Потому, что единственное, что запитывается при возвращении предохранителя на место. Еще один нюанс - в блоке пневмы по умолчанию прописаны определенные отклонения, когда автоматика вмешивается и ровняет кузов. Причем это работает даже на выключенном авто. То есть при выходе из машины, она сама может опустить или поднять кузов в диапазоне - сток +10-13/- 15-18мм. Если ты довольно тяжелый, то при выходе из авто кузов поднимется относительно базового значения на величину более 10-13 мм. Автоматика примет решение опустить кузов автоматически. Если она успеет поймать кузов на нуле - хорошо. Если нет - она может его уронить ниже базового значения на 15-18 мм. Куда попадет. Это зона нечувствительности системы. Отсюда все непонятки с раскорячиванием после адаптации. Пришлось долго разбираться со всеми этими цифрами. Помог хитрый шнурок - VAG-CAN-PRO. Он читает и корректирует эти параметры и многие другие нюансы пневмы.
Лучше всего сделать диагностику и осмотр чтобы напрасно не менять баллоны. Из толковый сервисов по этой проблеме могу отметить ауди цент сити. Там же можно и ремонтироваться. Естественно с оригинальными запчастям и гарантией
Замена трубки от блока клапанов до стойки. Перетерлась/треснула в том месте, где заходит из моторного щита в арку.
Утечку сам нашёл. С улицы казалось, будто дело в баллоне. А как- то раз послушал под капотом и стало понятно, что трубка.
Но вот теперь другая ерунда. После замены и адаптации пневмы через Васю, левая передняя часть выше на пару сантиметров относительно правой(
Тогда не парься. Надо проверить состояние шариков на шарнирах датчиков положения подвески.... А дальше - корректировка параметрии в мозгах и прописывание более узких разбросов "нулевых" значений. Если проще - по-умолчанию у пневмы очень большие зоны нечувствительности, из-за которых машина вся стоит на-перекосяк. Корректируются эти параметры только с помощью шнурка VAG-CAN-PRO. Оригинал ил не оригинал шнурка - не важно....
Сейчас ремонтировал компрессор и подумал, а что если во время адаптации пневмы занижать реальные значения на том колесе, которое выше, что бы выровнять кузов? Это сработает?
Возможно. Проще несколько раз сделать на идеально ровной площадке с истинными значениями и успокоиться. Если не поможет и критично - лучше подправить точность....
Подскажите что делать, как обслуживать всю пневмо систему, во избежании проблем и для увеличения срока службы системы? Поискал по разделу, нашел эту тему, но конкретных советов не нашел.
Всем здравствуйте. Авто Audi A6C6 Avant 2011 Четыре месяца назад (август 2022) во время движения лопнул задний левый балон. Заказал два оригинала, заменили, все было супер. Недавно, как начались морозы, выхожу утром, заднее левое колесо почти в арке. Завожу машину, горит жёлтая и зелёная иконки. Заглушил, завожу по-новому, горит зелёная, машина поднялась полностью, но заднее левое колесо, визуально, как будто не до конца. Установлен режим комфорт. Поехал, все ок. Днём машина опустилась на заднее левое колесо как на фото. Приехал домой, утром история повторилась. На улице -12. Заехал на варштат, подключили комп. Ошибки видны на фото. Сбросили ошибки. Все хорошо, ни чего не светится, визуально даже приподнялся зад слево. После ночи машина была на том же уровне что и вечером. Я решил, что проблемы нет и успокоился. Вечером опять припарковался, смотрю, все хорошо. Утром выхожу, опять заднее левое колесо почти в арке. Завожу, все повторяется. Глушу, опять завожу, горит только зелёная иконка, поднялась машина поехал. Но очевидно, проблемма не ушла. Приговаривать датчик? Или что то ещё может быть? На подъемнике машину поднимали, слушали шипит где или нет, "мылом" пырскали, ни чего не нашли.
Судя по ошибкам, проверяй разъем на блоке клапанов - возможно зелень (окислы) или перетертые об локер провода.
Всем добрый вечер. Имеется автомобиль а6с6 2006 г.. Появилась ошибка по пневме 02645- клапаны регулирования дорожного просвета 007- замыкание на массу. Машина не падает, но и возможности регулировки уровней тоже нет. На приборке постоянно горит желтая машинка. Подскажите пожалуйста, куда копать.