепаковав штуцера магистралей на новые.
    Надо сделать ревизию компрессора, или проверить его действительно, одев шарик на трубку подачи. Но все это вопросы второстепенные, я с тим ездил последний пару лет.
    Основной вопрос темы, почему передок не запускается в принципе, откуда идёт команда запрета.
     
  19. Оптимист Сочи

    Оптимист Сочи Новичок

    28 окт 2013
    41
    Allroud 3.2 AUK 06
    IMG_20210211_162318.jpg IMG_20210211_163213.jpg IMG_20210211_163357.jpg IMG_20210211_163339.jpg IMG_20210211_163325.jpg IMG_20210211_163237.jpg
    Извините, может в какой-то другой форме надо. Я не специалист, и вы правы поблизости подсказать не кому
     
  20. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    меняй компрессор или головку