A6 C7 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Mellman, 25 июн 2011.

  1. Vados Petrovich

    Vados Petrovich Новичок

    2 фев 2018
    11
    Архангельская обл.
    Побывал поочерёдно поднимать оси. Передняя поднилась, давление 8.4, задняя нет давление 4 и все больше не качает. Проверил на утечки блок клапанов стыки задних подушек все норм. Что делать?
     
  2. Vados Petrovich

    Vados Petrovich Новичок

    2 фев 2018
    11
    Архангельская обл.
    Помогите. Живу там где специалист один на весь город и к нему не пробиться.
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Напишите в ветку по allroad. Там чаще про пневму разговаривают.
    Возможно помогут.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Компрессор возможно больной, снять, подцепить манометр и включить принудительно, если не выдаст хотя-бы 12бар в ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    P.S. Пробывали дократами поднять подвеску на 449мм и запустить режим адаптации пневмы через secure login 31564 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Всем здрасти. Стала капать на мозги пневма. Предыстория была здесь, но продублирую вкратце: однажды встал на диагоналку и включил подъем подвески; спустя некоторое время (несколько километров) датчики сошли с ума: ошибка по пневме, по фарам, опасный крен и т.д. Причем то есть, то нет. Съездил в сервис, проверили проводку, проводка в идеале (датчики положения кузова не смотрели, и не менял я их). Сделали адаптацию пневмы, всё прошло. На два дня. Потом один раз стоя на парковке просто со включенным зажиганием приборка опять орала по кругу. В тот же день позже вернулся к машине и больше никогда ошибка не возникала.

    Однако с тех пор машина стала долго подниматься. И это дело прогрессирует. Скриншотить VCDS и приписывать комментарии слишком муторно, поэтому заснял видео. В общем, передние баллоны работают одинаково, а задние имеют одинаковое давление лишь покуда идет подъем, а как только достигается уровень, у левого давление растет, а у правого наоборот падает до значительно более низкого (но не прогрессирует). А сам процесс идет очень и очень долго.

    Дайте совет, что делать. Менять задние баллоны? Ремкомплект к компрессору? Чистка? Замена влаговпитывателя? Если можно, то желательно коды и мануалы (в смысле не Elsa, а народные). Спасибо.

    P.S. Ошибок и по сей день по пневме нет. Клиренс у машины стоит и не падает.

     
  7. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    В общем, думаю ТО сделать компрессору...

    На алике вижу лишь крышку поршня и металлическое кольцо. При этом нет даже резинки. Это как так? На Q7 есть помимо этого еще и поршень с болтами. Не видел ни одного отчета по C7.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #268 quattrosens, 25 авг 2020
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
    шнурком считать ошибки и проверить макс давление в ресивере, если ниже 12бар то
    1 Ремкомплект к компрессору
    2.Чистка,
    3.Замена влаговпитывателя

    P.S. Ремкомплект : Цилиндр , резиновое, и пластиковое кольцо качесто хреновое, но на год-два должно хватить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    На C5/6 я видел такие ремки. А на C7 есть ссылка?

    И да. Если заливать антифриз в ресивер, то где его сливать? На Q7, к примеру, шланг под коробом воздушного фильтра. У меня там ничего нет.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не надо НИКАКОЙ АНТИФРИЗ НИКУДА ЗАЛИВАТЬ ! Обсосано уже 1000000 раз, это не фура. Вылетит блок клапанов, 100%
    Просто меняйте/сушите гречку перед зимой и будет вам счастье
    Нет разницы в ремках на C5/C6/C7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    #271 iPhoneSasuke, 25 авг 2020
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
    Уточню: Вы ТОЧНО уверены, что ЭТО мне подойдет?
    P.S. Если да, то в какой комплектности с т.з. логики объявления?
    https://aliexpress.ru/item/33018565...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
    Китайцы говорят, что на C7 не подходит.
    Качество хреновое у всего ремкомплекта или только у пластикового кольца?)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вам ТОЧНО ПОДОЙДЁТ новый компрессор от диллера :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Ну чего смеетесь. Там осушители разные, крышки разные. Причем что у C5, что у C6, что у C7.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #274 quattrosens, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
    И ЧТО ? Работать не будет ? Будет ! 100%,
    Запчасти ремонтные воздушных компрессоров WABCO A6 C5, C6, C7, C8, Q7 4L, Q7 4M ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Посоветуйте конкретный ремкомплект, который будет получше.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ваша cсылка на компрессор от Q7, можно поставить его цилиндр A6C7 он совместимый, из набора меняется только он, компрессионное кольцо, придётся сушить или менять силикогель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Его уже купил в виде фильтра Wabco.
    Т.е. такая комплектность самая оптимальная?
    А качество конкретно каких запчастей Вы назвали фиговым?
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, самая оптимальная это 2 кольца компрессионное, резиновое и цилиндр, если ваш изношен.

    Самая важная запчасть это компрессионное кольцо, оно очень плохого качества и альтернатив у китайцев НЕТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Вот ето + вот его? (всё от C5)
    Скриншот 26-08-2020 115842.png Скриншот 26-08-2020 115900.png
    А стратегия такова: с упреждением поменять поршень, кольцо, резинки, гречку, а потом (через год-два) менять ток компрессионное и гречку?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да. Менять только запчасти которые изношены, качество китайских запчастей ХУЖЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...