ИМХО, вряд-ли что-то серьезное. Логично, что где-то дырка в задней части контура. Ехать в сервис и смотреть.
Возможно так и есть. Снял правый зазний пневмобалон, завел машину, поставил на поднятие, балон надувается, но его возможно сжать не смотря на то, что компрессор пытается накачать в него воздух и с нижней его части, там где кожух соприкосается с металической основой балона идет воздух, по логике вещей он вроде как травить не должен оттуда.... Отсоеденил балон, заглушил трубку, но теперь левая часть авто поднялась очень высоко (перед и зад) а правая упала, понятно, что зад упавший из за снятого балона, но так же и перед справа опущен до предела. сервис это хорошо, но он в двухсот км от меня. Вот и интересно, что делать в такой ситуации.
Прошу подсказать 1 Надежность. Много проблем с ней? 2 В режиме динамик сможет пневма сравниться по остроте управляемости с с-лайн подвеской, или она остается такой же мягкой и вальяжной как европодвеска? На тесте не на чем поездить, поэтому спрашиваю тут у бывалых.
1. Проблем практически нет. 2. Сможет. ИМХО, даже лучше будет. Там ведь помимо высоты еще и сами амортизаторы ДИНАМИЧЕСКИ меняют поведение.
С7 3.0TD, 2013 my, 110 т.км., дороги - Москва, МО. За весь период эксплуатации ни одной проблемы не возникало. Не падала, не глючила, не ремонтировалась, не обслуживалась. С-лайн подвеску не эксплуатировал, но пневма в режиме динамик "мягкой и вальяжной" точно не остается. Да, при переходе в динамик подвеска зажимается, клиренс понижается. И повышается жесткость, это чувствуется.
Фишка пневмы именно в динамическом изменении жесткости амортизаторов в зависимости от кучи внешних условий. Технически пневма может быть жуть какой жесткой, тупо перекрыв циркуляцию масла в демпфере. У меня уже 2-й роуд, сильно фичу пользую Однажды вез девочку в режиме комфорт. Её сзади укачало. Включил режим динамик и девочку отпустило Вот такая разница.
Производитель называет это адаптивная пневмоподвеска. Помимо пневмобаллоннов она отличается от обычной наличием амортизаторов с регулируемой жесткостью.
Пневма.Пробег 87т.км.Никаких проблем не было(абсолютно). С изменением режима действительно меняется жесткость.НО,если идет сравнение с дубовой подвеской кольцевого лансера или импрезы,то конечно не так. За весь срок эксплуатации одни только плюсы,особенно зимой во дворе и на даче
Собственно уже сами ответили на вопрос: проблема в основании,в месте соприкосновения баллона.Для наглядности снимите левый задний баллон и просто сверьте.Скорее На счет опущенной правой и поднятой левой части не парьтесь,это так работает контур пневмоподвески.
Ну с эволюшеном наверное некорректно будет сравнивать, все же разные вещи ) но вот как она в сравнении с слайн подвеской, было бы интересно узнать. Это любая пневма такая, или там тоже есть вариации?
Снял баллон, с него кожух, в самом баллоне дырка на изгибе. Завтра приходит новый баллон, установлю, надеюсь все встанет на свои места и машина выравняется без всяких одоптаций. Ну и всем спасибо за поддержку.
У меня была дубовая 4-ка с заниженной спортподвеской. В принципе, режим "динамик" у пневмы вполне можно сравнивать. Думаю, на пневме на скорости он даже пожестче будет. Там же еще от скорости зависит Зачем ей экстра-дуба включать когда по двору ползешь?
У просто а6 и а6 Аллроад она отличается. Наличием положения Аллроад и диапазоном регулировки дорожного просвета Могу ошибиться, но у а6 просвет может изменяться в пределах 2 см, а у Аллроада на 6 см. Но если говорить об опции на а6, то адаптивная пневмоподвеска идет в одном варианте без вариаций. На Аллроуде пневма в базе и тоже без вариаций.
У С7 диапазон ровно 3 см. При этом, путем имплантации блока управления от AR можно предположительно получить диапазон 6см. Почему "предположительно" - потому что на С6 такое срабатывало, на С7 никто пока не пробовал...
Само собой. Да и не должен седан бизнес-класса лезть в те места, где надо задираться на 6 см. Не то у него назначение...