Буду оригинал брать: по 3000 в Автодоке и Юлсане, 2 дня ожидания. Звонил ОД ближайшему: по 4500 в наличии. Собственно 100 т. км. они отходили, не вижу смысла экспериментировать с не оригиналом ради кроилова 3000-4000 т. р.
Гидро надо брать от авоськи, но и тут они дохнут, как и на с7, поэтому лучше взять лемы, майли hd на роуде продержался и один из двух 5000 и потом опять менял, лемы держутся уже тысяч 30 и норм
Вернулся из сервиса в задумчивости. Смотрели все включая меня на те сайлентблоки, но даже намека нет что они конченные, ни трещин ни потеков. По поводу стука: определили что есть люфт в шарнире верхнего заднего рычага левого поворотного кулака. Дальше поставили на стенд развал/ схождения. Результат: сбито схождение передних колес причем что странно что оба колеса одинаково стоят вплоть до долей градуса. Вердикт: похоже все же на "глюк" в каком-то датчике установки колес иначе трудно понять почему они оба "внутрь нырнули" одинаково. Ошибок система не выдает. Развал поправили. ХЗ что дальше делать.
Менять сайленты эти полюбому, глюка никакого не было. Страшно вам там в Питере если такие спецы есть. Послушай владельца ауди нескольких штук теперь уже предпоследних моделей с пневмой, меняй эти сайленты, а по заднему шаровому решишь после замены этих сайлентов, но мне уже страшно, как они этот страшный болт будут вытаскивать, прям ужас.
А почему они оба одновременно и одинаково накрылись? Там даже по износу резины видно что колеса одинаково стоят, в копейку. Близнецы братья.
Потому что изначально развал был неправильный и никто его даже не смотрел и не делал, что совсем не правильно.
Вы про стук писали. Но у меня он не зависит от холодная/ горячая. Есть лёгкий причем почти на верняка слева. Собственно они и нашли люфт в севом верхнем рычаге. Так что скорее всего сайленты эти "молчат".
Что я буду вас уговаривать, дело сугубо Ваше, еще раз повторяю про нижние сайленты им п..а. Вам наверно лучше знать и этим мастерам, поэтому меняйте, что они посоветовали, поменяйте датчики передние подвески, ушатают либо все верхние рычаги, либо кулак.
Если бы с завода развал был бы не правильный то у меня давно бы уже резину сжевало. Этой резине 4+ года ( купил вместе с 19 дисками в 2016 году, на 18 оставил зиму). 100% когда резину эту ставили в апреле ( я присутствовал, смотрел какие на перед, какие на зад поставить), все 4 были +- с одинаковым износом. Всё явно приключилось уже этим летом и внезапно, причем износ внешней стороны передней резины огромный, буквально за месяц- полтора до "ниток"
Я все сказал, что думал и продолжаю думать, а вы сами тратьте деньги в никуда, уговаривать не буду. Вы упорно все думаете не о том, что есть, резина постепенно изнашивается и в какой то момент моментально, вот у вас и наступил этот момент, тем более машина должна была рыскать по дороге.
Так как раз они и не знают что менять. Это знакомый сервис, но мульти и с пневмой они тоже не работают. По поводу того рычага сказали что можно ездить пока, как раз тоже предупредили что тяжело его поменять не повредив шарнир, а это выльется в замену кулака. Так что ничего они не навязывают.
Ехайте оттуда и ничего не делайте у них, меняйте сайленты и все, продолжайте ездить. Если вдруг останется звук, то меняйте сразу два верхних и тогда не ушатают кулак при вытаскивании болта.
Передние баллоны чувствуют себя в целом нормально, но напрягает, что подушка стучит на отбой. Раздражает. Какие есть варианты кроме Китая (с передком всё, видимо, совсем сложно) и нового баллона? Если можно восстановить, то где, чтоб сделали качественно?
Подскажите, пожалуйста, кто знает! Ауди а6 с7. Появилась однократно ошибка "Пневмоподвеска, системная неисправность" Сканер показал код ошибки С1045, ошибка однократная, после выключения зажигания пропала, далее две недели не появлялась. Потом появилась еще раз. Также после выключения зажигания исчезла. Что обозначает С1045?
Добавлю, что никаких признаков неисправностей нет, компрессора не слышно, пневма держит, поднимает быстро, за трое суток стоянки не опускается. Может быть дело в амортизаторах?
Здравствуйте, подскажите по пневмостойкам передним какие отличия стойки а6с7 от а8 d4 может кто в курсе?