Добрый день,форумчане. Столкнулся с небольшой проблемой по подвеске.Вытекла задняя стойка. Изучая вопрос,понял что передние стойки и подушки идут вместе,а задние стойки и подушки по отдельности.Уже было обрадовался,что ремонт не такой дорогой,но не тут то было.За одну стойку на экзисте просят 35т.р. Тогда как обычные билты б6 стоят по 7500руб. Оказывается,стойки адаптивные и подстраиваются под выбранный режим. Есть местные умельцы,которые чинят стойки или может у кого-то есть какие-либо обманки?На сервисе сказали,что обычные стойки встанут без проблем,но может появиться ошибка(хз,какая) за советы и предложения заранее благодарю
В принципе можно поставить аморы от A6C6, или A6C7 у них ход отличный хоть те же билты, хотя лично их терпеть не могу предпочитаю кони. Далее aкуратно снять сам клапан со старых аморов и использовать как обманку... подключив его и прикрутив на кузов...работать всё будет, ошибок не будет, НО в итоге получится как в анекдоте...полюбила парня(Allroad A6C7) я, оказался без ху...(адаптативной подвески).....
Большое спасибо.С клапаном есть какие-то заморочки по снятию?Иными словами,в любом сервисе осилят его снятие? Адаптивной подвеской не пользуюсь,она всегда в спорте.На комфортной не езжу,ибо как желе.
Нужен съёмник, процедура описана в Ельзе..сам клапан идёт отдельно....ну да в любом сервисе осилят, ничего сложного нет. Вот только на замену придётся ставить Кони спорт, жёлтые или подобные..
Чтота почитал тему и загрустил чутка. Зачем мучать машинку? Может просто продать и купить другую, чтобы соответствовала требованиям и была по карману в обслуживании? А то напомнило: https://www.drive2.ru/b/288230376151772913/
Вопрос по пневмоподвеске. Бывает, что утром, после того как включишь зажигание, машина как-бы выравнивает себя, поднимает на сантиметр-полтора какую либо из сторон, чаще правую. Вопрос: это нормальная работа пневмоподвески или уже клапана не держат?
Сомневаюсь я что-то, что это нормальная работа... У меня пневма после несколько-дневного простоя тоже приподнимается/выравнивается, но равномерно. А после ночного/дневного простоя ничего не происходит, видимо воздух не успевает выйти из системы.
Не обязательно у всех будет ровно опускаться. Система не идеальна и не должна быть таковой. Утечки давления со временем есть в любом случае. То, что у кого-то утечки чуть больше с определённого контура - не значит что надо бить тревогу же. Конечно быть может там баллон собирается прохудиться, но тогда он сначала начнёт падать полностью хотя бы за ночь. А сантиметр-полтора это не показатель неисправности имхо.
Не обязательно баллон прохудится постепенно, он может сразу хлопнуть, если происходит опускание какой либо стороны, то это может говорить о дырявом баллоне, трубка перетирается или в блоке клапанов пропускает. Если машина стоит не ровно на стоянке, то она себя выравнивает,чтобы проверить баллон нужно поднять машину и посмотреть начнет спускать за ночь или это трещина закроется, за счет того что баллон выпрямится. А так если все хорошо у пневмы, то она стоит всегда ровно.
Стоит ровно, но например я выхожу из машины, то может зашипеть воздух. Или утром может подняться на сантиметр, когда включу зажигание. Правда не всегда. Может и раньше так было, просто не замечал, не обращал внимания.
Вот смотри. Я вышел из машины, подошёл к багажнику и она выпустила воздух, пшик такой. И всё, дальше всё тихо и ничего не шипит, при этом машина не опустилась. А утром может подняться на сантиметр примерно. И то не каждый раз. Потом ничего не происходит.
У меня было на втором роуде, подходишь к машине, открываешь дверь и пшык, потом заметил он увеличился оказалось трубка перетерлась, вернулся просто пшык, а потом выяснилось при замене блока клапанов,что сифонила втулка трубки уж не вспомню, как правильно назвать это и после всех процедур пшика не было.