Вечер добрый И у меня проблема, прошу совета: S6 2013 пробег 135 тыс Не системно приседает заднее левое колесо Может за ночь Может за час Может раз в три дня , может три раза в день , Может простоять ровно три дня и не присесть вообще Ошибок нет Куда копнуть?
Камрады, приветствую! Позавчера ехал с товарищем по трассе, он сзади, а я спереди. Так вот он обратил внимание, что при отработке неровностей у меня нижняя точка крепления левого аммортизатора имеет заметные паразитные вибрации. Правое колесо при этом отрабатывает хорошо. Сами амортики посмотрели - вроде сухие, сайлентблоки все проверяли, тоже в норме Снимать и проверять на стенде? П.С. Allroad, пневма
Задние амморты перепаковали. Левый имел дефект и ни отрабатывал, правый уже был слишком мягкий. Цена вопроса в Киеве $640 и год гарантии.
Мда... Сегодня пневма передала привет. Но я не понимаю, что она хочет сказать. На приборке постоянно пикает, что пневма, движение возможно с макс 60 км/ч. Восклицательный знак в треугольнике загорается на долю секунды красным и исчезает. Смотрю васю и ничего не понимаю... Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: HW: 4G0 907 553 F Component and/or Version: H18 Software Coding: Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 VCID: 55A13755340151E2D6-8000 No ASAM data for: "Unknown" (AU57) 1 Fault Found: 403200 - ROD - Unknown Error Code - 00 [008] Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 113 km Date: 2020.06.29 Time: 16:37:44 Недавно замечать стал, что когда из комфорт переводишь в Allroad, то долго стоит на 2 из 5 положений, потом набирает третье и практически сразу четвертое. Возможно, из-за пневмы, а возможно нет, но еще выскочила ошибка корректора фар: Address 55: Headlight Range Labels: 8X0-907-357.clb Control Module Part Number: 4H0 907 357 B HW: 4H0 907 357 B Component and/or Version: ....LWR12.... H02 0010 Software Coding: 11226F601002A200 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_HeadlRegulBasic 005001 (AU57) ROD: EV_HeadlRegulBasic.rod VCID: 2D51BFB57C1139224E-8078 1 Fault Found: 120580 - Function Restricted due to Missing Message(s) U1111 00 [008] - - [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 8 Reset counter: 173 Mileage: 145697 km Date: 2020.07.08 Time: 15:12:37
Extended UDS fault или когда ВАСИ / VCDS уже не хватает ! https://www.drive2.ru/b/528459374243350735/
Спасибо за наводку... Да, пожалуй, вася скромноваст уже стал... Много чего не знает, не видит и т.д. Только вот... У меня нет устройств на Android: на винде/айфоне можно работать с OBDeleven? Еще там упоминался HEX-NET. Английский для меня не проблема — что из клонов можно преобрести? Кстати, на озоне продается вася за 6к — это не то же самое? На авите продаются некие HEX-V2 за 2.5-4.5к. Это годится или лажа? Спросил знакомого — говорит, старый Вася в новой обертке, ничем не отличается.
на айфоне можно работать с OBDeleven https://obdeleven.com/en/home/61-starter-pack-0758277987806.html Cloud-based automotive diagnostics software for iOS and Android operating systems на винде не работает P.S. Я покупал клон V2 но нe на Avito а прямо у китайцев на Aliexpress, да работает, да видит UDS, но не стабильный, т.к. софт написан кривовато
Ребята помогите отпуск под угрозой. На днях решил обслужить компрессор и заменить селикогель в картриже. После обратной сборки пневма упала, компрессор работает минуту и выключается, а мишина с колен не поднимается. Ошибки загружу ниже
такие, причём при их удалении первая остаётся компрессор начинает кочать, отключается, горит жёлтая и мигает зелёная и добавляются ещё две ошибки. Вложения:
Всем привет! Рассмотрю к покупке пневму на A6 C7 рест с минимальным пробегом, предложения можно писать в лс или на драйв.
Проверить давление выдаваемое компрессором + принудительная накачка передка и зада принудительно по логину 08367 компрессор набивает 13,5 бар в ресиверы хотя бы с 3-го-4-го цикла? Динамику роста давления в ресивере можно наблюдать во время его непосредственной накачки в группе 23 по коду 08367 https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-na-2-pokolenii.308434/page-222#post-12004395