Сначала баллоны задние поменяю. И посмотрю на давление. Ресивер как-то отдельно от баллонов замеряется по компу?
Приветствую. Владею Audi Allroad A6 C7 2015 г. Появилась такая проблема: летом стал замечать что стирается внешняя часть передних шин, сначала решил что просто износ из за времени ( 4 сезона 50+ т. км. ), вчера обнаружил что резина уже сносилась до корда. Понятно что не правильный развал, записался сделать его, но оказалось что не так всё просто, сказали что если подвеску не ремонтировали то скорее всего накрылся датчик ( или датчики) которые дают сигнал на авто регулировку развала в зависимости от высоты подвески ( или что-то типа того, прошу не пинать дилетанта). То есть надо разбираться в пневме, а не развал делать. Встал вопрос куда обратиться в Питере. К официалам не хочется, по крайней мере пока. Есть какие-то мысли?
Так он не делался никогда. Машина 2015 г. пробег 104000, проблема появилась буквально месяц- может два назад на ровном месте. Летнюю резину поставил в апреле, ещё в июне износ был равномерный, замечать стал износ в июле.
Ну от датчиков очень сомневаюсь, тогда ошибки бы были. Просто вполне реально изначально не правильный развал и потихоньку ела, а уже когда все то и появился корд, у меня так на с6 было, но там не от роуда был развал, и машина была нервная, а потом и резине на трассе пришел кобздец. Взорвалась на 140 я подумал у фуры что ли, но нет у меня машинка щагорелась, но перед этим я воевал с этой проблемой и не придал значения, так и проехал километра три.
Роман сказал что с большой долей вероятности умер или умерли сайлентблоки в нижних подруливающих рычагах передней подвески, поеду завтра на диагностику ходовой.
Есть какой-то стук, но я в июле ездил на сервис ( к знакомым), ничего не нашли ( видимо плохо искали ). Но он какой-то очень тихий и я толком не мог определить с какой стороны идет, даже была мысль: не люк ли это (
Ну вот он наверняка и есть, монтажкой он никак не определяется, но его влияние на развал, тут у меня сильное сомнение, хотя Роману доверяю.
Спасибо большое. И за то что про Романа напомнили, я собственно с ним знаком (общался уже в прошлом году) и про стуки. Надеюсь что Ваш и Романа опыт сойдется в решение проблемы. Собственно если проводить нить то жор резины начался именно после того как я стал слышать стук из подвески. И то что Вы пишете что не реально определить подтверждает то что сервис найти этот стук не смог. Завтра будем смотреть уже пристально в конкретное место.
Да пожалуйста, все равно не увидите))) Заказывай и меняй сразу, можно на гидронаполненные можно просто на резиновые усиленные.
А сами сайлентблоки легко вы прессовываются/ за прессовываются ? Или лучше купить рычаги в сборе например от Lemforder. Цена вопроса 1300 отдельно и по 6000 за рычаг. VAG 5000 и 18000 соответственно.
Зачем покупать рычаги, если на них шаровые хорошие 100% , тут другая дилемма какие сайленты купить. Выпрессовываются просто.