Да выскакивала. Сегодня разобрал и выяснил, дело было в следующем: протерлась трубка на левую стойку. Из нее и травил воздух, сездил в магазин для фур и нащел там переходник за 29 рублей, он какраз подходит под трубку 4мм. Старую трубку обрезал в месте где травил воздух и подсоединил переходник. Все заработало! Адаптировал пневму и все Good!!!
слушай, а адаптировал ты её где? на парковке перед домом или как? сколько разница между высотой левого и правого борта по передним и по задним колесам получилась?
Адаптировал возле супермаркета, там площадка ровная. А разница по высоте была, спереди где то 2мм (левое было чуть выше), а вот зад были одинаковые значения.
Пневма подвеска и мороз... И снова температура опустилась ниже ноля (-5С).... Передняя подвеска опускается в самое нижнее положение (даже еще ниже...), а зад остается в нормальном положении. И так происходит уже третий год, как холод, перед опушен. Заводишь двигатель, пневма очень медленно начинает ползти на верх(горит зеленая машинка). Иногда загорается желтая машинка на приборке, и подвеска не поднимается. Да, машина может постоять часа 3-4 и спускает. Хотя в теплую погоду такого не происходит. Я слышал что существует какой то антифриз для пневмо систем, может его как не будь туда залить??? Три зимы уже злит эта пневма. Помогите советом, Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как то решил ее. Поделитесь опытом пожалуйста!!!!
Знаю что масса тем про пневму, но решения я как то не нашел. Ткните носом в нужную тему пожалуйста! Или объясните как побороть недуг с этой пневмой.
Было такое, заливал антифриз в ресивер который в багажнике, название не помню, здесь где-то тема была с фотами этого антифриза.......с тех пор забыл про опускание
Сказано же, что в рессивер. В багажнике он находится. Но лучше поменять силикагель и не лить всякое в системы.
СОГЛАСЕН НА 100% Я лил антифриз и вообще танцевал с бубном вокруг машины- НАДО ИСКАТЬ УТЕЧКУ ИЛИ ЕЩЕ КАКУЮ ДРУГУЮ ПРИЧИНУ ОПУСКАНИЯ!!!
раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325482 два http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7212304#post7212304
Залил я вчерввчера антифриз в систему. Пока не знаю что из этого получилось, машину еще не видел (на стоянке). На улице -8. Как заберу машину, сразу отпищусь порезультату.
Забрал я машину, все хорошо! Не опустилась! Завел, зеленая лампочка на приборке не горела! Посмотрю что будет дальше!
Отпишись, как она себя поведёт, когда стукнет -20 и ниже. А вообще, пользоваться пневмой надо. Опускать, поднимать. Она для этого и есть.
Так это и понятно что поднимать и опускать нужно. Не понятно почему при минусе перед опускался, а в плюс все нормально. А по по поводу -20ти конечно отпишусь!
Пневма: есть ли смысл восстанавливать передние аммортизаоторы на С6? Подскажите плиз, подошла пора менять 2 передние аммо на Аллроуде 2007г. Предлагают услуги по восстановлению (как я понял меняют подушки по 500дол...). Получается уже 1000 дол. за 2. Есть ли смысл экономить? кто-нибудь делал? как ходят? или лучше все таки купить 2шт за 2200 евро? спасибо
тож присоеденюсь к вопросу ? если балоны (передние)хорошие а аммо мертвые..можно ли просто поменять аммо? а6с6 2007г..есть б/у востановленые продают.но опять остается вопрос в аммо
За окном -10 градусов. Передняя ось ложиться на отбойники после длительной стоянки. И так каждую зиму на протяжении трех зим. Летом такого нет. Что делать????