Он в лифте или в аллроуде не будет спускать поначалу, тока на первом и втором положении будет падать, обратись к Жексону он не далеко от тебя поможет
Судя по сегодняшнему дню. За день ездил на лифте и на комфорте. На комфорте спускает, на лифте нет. Как понять?
Ставишь на ночь в комфорт и утром смотришь,спустила,значит на следующую ночь в лифт и смотришь,не спустила, значит баллон,хотя у меня на переду без всяких падений и симптомов умерла,лопнула,а твой баллон вроде не отличается.
В комфорте дыра на изгибе раскрывается, а на лифте изгиб баллона смещается от дыры и она закрывается.
Все правильно ,только на передке подушки аирматик и они сделаны по уродски в них нити корта продольно и не пересекаются,поэтому если появиться дырка то она сразу вырастит до размеров ,когда уже только на выкид баллон.
То есть спускать баллон не может, он сразу взрывается? Очень интересная теория и главное имеет право на существование.
Это не теория ,а правда которая произошла со мной,стояла как вкопанная неделями,а тут за 100 км поехал и на совершенно ровной дороге гирлянда загорелась,в баллоне дырка в 1 см.Это все про перед.
Зкспериментировал всю неделю. Спускает на комфорте всегда, на лифте через раз. Если машина в теплом гараже(+20), то утром надулась и я поехал. А если на улице то выше автоматика не поднимается. Глушишь и очень быстро спускается. Начинаю утреннюю езду на пузе, потом она сама поднимается и держится (только на лифте). На комфорте сдувается. Снимал колесо и ставил под тормозной диск пенёк. Мылил, но так и не понял откуда травит воздух. Свищет, как-будто, прямо внутри амортизатора, в самом верху. Слышно очень хорошо, но нихрена не понятно где.
Предохранитель не снимал, смысла нет. Баллон менять не хочу, не нужна мне такая подвеска. Эту машину покупал только из-за комплектации. С пневмой машину не хотел, знал, что гемор будет. Поменяю нахрен эти стойки на обычные амортизаторы с пружинами. Это не алроад с блокировкой дифференциала, на которой можно по говнодорогам ездить. Обычный городской седан, регулировать клиренс мне не нужно. Может посоветуете на что менять. Нужны ли какие доработки, хотя мне кажется, что кузова, подрамники, рычаги одни и те же. Нашел в сети отчет, мужик какие-то проставки точил, амортизаторы удлинял. Не охота колхозить. Хочется купить от обычной а6.