не на какое не перекашивается,равномерно на все 4 колеса опускается,слышно как стравливается воздух где компрессор .
Вы все верно сказали сегодня отогнал машину в сервис и диагностика показала дырку в заднем правом балоне
Да, система не спит, а ровняет машину на стоянке. Определить какой баллон травит можно только в режиме домкрата. P.S. Занимаюсь и рукавами и гидравликой.
Всем привет, помогите советом. Все было с пневмой ок, за пару дней морда чуток падала, но то такое...Видимо передние баллоны скоро попросятся на замену. Короче перестала подыматься машина и падает в аварию, ММИ стал серым, по ошибкам висит одна ошибка - 02646 Plausibility of Level Control System 008 Implausible Signal. Сброс ошибок не помогает. Оставил машину переночевать, на след. утро 1 раз машина поднялась, потом спустя часа два езды снова вывалилась в аварию, а в последующие 2 дня с утра уже тоже не работает. Открыл пока короб в районе мозгов мотора и проверил предохран на 40А на пневмокомпрессор, с ним все в порядке. Компрессор не слышу чтобы работал. Направьте куда копать дальше. Спасибо.
Не достоверный сигнал от системы контроля уровня..... Вываливается из диапазона, ниже минимального минимума. Какого-то переднего баллона у тебя уже нет.
Оказался нерабочий компрессор, питание на фишке есть при принудительном включении через Васю, а он молчит. Подал питания напрямую на компрессор, тоже тишина. Располовинил, воняет сильно горелым, но при подаче питания - заработал, вот думаю как добраться теперь до электрической части, чтобы все там осмотреть...кто-то разбирал полностью?
доброго времени суток, а6с6 4f 2006гв. Пневма моросила с самого момента покупки 2014г, в процессе эксплуатации были поменяны передние рукава, задняя подушка, магистраль на передний левый баллон, менялся один передний датчик положения подвески, но машина утром была спущена либо перед, либо зад, либо одна сторона, либо полностью. После заводки быстренько подкачивалась и в принципе работала исправно. в положении домкрата могла стоять неделю и никак не спускать. Самый частый вердикт сочувствующих был замена блока клапанов. адаптация подвески не помогала, машина могла в течение дня не опуститься, а за ночь лечь на брюхо, или на какую-то сторону, либо перед зад. точку поставила ситуация, когда прям на сто (сам работаю в сопутствующей сфере), в очередной раз задняя ось поднялась, а перед нет совсем. Заказал блок клапанов, дубликатный, самый быстрый, разобрали сняли старый и выяснилось что пришедший другой не подходит по диаметру двух штуцеров воздушных магистралей. деваться некуда, собрали все обратно на старый блок клапанов, и о чудо все заработало. но опять в режиме лайт. за ночь машина на брюхе, но скоренько накачивалась и в течение дня прекрасно ездила. в итоге в один из дней она вновь отказалась подымать морду. Заказал уже правильный блок клапанов, поменял, но морда снова не поднялась, уже на новом блоке, и также в обычном порядке спустила зад за 3-4 часа. Самое интересное, то ошибка не горит, накачивается зад, а перед даже не пытается, включается режим домкрата, а панель выбора уровня подвески становится не активной. что смотреть, подскажите пожалуйста. Может адаптация поможет?
надо проверить правильно ли подключили. какое давление в ресивере создаёт компрессор? травит ли блок клапанов? когда последний раз менялся осушитель? совпадает ли высота в мм реальная и та что в диагностике по каждому колесу в разных положениях.
взял одис у ребят Ошибка 02646 диагностика исполнительных механизмов пер лев угол 2,0бар -77мм пер правый угол 1,0бар +116мм зад левый угол 1.0бар 7мм зад правый угол 1,0 бар -13мм ресивер 1,0бар 51гр цельсия все таки адаптация ? Предохранитель я уже проверял 40А, реле шлепает, пока зад закачивает все функционирует, как только доходит до закачки переда, сразу отщелкивается реле и выключается копрессор вот хочу только проверить еще проводку датчика дорожного просвета пер правого
нет ни одного ответа на вопросы что я задавал тут не экстрасенсы на форуме сидят, хочешь помощи , давай ответы на вопросы. плюс ко всему давление 1бар??? в подушках?? там намного больше должно быть.
Не пойму в чем претензия, что сделал не так? Магистрали по цвету перепутать трудно, я не дальтоник. "ресивер 1,0бар 51гр цельсия" Блок клапанов не травил не старый не новый. Осушитель не менял, но на данный момент не вижу криминала, заднюю ось качает же, как осушитель может ограничивать работу насоса по осям. Передняя ось на Отбойниках лежит, и не подымается, какие милиметры мерять по колесам? Давление 1 бар не могу объяснить, фото с экрана могу предоставить, но я думал сэкономить пространство и просто перепичатал данные с диагностики.
Подкиньте (если есть такая возможность) другой компрессор и все будет ясно но я все-же думаю что бела в блоке клапанов.
Ты парень горячий, но... уважай чужой опыт, пожалуйста! Если просят лог ошибок, пожалуйста, подумай, как его снять и подгрузить. P.S. После долгого простоя у меня в конце декабря была схожая ситуация - передок кивал и не устанавливался в уровень. Система убила компрессор, постоянно подкачивая и сбрасывая давление. Источник проблем - блок клапанов и травящие резинки. Но у меня паники нет. Я знаю, как выкопать суть. У тебя, пока неопределенность. По этому, давай, спокойно. Снимай логи, ошибки и прочее, выкладывай сюда. Поскольку у тебя рядом спецов нет, давай предадимся коллективному разуму!!!
Да я больше всех на самом деле заинтересован, и ценю опыт других, потому и обратился сюда. Ошибка одна 02646 Plausibility of Level Control System 008 Implausible Signal. После её удаления и отключения режима домкрат, включается компрессор на насколько секунд и останавливается, опять появляется ошибка и включается режим домкрата. Периодически загорается жёлтая машинка. Подкинуть другой компрессор не могу, нету, но он работает же, упавшую заднюю подвеску поднимает же. Я когда блок клапанов менял, я же всю систему стравил, и компрессор после сборки без вопросов накачал задние Подушки. Блок клапанов второй подряд с одинаковыми проблемами, конечно возможно, но очень маловероятно. Может Дефект проводки, датчика, блока управления, калибровка не корректная, но блок клапанов уже все же исполнительный элемент. Боюсь и мой предыдущий, старый оригинальный в принципе целый.. Утечка на Резинках конечно возможна, это объяснит падения пневмы за ночь, исправить перепаковав штуцера магистралей на новые. Надо сделать ревизию компрессора, или проверить его действительно, одев шарик на трубку подачи. Но все это вопросы второстепенные, я с тим ездил последний пару лет. Основной вопрос темы, почему передок не запускается в принципе, откуда идёт команда запрета.
Извините, может в какой-то другой форме надо. Я не специалист, и вы правы поблизости подсказать не кому