A6 C7 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Mellman, 25 июн 2011.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    ИМХО, вряд-ли что-то серьезное. Логично, что где-то дырка в задней части контура.
    Ехать в сервис и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladyslav

    Vladyslav Новичок

    22 окт 2014
    28
    a6 c7 3.0 TFSI
    Возможно так и есть.
    Снял правый зазний пневмобалон, завел машину, поставил на поднятие, балон надувается, но его возможно сжать не смотря на то, что компрессор пытается накачать в него воздух и с нижней его части, там где кожух соприкосается с металической основой балона идет воздух, по логике вещей он вроде как травить не должен оттуда....
    Отсоеденил балон, заглушил трубку, но теперь левая часть авто поднялась очень высоко (перед и зад) а правая упала, понятно, что зад упавший из за снятого балона, но так же и перед справа опущен до предела.
    сервис это хорошо, но он в двухсот км от меня.
    Вот и интересно, что делать в такой ситуации.
     
  3. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Прошу подсказать
    1 Надежность. Много проблем с ней?
    2 В режиме динамик сможет пневма сравниться по остроте управляемости с с-лайн подвеской, или она остается такой же мягкой и вальяжной как европодвеска?
    На тесте не на чем поездить, поэтому спрашиваю тут у бывалых.
     
  4. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    1. Проблем практически нет.
    2. Сможет. ИМХО, даже лучше будет. Там ведь помимо высоты еще и сами амортизаторы ДИНАМИЧЕСКИ меняют поведение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Т.е. они жесткие становятся как на спорте?
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    С7 3.0TD, 2013 my, 110 т.км., дороги - Москва, МО.
    За весь период эксплуатации ни одной проблемы не возникало. Не падала, не глючила, не ремонтировалась, не обслуживалась.
    С-лайн подвеску не эксплуатировал, но пневма в режиме динамик "мягкой и вальяжной" точно не остается.
    Да, при переходе в динамик подвеска зажимается, клиренс понижается.
    И повышается жесткость, это чувствуется.
     
  7. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    На RS6/RS7 тоже пневма ставится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Ну там вряд ли пневма гражданская )
     
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Фишка пневмы именно в динамическом изменении жесткости амортизаторов в зависимости от кучи внешних условий. Технически пневма может быть жуть какой жесткой, тупо перекрыв циркуляцию масла в демпфере. У меня уже 2-й роуд, сильно фичу пользую :)

    Однажды вез девочку в режиме комфорт. Её сзади укачало. Включил режим динамик и девочку отпустило :) Вот такая разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Производитель называет это адаптивная пневмоподвеска. Помимо пневмобаллоннов она отличается от обычной наличием амортизаторов с регулируемой жесткостью.
     
  11. TurMan

    TurMan Завсегдатай

    21 июл 2011
    695
    A6 (C7) 3.0 TDI
    Пневма.Пробег 87т.км.Никаких проблем не было(абсолютно).
    С изменением режима действительно меняется жесткость.НО,если идет сравнение с дубовой подвеской кольцевого лансера или импрезы,то конечно не так.
    За весь срок эксплуатации одни только плюсы,особенно зимой во дворе и на даче
     
  12. TurMan

    TurMan Завсегдатай

    21 июл 2011
    695
    A6 (C7) 3.0 TDI
    Собственно уже сами ответили на вопрос: проблема в основании,в месте соприкосновения баллона.Для наглядности снимите левый задний баллон и просто сверьте.Скорее
    На счет опущенной правой и поднятой левой части не парьтесь,это так работает контур пневмоподвески.
     
  13. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Ну с эволюшеном наверное некорректно будет сравнивать, все же разные вещи ) но вот как она в сравнении с слайн подвеской, было бы интересно узнать.

    Это любая пневма такая, или там тоже есть вариации?
     
  14. Vladyslav

    Vladyslav Новичок

    22 окт 2014
    28
    a6 c7 3.0 TFSI
    Снял баллон, с него кожух, в самом баллоне дырка на изгибе.
    Завтра приходит новый баллон, установлю, надеюсь все встанет на свои места и машина выравняется без всяких одоптаций.

    Ну и всем спасибо за поддержку.
     
  15. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    У меня была дубовая 4-ка с заниженной спортподвеской. В принципе, режим "динамик" у пневмы вполне можно сравнивать. Думаю, на пневме на скорости он даже пожестче будет. Там же еще от скорости зависит :) Зачем ей экстра-дуба включать когда по двору ползешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #56 xoma, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    У просто а6 и а6 Аллроад она отличается. Наличием положения Аллроад и диапазоном регулировки дорожного просвета
    Могу ошибиться, но у а6 просвет может изменяться в пределах 2 см, а у Аллроада на 6 см.
    Но если говорить об опции на а6, то адаптивная пневмоподвеска идет в одном варианте без вариаций.
    На Аллроуде пневма в базе и тоже без вариаций.
     
  17. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У С7 диапазон ровно 3 см.
    При этом, путем имплантации блока управления от AR можно предположительно получить диапазон 6см.
    Почему "предположительно" - потому что на С6 такое срабатывало, на С7 никто пока не пробовал...
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Чистой воды маркетинг. Сделано с целью разделения товара по сегментам.
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Само собой.
    Да и не должен седан бизнес-класса лезть в те места, где надо задираться на 6 см.
    Не то у него назначение...
     
  20. TurMan

    TurMan Завсегдатай

    21 июл 2011
    695
    A6 (C7) 3.0 TDI
    можно было бы отремонтировать