Все таки был приговорен компрессор - как я понял, был неисправен клапан на нагнетание и агрегат отключался по перегреву. К сожалению отремонтировать не смогли, пришлось заменить компрессор. Всё заработало.
Клапан нагнетания, такого нет в природе, но не важно, просто ремонт компрессора вышел бы в совсем другие деньги. Если вы уже на форуме, то здесь много профи в ремонте компрессора, на пример daneli. https://www.audi-club.ru/members/daneli.43867/ ....но как говорится хозяин-барин
Каюсь, видимо неверно понял или так объясняли. Поставили новый за 30 000 при условии, что забирают неисправный себе. Понятно, что на восстановление. Новый у дилера стоит 73 000. Q Sieben и quattrosens, спасибо за комментарии! На будущее буду иметь ввиду. Сейчас катаюсь и радуюсь. Пока машина была в ремонте, ездил на BMW F30 жены - несравнимые авто, Allroad просто фантастический на любых дорогах.
Парни, а подскажите плиз, на S6 2016г.в. нужно поменять задний правый пневмобалон, по вину стоит 4G0616002AA. Есть в наличии 4G0616002Т, с обычной А6, с виду один в один. В чем может быть отличие?
я вас умоляю Если уж менять, то парой. Будет жуткий колхоз, это да. Один баллон - это уже извращение.
Ну да, извращение, но в своё время на старом A6C5 Allroad и не то видел, не думаю что критично ....особенно если очень нужно ездить и на время...
Всем привет. Заметил, что после долгой парковки задняя часть авто чуть чуть ниже опускается (не падает, как падает знаю) и при открытии двери (без заводки) поднимается и по окончании стравливается. Раньше просто не обращал внимание, а тут увидел и призадумался. Кто подскажет проблема или это норма?
Это не нормально, рано или поздно нужно будет поменять задние пневмобалоны. Год так проездил, но заметил, что при полностью груженой машине в режиме "dynamic" начала выскакивать ошибка с пневмоподвеской. https://www.audi-club.ru/threads/pn...bki-neispravnosti.448612/page-5#post-11477747 https://www.audi-club.ru/threads/pn...bki-neispravnosti.448612/page-9#post-12118272
Добрый день , кто может помочь. Поменял я колесса сам на а6 с7 3.0 sline, не включая режима замены, после выбило что в колессах не хватает воздуха, подкачал и сохранил в компьютере, посли показало ошибку пневматики, низкий клиренс и машина упала на пузо. Ошибку никто не может прочитать, даже на ауди сервисе комп не смог зайти в систему . Сказали нужно полную диагностику и перенесли на другой день .
Купите OBDELEVEN pro на их сайте он все ошибки читает. У вас скорей всего сгорел предохранитель на компрессорe, проверте тестом исполителем через диагностический шнурок, и также проверте положения датчиков подвески, и не слетели с них тяги
Добрый вечер ! Кто подскажет? Вылез жёлтый значёк «неисправность пневмосистемы» поездил и прошло. После опять желтый , считали ошибки номера С1046,С1045, C10C8,U1111,сделали сброс. Сегодня загорелся желтый а потом красный и сообщение *низкий клиренс передвигаться со ск не более 60 кмч* Машина опустилась. Где искать поломку?
Такая же фигня была, Правая сторона упала, систему продули, просушили, фильтры чистые, баллоны нормальные не рваные. Сначала тоже прошло, но потом опять красное сообщение. Само ушло после перезапуска двигателя. Но потом опять выскочило красное сообщение. Что такое ВАСЯ?))