Побывал поочерёдно поднимать оси. Передняя поднилась, давление 8.4, задняя нет давление 4 и все больше не качает. Проверил на утечки блок клапанов стыки задних подушек все норм. Что делать?
Компрессор возможно больной, снять, подцепить манометр и включить принудительно, если не выдаст хотя-бы 12бар в ремонт
P.S. Пробывали дократами поднять подвеску на 449мм и запустить режим адаптации пневмы через secure login 31564 ?
Всем здрасти. Стала капать на мозги пневма. Предыстория была здесь, но продублирую вкратце: однажды встал на диагоналку и включил подъем подвески; спустя некоторое время (несколько километров) датчики сошли с ума: ошибка по пневме, по фарам, опасный крен и т.д. Причем то есть, то нет. Съездил в сервис, проверили проводку, проводка в идеале (датчики положения кузова не смотрели, и не менял я их). Сделали адаптацию пневмы, всё прошло. На два дня. Потом один раз стоя на парковке просто со включенным зажиганием приборка опять орала по кругу. В тот же день позже вернулся к машине и больше никогда ошибка не возникала. Однако с тех пор машина стала долго подниматься. И это дело прогрессирует. Скриншотить VCDS и приписывать комментарии слишком муторно, поэтому заснял видео. В общем, передние баллоны работают одинаково, а задние имеют одинаковое давление лишь покуда идет подъем, а как только достигается уровень, у левого давление растет, а у правого наоборот падает до значительно более низкого (но не прогрессирует). А сам процесс идет очень и очень долго. Дайте совет, что делать. Менять задние баллоны? Ремкомплект к компрессору? Чистка? Замена влаговпитывателя? Если можно, то желательно коды и мануалы (в смысле не Elsa, а народные). Спасибо. P.S. Ошибок и по сей день по пневме нет. Клиренс у машины стоит и не падает.
В общем, думаю ТО сделать компрессору... На алике вижу лишь крышку поршня и металлическое кольцо. При этом нет даже резинки. Это как так? На Q7 есть помимо этого еще и поршень с болтами. Не видел ни одного отчета по C7.
шнурком считать ошибки и проверить макс давление в ресивере, если ниже 12бар то 1 Ремкомплект к компрессору 2.Чистка, 3.Замена влаговпитывателя P.S. Ремкомплект : Цилиндр , резиновое, и пластиковое кольцо качесто хреновое, но на год-два должно хватить...
На C5/6 я видел такие ремки. А на C7 есть ссылка? И да. Если заливать антифриз в ресивер, то где его сливать? На Q7, к примеру, шланг под коробом воздушного фильтра. У меня там ничего нет.
Не надо НИКАКОЙ АНТИФРИЗ НИКУДА ЗАЛИВАТЬ ! Обсосано уже 1000000 раз, это не фура. Вылетит блок клапанов, 100% Просто меняйте/сушите гречку перед зимой и будет вам счастье Нет разницы в ремках на C5/C6/C7
Уточню: Вы ТОЧНО уверены, что ЭТО мне подойдет? P.S. Если да, то в какой комплектности с т.з. логики объявления? https://aliexpress.ru/item/33018565...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Китайцы говорят, что на C7 не подходит. Качество хреновое у всего ремкомплекта или только у пластикового кольца?)
И ЧТО ? Работать не будет ? Будет ! 100%, Запчасти ремонтные воздушных компрессоров WABCO A6 C5, C6, C7, C8, Q7 4L, Q7 4M ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Ваша cсылка на компрессор от Q7, можно поставить его цилиндр A6C7 он совместимый, из набора меняется только он, компрессионное кольцо, придётся сушить или менять силикогель
Его уже купил в виде фильтра Wabco. Т.е. такая комплектность самая оптимальная? А качество конкретно каких запчастей Вы назвали фиговым?
Нет, самая оптимальная это 2 кольца компрессионное, резиновое и цилиндр, если ваш изношен. Самая важная запчасть это компрессионное кольцо, оно очень плохого качества и альтернатив у китайцев НЕТ
Вот ето + вот его? (всё от C5) А стратегия такова: с упреждением поменять поршень, кольцо, резинки, гречку, а потом (через год-два) менять ток компрессионное и гречку?