A6 C6 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Allroad 2.7T, 11 сен 2011.

  1. Ohyeah

    Ohyeah Новичок

    9 окт 2020
    5
    Беларусь
    Audi a6c6 3.0 tdi ASB
    Подскажи пожалуйста, замерял напряжение на фишке блока клапанов, по схеме указано, что провод 12V, у меня по факту скачет от ~3 до 5V. Интереса ради замерял напряжение сразу на выходе из блока управления пневмой(щупом к пину провода), результат без изменений. Может ли этого говорить о том, что проблема с блоком управления?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как только снимешь фишку, напряжения там не будет. Как измерялось напряжение? Провод от блока до блока прозванивался?
     
  3. Ohyeah

    Ohyeah Новичок

    9 окт 2020
    5
    Беларусь
    Audi a6c6 3.0 tdi ASB
    Сегодня измерил напряжение на выходе из блока пневмы, все фишки были на своих местах, при этом фишка на блоке клапанов была надета. Итого: при работающем двигателе напряжение на контакте скачет от 3 до 12 с копейками вольт(когда ошибки нет), как только вылазит ошибка, то напряжение скачет до 5 вольт. Все 9 проводов идущих на блок клапанов прозванивал, между собой тоже прозванивал, все звонится.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Подтыкай другой блок пневмы.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На всякий случай - прозвони провода от блока пневмы на блок клапанов и на датчики на предмет утечки на корпус.
     
  6. Ohyeah

    Ohyeah Новичок

    9 окт 2020
    5
    Беларусь
    Audi a6c6 3.0 tdi ASB
    Дела обстоят таким образом, что в пятницу я подкинул другой блок, покатался, но ошибка один фиг появлялась. Соответственно утром следующего дня я снова подрубился к своему, по ошибке все без изменений. Ну а с воскресенья и по сегодняшний день ошибка пропала, пневма активна, все работает, регулируется, поэтому думаю, что проводку на датчики пока что смысла прозванивать нет.
     
  7. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
     
  8. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    Доброго дня. По пневмо ауди а6 с6 . У меня при адаптации с первого канала зависает комп с предложением ждать.Включается вначале компрессор.потом отключается .загорается зел авто на подьем и потом бесконечно ждемс 40 минут ждал …Через 23 канал пытался накачать ресивер.качает до 8,5 бар и отключается вписав "выполнено" . Если повторно попытаться, то показывает слово "обрыв" . Чтото не дает компрессору качать .Какой алгоритм действий посоветуете ? Буду очень признателен . До этого иногда бывала, что после простоя при заводке пропадала активность регулировки пневмо и желт авто появляляся. но после нескольких старт-стопов или после трогании с места, приходилось глушить и заводить. и тогда получалось накачать систему и убрать желт.авто
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ошибки какие по пневме? Пока, предварительно - издох компрессор. Надо купить голову и кольцо. Заменить и добиться, чтобы качал в процессе заполнения ресивера не менее 14 Бар.
     
  10. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4F0-910-553.clb
    Часть No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A
    Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0020
    Серийный номер: 00628004708100
    Кодирование: 0000220
    Заказ #: WSC 00001 228 93242
    VCID: 23455A8BE2D5F19178-8076

    2 Ошибки найдены:
    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 44
    Сброс счетчика: 135
    Пробег: 174806 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.24
    Время: 16:22:17

    02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета
    008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 6
    Сброс счетчика: 135
    Пробег: 174806 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 19:58:43
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  12. fsx

    fsx Новичок

    18 ноя 2012
    61
    Москва
    2011 vw eos
    Добрый день! Я правильно понимаю, что вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием пневмы?)) Если да, скиньте контакты в личку, плз. Заранее спасибо.
     
  13. Skvoznoi

    Skvoznoi Новичок

    12 ноя 2011
    14
    Allroad 4F 3.0TDI 2007
    Приветствую, сегодня загрузил в багажник 260 кг, плюс жена и двое детей в салоне, проехал километров 5 и загорелась желтая а потом и зеленая машинка, пневма встала в режим домкрат, вышел глянул зад прилично просевший, ну так и доехал до дома 50 км, после разгрузки все опять пришло в норму, это я так понимаю компрессор не смог создать нужного давления? Просто летом грузил наааамного больше и проблем таких не было. Дайте совет что и как проверить и к чему готовиться
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мог, конечно, обмерзнуть вход по воздуху на компрессоре. Это фильтр, потом фильтр-осушитель, клапан сброса давления....
    Проверить можно Васей, в режиме теста компонентов и базовых настроек.
    Там есть логины. ВАСЯ, обычно, подсказывает.
     
  15. Kengoo

    Kengoo Новичок

    12 мар 2024
    1
    Генианиальное решение!!!
    Как же это все не додумались сделать. Всё, сам ничего делать не буду, мне стало не интересно. Только в ауди сервис.
     
  16. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    #896 te982, 14 ноя 2024
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
    Машина А6C6 allroad. Поставил блок клапанов от мерседеса A2123200358(б/у, говорили рабочий). Пневма работает, утечек в системе нет, но компрессор периодически включается без причины. При диагностике компрессор не может накачать в ресивер 15 атм, пишет максимум 10, выключается по перегреву и выскакивает ошибка 01583 ! Утечек нет! Перекидовал исправный компрессор и головы разные, все равно 10 атмосфер по ваг-кому и все то же самое! Замерил потом сколько качает сам компрессор манометром - больше 16 атмосфер!!! Посмотрел в измеряемых группах - рабочее давление в стойках 5-4 атмосфер!( в исправной системе помню 10-7 атмосфер). Получается что блок клапанов - блок пневмы определяют неправильно давление, то есть идет занижение показаний на 4-5 атмосфер и поэтому система пытается накачать ресивер до 15 атм.!
    Вопрос! В чем причина? Блок клапанов или блок пневмы? Можно ли как то скоректировать показания или замена блока клапанов?
     
  17. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    А что тут советовать, ставь проверочный манометр в линию между рессивером и блоком клапанов.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Измерительный датчик - в блоке клапанов. Если измерения не корректные, то в блоке беда с датчиком давления.
     
    te982 нравится это.
  19. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
  20. slayeralex

    slayeralex Новичок

    17 ноя 2024
    1
    Здравствуй. Подскажите пожалуйста, травит задняя правая подушка за считанные часы, во всех режимах кроме «лифт», в нем может держать хоть двое суток. При простое на холостом ходу вылезают оранжевые и зеленая машина, не активны режимы и жопа совсем падает. После перезапуска и начала движения ошибка почти не вылезает, главное успеть поднять в лифт или оффроуд. Можно сразу заказывать пневмобаллон? С вытащенными предохранителями все равно падает. Ошибка по утечке воздуха. К сожалению пока вся информация. Спасибо за помощь.