A6 C6 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Allroad 2.7T, 11 сен 2011.

  1. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва

    Лучше всего сделать диагностику и осмотр чтобы напрасно не менять баллоны. Из толковый сервисов по этой проблеме могу отметить ауди цент сити. Там же можно и ремонтироваться. Естественно с оригинальными запчастям и гарантией
     
  2. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad
    Проблема решена.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну, так ... что нашли? Что сделали?.....
     
  4. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad
    Замена трубки от блока клапанов до стойки. Перетерлась/треснула в том месте, где заходит из моторного щита в арку.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Отлично! Похоже, что парни добросовестные попались!!!
     
  6. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad
    Утечку сам нашёл. С улицы казалось, будто дело в баллоне. А как- то раз послушал под капотом и стало понятно, что трубка.
     
  7. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad
    Но вот теперь другая ерунда. После замены и адаптации пневмы через Васю, левая передняя часть выше на пару сантиметров относительно правой(
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Машина какая?
     
  9. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad
    А6 С6 allroad дорест
     
    GranatC6 нравится это.
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тогда не парься.
    Надо проверить состояние шариков на шарнирах датчиков положения подвески....
    А дальше - корректировка параметрии в мозгах и прописывание более узких разбросов "нулевых" значений.
    Если проще - по-умолчанию у пневмы очень большие зоны нечувствительности, из-за которых машина вся стоит на-перекосяк.
    Корректируются эти параметры только с помощью шнурка VAG-CAN-PRO. Оригинал ил не оригинал шнурка - не важно....
     
  11. AndreyAr11

    AndreyAr11 Новичок

    28 июл 2020
    88
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 Allroad
    Сейчас ремонтировал компрессор и подумал, а что если во время адаптации пневмы занижать реальные значения на том колесе, которое выше, что бы выровнять кузов? Это сработает?
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Возможно.
    Проще несколько раз сделать на идеально ровной площадке с истинными значениями и успокоиться. Если не поможет и критично - лучше подправить точность....
     
  13. BrainStormeR

    BrainStormeR Новичок

    17 ноя 2021
    19
    Болгария
    A6 C6 3.0TDI Allroad
    Подскажите что делать, как обслуживать всю пневмо систему, во избежании проблем и для увеличения срока службы системы? Поискал по разделу, нашел эту тему, но конкретных советов не нашел.
     
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.686
    Москва
    Замените селикогель в компрессор.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Только при замене силикагеля надо обязательно учитывать его фракцию.
     
  16. nozuTuF

    nozuTuF Новичок

    15 дек 2022
    1
    97367 97368 Всем здравствуйте. Авто Audi A6C6 Avant 2011
    Четыре месяца назад (август 2022) во время движения лопнул задний левый балон. Заказал два оригинала, заменили, все было супер. Недавно, как начались морозы, выхожу утром, заднее левое колесо почти в арке. Завожу машину, горит жёлтая и зелёная иконки. Заглушил, завожу по-новому, горит зелёная, машина поднялась полностью, но заднее левое колесо, визуально, как будто не до конца. Установлен режим комфорт. Поехал, все ок. Днём машина опустилась на заднее левое колесо как на фото. Приехал домой, утром история повторилась. На улице -12. Заехал на варштат, подключили комп. Ошибки видны на фото. Сбросили ошибки. Все хорошо, ни чего не светится, визуально даже приподнялся зад слево. После ночи машина была на том же уровне что и вечером. Я решил, что проблемы нет и успокоился. Вечером опять припарковался, смотрю, все хорошо. Утром выхожу, опять заднее левое колесо почти в арке. Завожу, все повторяется. Глушу, опять завожу, горит только зелёная иконка, поднялась машина поехал. Но очевидно, проблемма не ушла. Приговаривать датчик? Или что то ещё может быть? На подъемнике машину поднимали, слушали шипит где или нет, "мылом" пырскали, ни чего не нашли.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Судя по ошибкам, проверяй разъем на блоке клапанов - возможно зелень (окислы) или перетертые об локер провода.
     
    nozuTuF нравится это.
  18. Ohyeah

    Ohyeah Новичок

    9 окт 2020
    5
    Беларусь
    Audi a6c6 3.0 tdi ASB
    #878 Ohyeah, 21 апр 2023
    Последнее редактирование: 22 апр 2023
    Всем добрый вечер. Имеется автомобиль а6с6 2006 г..
    Появилась ошибка по пневме
    02645- клапаны регулирования дорожного просвета 007- замыкание на массу.
    Машина не падает, но и возможности регулировки уровней тоже нет. На приборке постоянно горит желтая машинка. Подскажите пожалуйста, куда копать.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проверять проводку на блок клапанов.
    Скачать ElsaWin с трекера, найти схему и проверять.
     
  20. Ohyeah

    Ohyeah Новичок

    9 окт 2020
    5
    Беларусь
    Audi a6c6 3.0 tdi ASB
    Подскажи пожалуйста, замерял напряжение на фишке блока клапанов, по схеме указано, что провод 12V, у меня по факту скачет от ~3 до 5V. Интереса ради замерял напряжение сразу на выходе из блока управления пневмой(щупом к пину провода), результат без изменений. Может ли этого говорить о том, что проблема с блоком управления?