Подскажи пожалуйста, замерял напряжение на фишке блока клапанов, по схеме указано, что провод 12V, у меня по факту скачет от ~3 до 5V. Интереса ради замерял напряжение сразу на выходе из блока управления пневмой(щупом к пину провода), результат без изменений. Может ли этого говорить о том, что проблема с блоком управления?
Как только снимешь фишку, напряжения там не будет. Как измерялось напряжение? Провод от блока до блока прозванивался?
Сегодня измерил напряжение на выходе из блока пневмы, все фишки были на своих местах, при этом фишка на блоке клапанов была надета. Итого: при работающем двигателе напряжение на контакте скачет от 3 до 12 с копейками вольт(когда ошибки нет), как только вылазит ошибка, то напряжение скачет до 5 вольт. Все 9 проводов идущих на блок клапанов прозванивал, между собой тоже прозванивал, все звонится.
На всякий случай - прозвони провода от блока пневмы на блок клапанов и на датчики на предмет утечки на корпус.
Дела обстоят таким образом, что в пятницу я подкинул другой блок, покатался, но ошибка один фиг появлялась. Соответственно утром следующего дня я снова подрубился к своему, по ошибке все без изменений. Ну а с воскресенья и по сегодняшний день ошибка пропала, пневма активна, все работает, регулируется, поэтому думаю, что проводку на датчики пока что смысла прозванивать нет.
Доброго дня. По пневмо ауди а6 с6 . У меня при адаптации с первого канала зависает комп с предложением ждать.Включается вначале компрессор.потом отключается .загорается зел авто на подьем и потом бесконечно ждемс 40 минут ждал …Через 23 канал пытался накачать ресивер.качает до 8,5 бар и отключается вписав "выполнено" . Если повторно попытаться, то показывает слово "обрыв" . Чтото не дает компрессору качать .Какой алгоритм действий посоветуете ? Буду очень признателен . До этого иногда бывала, что после простоя при заводке пропадала активность регулировки пневмо и желт авто появляляся. но после нескольких старт-стопов или после трогании с места, приходилось глушить и заводить. и тогда получалось накачать систему и убрать желт.авто
Ошибки какие по пневме? Пока, предварительно - издох компрессор. Надо купить голову и кольцо. Заменить и добиться, чтобы качал в процессе заполнения ресивера не менее 14 Бар.
Адрес 34: Пневмоподвеска Маркировки: 4F0-910-553.clb Часть No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0020 Серийный номер: 00628004708100 Кодирование: 0000220 Заказ #: WSC 00001 228 93242 VCID: 23455A8BE2D5F19178-8076 2 Ошибки найдены: 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 44 Сброс счетчика: 135 Пробег: 174806 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.24 Время: 16:22:17 02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета 008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 6 Сброс счетчика: 135 Пробег: 174806 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 19:58:43
https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-a6-4f.320836/#post-7181785 - на этой странице почитай.....
Добрый день! Я правильно понимаю, что вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием пневмы?)) Если да, скиньте контакты в личку, плз. Заранее спасибо.
Приветствую, сегодня загрузил в багажник 260 кг, плюс жена и двое детей в салоне, проехал километров 5 и загорелась желтая а потом и зеленая машинка, пневма встала в режим домкрат, вышел глянул зад прилично просевший, ну так и доехал до дома 50 км, после разгрузки все опять пришло в норму, это я так понимаю компрессор не смог создать нужного давления? Просто летом грузил наааамного больше и проблем таких не было. Дайте совет что и как проверить и к чему готовиться
Мог, конечно, обмерзнуть вход по воздуху на компрессоре. Это фильтр, потом фильтр-осушитель, клапан сброса давления.... Проверить можно Васей, в режиме теста компонентов и базовых настроек. Там есть логины. ВАСЯ, обычно, подсказывает.
Генианиальное решение!!! Как же это все не додумались сделать. Всё, сам ничего делать не буду, мне стало не интересно. Только в ауди сервис.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Машина А6C6 allroad. Поставил блок клапанов от мерседеса A2123200358(б/у, говорили рабочий). Пневма работает, утечек в системе нет, но компрессор периодически включается без причины. При диагностике компрессор не может накачать в ресивер 15 атм, пишет максимум 10, выключается по перегреву и выскакивает ошибка 01583 ! Утечек нет! Перекидовал исправный компрессор и головы разные, все равно 10 атмосфер по ваг-кому и все то же самое! Замерил потом сколько качает сам компрессор манометром - больше 16 атмосфер!!! Посмотрел в измеряемых группах - рабочее давление в стойках 5-4 атмосфер!( в исправной системе помню 10-7 атмосфер). Получается что блок клапанов - блок пневмы определяют неправильно давление, то есть идет занижение показаний на 4-5 атмосфер и поэтому система пытается накачать ресивер до 15 атм.! Вопрос! В чем причина? Блок клапанов или блок пневмы? Можно ли как то скоректировать показания или замена блока клапанов?
Измерительный датчик - в блоке клапанов. Если измерения не корректные, то в блоке беда с датчиком давления.
Здравствуй. Подскажите пожалуйста, травит задняя правая подушка за считанные часы, во всех режимах кроме «лифт», в нем может держать хоть двое суток. При простое на холостом ходу вылезают оранжевые и зеленая машина, не активны режимы и жопа совсем падает. После перезапуска и начала движения ошибка почти не вылезает, главное успеть поднять в лифт или оффроуд. Можно сразу заказывать пневмобаллон? С вытащенными предохранителями все равно падает. Ошибка по утечке воздуха. К сожалению пока вся информация. Спасибо за помощь.