И как же они это не заметили... Мастера, блин. Ладно - это чем-то серьезным грозит? Что-то там раздолбаниться может? Или пока можно поездить... А то сейчас совсем времени не будет в мастерскую ехать.
Да у меня с местом проблемы, подземная парковка только, там не развернешься... Такой вопрос вдогонку - до замены баллона этого стука не было, можно сказать что это мастера там что-то накосячили, что отбойник стал вылетать? Я к чему - тут у нас очень любят давать "компенсации" за всё что только можно... Если их косяк, хотел бы на них наехать слегка. А то 4 раза к ним мотался уже - то трубку воздуховода не так поставили, то еще что-то.
Как ты докажешь, что из за них он вылетел, он от всего может вылететь, хотя дороги по сравнению с Российскими у Вас хорошие и выпасть ему трудно. Скажешь когда поднимали на подъемнике он мог выпасть и они это не проверили и вешай бабло.
Вот это _очень_ ошибочно В принципе, в континентальной Европе - Франция, Италия, Испания (про Германию вообще молчу), дороги шикарные. А вот в Англии это жопа полнейшая. Я вот когда во Францию через тоннель езжу, разница просто как небо и земля. Тут у нас кольцевая вокруг Лондона (M25), соединяет все крупные магистрали, да и с аэропортами завязана - едешь как по вспаханному полю, позорище. Дороги в городах еще хуже. Они что-то ремонтируют, постоянно... но такими темпами, что когда заканчивают последний участок, первый уже раздолбан - как будто всё что они делают, это пол дня расставляют оранжевые буйки, а потом пол дня их собирают. Даже местные говорят, что главные проблемы в Англии - отвратная еда, отвратная погода, отвратные дороги.
В общем, отбойники сидят в стакане плотно, не отходят, не вылетают... Правда резина там пипец - как мочалка, вся изношена. Единственное что там постукивает - пластиковый чехол, если его пошатать вправо-влево, но звук совсем не тот, очень тихий, явно не такой как слышно. Если не отбойник, то что еще может стучать? Может сама подушка перекатывается как-то?
Ну посмотрел твое видео, беру свои слова обратно, это явно не отбойник. подушка встает в свой паз и если ее не правильно поставить, то у тебя пластик просто лопнет и нет подушки. А твои спецы не пробовали просто на месте машину покачать из стороны в сторону и послушать и такое ощущение, что звук при разгоне идет.
Машину качали, "прыгали" на левой стороне, пытались стук вызвать, ничего так и не стукало. Подушка вроде поставлена правильно - верхний штырь просто невозможно поставить неправильно (один большой штырь и дырка для него), и нижние все в пазиках точно сидят. Звук не при разгоне, иногда просто на ровном месте (первые 2 момента на видео), но чаще на поворотах. Было подозрение, что перекат рукава на баллоне как-то стукает, но день поездил на максимально поднятой - все равно стук бывает. Одним словом, МИСТИКА!
В багажнике все чисто? Просто звук как что то по подкрылку бьет или баку, может какой ключ забыли, если этого не было, до смены баллонов. И стойки они не трогали?
Я самое первое подумал на багажник, всё пересмотрел под настилом - запаску, огнетушитель и тп. Из самого багажника всё вынул, пустой багажник 2 дня был. Все равно стучало. Стойки изначально не трогали как я понимаю. Ну и потом, когда приезжал 2 раза с жалобой на стук - перепроверяли, ничего не нашли. Вчера сам вместе с ними смотрел, ничего подозрительного, все руками разводят. Сейчас поеду, положу телефон в багажник, чтоб звук записывал... Может как-то удастся идентифицировать...
Ну если стойки не откручивали, в багажнике ничего нет, то остается только то, что забыли что то из инструмента и посмотреть тросы на задний тормоз, больше нечему там. Глушитель еще и все именно патрубок может сняли и не поставили резинку назад и он бьется в бампер.
Подскажите кто знает, передняя стойка (пневмо) подкачивает, думаю уже слабо держит аморт, у меня лежат б/у, что нужно для замены зделать? Заменить механически и усе или нужна адаптация или чтото в этом роде? А6 с7 2011 г
A6 С7 Allroad, рестайлинг, производство март 2015. Неожиданно во время движения по ровной дороге выскочило предупреждение: "Пневмоподвеска: системная неисправность, возможно движение до 60 км/ч". Через 15 км передняя часть авто опустилась полностью. Далее появилось сообщение: "Низкий клиренс". Это было и так понятно - колеса передней оси частично ушли под арки так, что повернуть их невозможно. От нижней части бампера до асфальта сантиметров 6. Задняя ось стоит нормально. Эвакуировали автомобиль на СТО "Дилижанс" - основные неофициалы по ВАГам в Питере. Два дня ковыряли, вердикт - вся механика (баллоны, компрессор, клапана) исправна, но мозги не дают команду на запуск компрессора. Причина неизвестна. Похоже придется снова эвакуировать авто, теперь уже к дилеру. Никто не сталкивался с таким безобразием?
ну я бы больше по части механики отдал предпочтение Аудитори в СПб, а не Дилижансу... привози блок управления к нам (выборгская набережная 49Б, ауди-питер), поставим на другую машину и проверим, да и чтоб не таскать машину по эвакуаторам можно баллоны накачать воздухом до нужного и отключить, и ездить в сервис своим ходом... если что звони +79119277656