А я для своей на пневму денег зажал..... в принципе устраивает и "для отстойных дорог".... По истечении полугода кто-то может теперь объективно оценить, что лучше пневма или пружинка? Разницу в клиренсе не берем, т.к. она ничтожна, остается только ездовой комфорт и управляемость.
Да, на пневме пишут низ- 15 см. сам лично мерил под самыми нижними частями (под юбкой переднего бампера, задним брызговиком, и за порогами на днище есть технологические выступы - поллучилочь 12,5 см. На спорте цепляет все. Но качество езды на высоте.
Брал на суточный тест две машины А6 дизель и бензин, оба двигателя 3.0. Дизельная была с пневмоподвеской, бензиновая пружины... для плохих дорог....для нас короче. Мое мнение пневмоподвеска - это шаг вперед как по комфорту, так и по управляемости. Машинка с пневмой понравилась и мне и пассажирам. На более мощной бензиновой всех укачивало с первого же старта)))) По надежности....ведь магистральные тягачи уже лет 20 на таких подвесках километры накручивают....Да и 100 тыр не так уж и много, машина ведет себя ИНАЧЕ! Я так думаю.....И если надумаю заказывать себе машинку, то с одной опцией уж точно определился)))
В случае с опцией пневмоподвеска авто при езде не раскачивается, нет крена при прохождение поворотов, про лежачие, подпишусь, на дороге стоит монументально. Если просто то: Машина едет по другому...хорошо Аudi, среди конкурентов, одноклассников, единственная кто ставит пневмо на машину, как впрочем и Led и s-tronic на TDI. Поэтому, мое личное мнение, авто надо брать именно таким. Зы: Куплена А6 С7 3.0 TDI с пневмо, Led. Принципиально брал авто из за данных опций.
Мне дилер по пневме отписал следующее: "Дорожный просвет - 145 мм (до самой нижней точки, до подушки крепления коробки передач) Ход подвески - 42 мм, 20 вниз, 22 вверх"
По ходовым характеристикам пневма однозначно лучше. Но в мороз за - 30 замерзает клапан и она падает на пузо. Это реальный облом.
Нужно будет самому померить линейкой. Мне продавец сказал, что мин-макс это 8 см. Максимальный клиренс в полностью поднятом состоянии 23 см. Другое дело, что в полностью поднятом состоянии возможно только медленное движение, как только скорость увеличиться, в зависимости от настроек, машина сама опуститься. Еще заметил такую вешь, в отличие от А6/4F на новой спереди снизу есть пластиковая юбочка, 2-3 см, когда машина нависает над бордюром, кажется что есть пара см, а вот когда съезжает эта юбочка начинает цеплять, причем при заезде ее не слышно, так как легко прогибается при движении вперед (для меньшего сопротивления ветру).
Измерил сегодня на тестовой. Измерял по передней губе. Как-то все получается не весело. У моей А4 с пакетом плохие дороги по губе получается где-то 25 см. Это позволяет без проблем лазить практически везде и на все бордюры. На А6 с пневмой в стандартном положении по губе получилось где-то 19см, в приподнятом ну макс 22. Мерял правда в спешке. Но как-то это невесело получается, исходя из того, что на стандарт высоты бордюра (10 см) в наших странах глубоко ложили. Господа, может у кого есть пневма перемеряет все основательно?
В последнее время машина по утрам очень часто регулирует клиренс Что-то ей не нравится в положении кузова.1-3 мин и warning пропадает.Сегодня при опускании/поднятии сзади был жуткии треск? Предупреждений не выдавала. Что это может быт? на сервис только в среду
Злой как сто чертей! Ничего не сказали! Все в норме. Еще и со сход развалом накосячили! Переделывали. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Я последний раз с пневмой на Allroad был в АЦ Восток. Супер отношение. Тут же приговорили стойку в сборе к замене. Через неделю поменяли стойку, адаптировали пневму, проверили сход-развал (хотя по ELSA сход-развал в перечень работ по замене стойки не входил) Делали всё бесплатно, по гарантии Такого отношения у ОД я ещё не встречал. Хозяин один - Восток, Таганка, Варшавка Так что - советую скататься в АЦ Восток
Вопрос, какие принципиальные отличия пневмоподвески обычной А6 и А6 allroad? Надежность и защита баллонов одинаковая?
Добрый вечер одноклубники. Сегодня, точнее около часа назад моя машина, опять "обрадовала" меня. двигаюсь как нивчем небывало, слышу легкий металический звук, как бутто пробку на бутылке открыли и потом звук стравливания пару секунд, задняя часть авто сразу упала, все стало греметь и тарабанить сзади справа.... компрессор постоянно в работе.... при этом передняя часть авто в штатном нормальнос состоянии. может кто встречался с подобной проблемой или может кто то даст дельную подсказку, что это может быть? Спасибо.