Это нормально, у меня меня также, с новья. По началу тоже напрягался. Мне кажется, что если в пневме упадет давление ниже нормы, будет ошибка висеть.
Ну ведь давление в баллонах зависит от нагрузки, вот она и сбрасывает лишнее давление, после того, как вы вышли из машины. Вполне логично. Утром вы сели в машину, нагрузка увеличилась, она чуть приподнялась, там почти неуловимо. Ну по возможности всё же съезжу к Даниле, если примет.
Машину брал новую, и всегда так было. Машина не опускается, сколько бы не стояла, ну может совсем немного, на глаз не заметно. "Пшик" слышан не всегда, а при определенных обстоятельствах. Например, достал из багажника чемодан, или вышли пассажиры с заднего сидения, или машину запарковал на неровной площадке. Иногда пшикает, а иногда нет. Куда ресивер девает лишний воздух?
Совершенно верно, пшики - нормальная работа пневмы. Это как раз таки преднамеренное стравливание давления для выравнивания. Пневма исправна и не падает ничего. Когда где-то утечка, она будет беззвучно происходить. У меня пшикает регулярно когда из машины выхожу. Насчет того, что баллон может лопнуть... Если он имеет сейчас дырочку и мееедленно падает, то скорее всего он не взорвется, а будет падать все быстрее и быстрее просто.
Ребята Ваше мнение конечно имеет смысл, но имея столько машин на пневме, я вам рассказал, что и как, даже имея не дырочку в пневме, а липездрическую дырочку баллон может хлопнуть, вам не тяжело, найти блок клапанов и побрызгать фейри на него и посмотреть нет ли утечек, это самое простое и минимальное.
Когда на роуде втором были пшик, то я тоже упирался, что это так надо и спорил, потому что это было с самого начала владения, открываешь переднюю дверь и слышно в тишине три щелчка и пшик, а потом когда менял блок клапанов Данила побрызгал фейри старый, то увидели, где утечка еще была, хотя блок и так помер не из за этого, так вот когда все утечки были устранены, то и пшик пропал, и сейчас на роуде третьем нет пшиков и в авоське тоже, хотя задний баллон накрылся просто, без всяких предисторий, не опускалась, ничего, а просто раз и все, но чтобы снять в авоське стойку заднюю это еще тот гемор, поэтому пока не занимался. И оказывается ауди еще ставит и на авоськи рукава фирмы Виброакустик, с которыми мучились все роуды вторые, сейчас не скажу какие рукава стоят.
Это нормально, у меня тоже бывает "пшикает" после долгой поездки, не опускаясь. В целом я высказал подозрения, что ненормально - это перекос на одну сторону (особенно когда преимущественно на одну и ту же)
Первым делом конечно провести адаптацию подвески, может датчик проснулся, а дальше по обстоятельствам.
Всем привет! Вылезла ошибка по пневме. Что это может быть? U4DEB51 F1 [008] - слишк.низк.давл.для опускания;задн.ось Спойлер: ошибка Номер блока управления: 4G0 907 553 F HW: 4G0 907 553 F Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H18 0782 Кодировка: 008000 453633 - Датчик давл.системы регулир.дорож.просвета U4DEB51 F1 [008] - слишк.низк.давл.для опускания;задн.ось Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 122 Пробег: 87514 km Дата: 2018.02.04 Время: 19:37:02
Появилась проблемка с пневмой... Установлена адаптивная пневмоподвеска (1BK Adaptive Air Suspension), и недавно заметил, что утром, после стоянки, полностью опускается задний мост - обе стороны, и правая, и левая, опущены по самое немогу. Как только открываю дверь (даже не садясь и не включая движок) - моментально поднимается, секунды за 3-4. Что это такое? Стоит ли бить тревогу? Ошибок в VCDS нет.
происки русских хакеров! )) проверить клапана на баллонах задних и на блоке клапанов в багажнике. травит видимо
Ой, тут над всеми этими историями местные вообще ржут... Девчонка на работе сломала ноготь, и кричит мне - "Это вы, русские, виноваты!!" Что показывают по ТВ, что говорят политики, и что думают простые люди - абсолютно разные вещи... Сам смогу сделать, или к спецам ехать?