Доброго времени суток парни. вопрос до конца не решен, но есть подвижка. как я и планировал, добрался до переднего правого датчика положения подвески. Как оказалось именно тот, что я и менял некоторое время назад. сам датчик понятно цел, что ему будет, тем более я старый разобрал, там нечему ломаться. Проблема в кабеле идущем к нему. Там три провода в одной общей оболочке. если коротко в одном месте есть потертость изоляции. которая привела к тому, что в этой изоляции появилась дыра и все изоляция набита песком на 5-7 см с каждой стороны. изоляция проводов вроде в норме, но поменяла цвет. сам провод ограничен в длине и есть вариант, что под натяжкой какой-то проводок отгнил или только планирует это сделать. Самое главное, ничего другого не делал, только выключил включил эту фишку датчика, поставил обратно колесо, без его снятия на земле, к датчику и проводке нет доступа, подвеска поднялась. Компрессор не трогал , блок не трогал. что нужно сказать в таких случаях - чудо. Завтра выходной, планирую вырезать подозрительный участок и припаять новый. что могу сказать, у нас шикарные автомобили, с прекрасными двигателями, хорошими акпп и тд, НО ПРОВОДКА ТАКОЕ ГАУНО...
Я только в декабре разбирался со своей пневмой. Та же хрень была. Жопу накачает, качает передок, подымает его на до конца и сбрасывает давление. Компрессор вырубается и пневма встает в режим домкрата - на дисплее не активна. Снимаешь с домкрата, все начинается вновь. Раза три-четыре пыталась поднять морду и, не достигнув результата, вырубалась. Мудохался по всякому. Отрыгнул блок клапанов. При этом успел убить компрессор - башку менять пришлось.
Езжу на автомобиле уже с 2013 года и вопрос был только к протертой проводке на блоке клапанов (об локер протерся минусовой провод). В наших автомобилях внезапные проблемы, в основном, рукотворные. В варианте с датчиком - не проверил, как уложена проводка. Возможно, что до тебя кто-то лазал. В протертую изоляцию набило песка. Дальше - ты все описал.
Всех приветствую, хочу приобрести опять A6 C6 только рестайлинг и дизель, если попадется вариант на пневме Avant. Подскажите, как то можно при покупке выявить какую ни будь не исправность? На что смотреть, как правильно протестировать, есть кабель с васей может что через него посмотреть можно?
проверить давление какое давление накачивает компрессор. проверить работу датчиков, замеряя размер от арки до ступицы в опущенном положении и в поднятом и сравнить с данными в блоке управления. в режиме домкрат снять трубку с компрессора которая идёт в блок клапанов и проверить на выход воздуха при проверить не пропускают ли клапана в блоке клапанов. ну и посмотреть не падает ли машина в разных положениях в течении продолжительного времени.
Здравствуйте. Вчера начала падать передняя левая сторона. Заглушу, минут 10 и колесо в арке. Сегодня снял колесо, проверил баллон мыльной водой, ничего не увидел. Но слышен звук, как уходит воздух, когда выключаю двигатель. Куда смотреть дальше?
Здравствуйте подскажите новичку. У меня начала моргать желтая машинка, машина не падает, оставлял на сутки, ни на миллиметр не упала, заводишь не горит, проехал загорается, полазил по форумам, чувак один написал посмотреть разъемы на EDC, так и есть один надломлен был, и все позеленело. Оторвал, зачистил контакты, вставил на прямую в разъем, замотал изолентой, заказал новый разъем с пинами в сборе, ездил месяца 2, забыл совсем про проблему пока не заморгала машинка снова. Перепаял фишку. Проехав пару километров, снова заморгала машинка. Так же не спускает, иногда двигаюсь полдня, не моргает. Выдает ошибку 01772 датчик регулировки дорожного просвета G291- обрыв цепи, короткое замыкание на плюс, 02645 Электромагнитный клапан для системы горизонтальной регулировки-механическая неисправность. Проверил все разъемы на всех стойках и под локерами, на блок клапанов и на компрессор все везде целое, ни на мека на окисление и перетертость проводов. Компрессор на переборку или блок клапанов на замену? Дополнение: последовав совету бывалых постучался к Ромарио, и начал юзать эту ветку. Понял что машина у меня встает в режим домкрата, так как ни на миллиметр не спускает, значит блок клапанов исправен. Правильно я понял? Значит смотреть компрессор? Еще вычитал что может залить реле и пред. Подскажите где они находятся под капотом, и где находится блок управления пневмой, под бардочком? Когда менял фильтр салона выпал какой то блок, он почему ту на двухстороний скотч был приклеен к другому блоку, я его приклеел на место, но низковато, и когда закрывал нижнюю пластмаску она уперлась в пучок проводов на этот блок. Сегодня переклею его.
Разобрал компрессор выроботки нет ни на цилиндре не на кольце, видно что компрессор перебирался, все чистенькое ни ржавчины ни следов окислений, единственное продавленны клапана и пластинка на поршне имела зазор 1-1.5 миллиметра, поправил теперь плотно, клапаночки пошкурил износ убрал. Установил. Вечер ездил и с утра сегодня часа 4 катался. Снова выскочила моргающая машинка. Блок клапанов по замену?
У меня единожды вывалилась куча ошибок. Клапан регулировки уровня (или жесткости, не помню) и еще там чего-то - выяснилось, что перетерся провод на блоке клапанов, причем общий, минусовой, сука....
01772 датчик регулировки дорожного просвета G291- обрыв цепи, короткое замыкание на плюс. 02645 Электромагнитный клапан для системы горизонтальной регулировки-механическая неисправность
Все провода на блок целые в какой то пластмассовой трубке, насколько смог просмотреть и дотянуться прощупал. Забыл сказать что началась все это после замены переднего левого ступичного подшипника, и правого заднего прямого рычага.
Добрый день всем у меня проблема стояла ауди с пробитым балоном (левый передний) целый год на улице естественно села вся. Я отогнал её на ремонт пневмы заменили все балоны. Но после постояв в гараже я заметил что садится левый зад. Подняв пневму заменил что после все равно садится я накачал снова и вытащил предохранитель на 15А с пневмы вроде стоит норм. Не садится Так в чем же дело почему садится помогите плиз в среду еду др ремонтников опять не хочется чтобы разводили . За ранее спасибо
Блок клапанов нажрался. Предохранитель можно не вынимать. Режим домкрата делает тоже самое. Старые баллоны, надеюсь, ты из сервиса забрал?
Послушайте его. Как я понял по предыдущим его темам и постам- он на этой пневме двух собак съел. Тоже склоняюсь к блоку клапанов. Как минимум- к тому клапану, который идёт от ресивера.