Все однотипно модель твоя 4G так, а она выпускается с 11 по 18. Только не силен в английском, это оригинал или Китай. Думаю Китай. Сколько фунт сейчас.
Ну вот, на ночь поставил в динамик режим, поднял и заблокировал (поставил в режим замены колеса, оно?) - утром всё равно жопа упала.
Зачем в динамик, надо в высшее положение ставить. Так в какое положение поставил в динамик или высшее?
Ну у меня же не олроуд, там несколько иначе - есть отдельная кнопка "поднять" и "опустить", и когда выбираешь "поднять", она становится в наивысшее положение, пофиг на выбор режима езды. А выбор режима, каруселька, такие - (может не очень точно по-русски) - эффективный, комфортный, динамический, авто и индивидуальный. В общем, она была задрана вверх по максимуму.
Правда в этот раз было одно отличие - когда дверь открыл, она сама не поднялась, как это было раньше. Завел - вылезла ошибка на панельке типа "слишком низкий клиренс". Потом в ММИ отключил "замену колеса" (разблокировал подвеску?) - и она на панельке написала что "калибрует клиренс", подняла-опустила жопу, ошибка о низком клиренсе ушла. В общем, жопа проседает за ночь, с обоих сторон, когда была поднята на максимум и заблокирована.
В A6 тоже есть возможность вручную поднимать и опускать, это из описания У меня тоже с недавних пор опускается зад машины. Но поскольку ошибок никаких нет, сразу подкачивается и ездиет нормально, то забил на это дело. Вылезет ошибка, тогда обращусь в сервис.
Ну я как-бы сам это и написал, нет? Я вот тоже думал забить, раз ошибок нет, но зад стал проседать регулярно, и чем дольше стоит, тем сильнее проседает, а иногда даже не подкачивает и делает "калибровку клиренса". И почитав, что у некоторых "забивших" произошло - перестал работать компрессор и зад буквально волочится по асфальту, не поднимаясь и ограничивая скорость, то решил заранее исправить, от греха подальше. Заказал из Германии подушки, на неделе приедут, буду менять. Разница:
Заказал новые подушки, сегодня поменял. Приехал домой, и косяк обнаружился... Левая сторона - всё отлично, а вот с правой трындец - моментально спускает. Компрессор подкачивает без перерыва. И когда стоит, даже слышно как воздух выходит где-то в районе колеса, тихо шипит так. Вот теперь думаю, где косяк - сама подушка бракованная, та что новая. Или подключили криво.
Я бы снял колесо, (машину на ручник) под тормозной барабан кирпич и прокладку из дерева, снять з домкрата и искать откуда "тихо шипит". Голову под крыло не совать!
Закончилась моя эпопея с подвеской - В пятницу менял обе подушки, приехав домой, обнаружил что правая сдувается моментально. Написал в Германию, что подушка у них хреновая, выслали новую. - В субботу сам поднимал правую заднюю часть, смотрел где спускает. Оказалось в стыке между штуцером и трубкой, видимо "мастера" трубку криво подключили. - В понедельник, вчера, снова поехал к "мастерам", всё заново переподключили, протечек нет, ничего не сдувает. - Обнаружился новый косяк - задняя левая сторона всегда поднята на 2-3см выше чем все остальные. В разных режимах (комфорт, динамический.. поднято, опущено..) - все 4 стороны поднимаются- опускаются равномерно, но задняя левая всегда выше. Как будто под подушкой зазор какой-то, типа поставили криво, но всё перепроверили, вроде нормально. Начал думать на сенсор. Или адаптацию делать. - Сегодня утром всё посмотрел снова, после 10 часов парковки. Ничего не спустило, всё осталось в тех же пределах как и оставлял на ночь. Уровни встали на место (!), как будто машина за ночь обдумала своё поведение и решила больше не выпендриваться Пару раз поднял-опустил, поменял режимы, прокатился пару кругов - всё ровно, задняя левая больше не задрана. Хз что это было. - Привезли новую заднюю правую подушку, которая была "бракованная". Оставлю на память Отдельно хотел бы сказать огромное спасибо RRomario за помощь и советы