Тапками не кидаться:smile30: У меня вопрос, а чем переделка на пружины хуже герметизации старых баллонов и прочих извращенных способов ремонта вполне себе НЕРАРИТЕТНОГО автомобиля? ИМХО, либо ставить новые баллоны(оригинал/неормгмнал не важдно), либо купить авант и не париться
герметизация баллонов подразумевает под собой меру для сохранения работоспособности авто на время прибытия новых, ну шобы компрессор не подох, пока баллончики приедут.
Купи баллоны от кабины Рено-Магнума (Contitech 816Z), срежь резину и опрессуй у себя на баллонал - будет тебе счастье! Ладно, хотя бы померяй! Чего все про пружины тереть, пора уже и о баллонах подумать!
Да не мне пока не надо, ттт Я так ради интереса, чем колхоз с пружинами лучше/хуже колхоза с герметиком
Колхоз с герметиком оставляет Allroad Allroad'ом а не превращает его в А6 С5 Avant. Хотя я не катался на пружинах. Как машина себя ведет на больших скоростях после 180??
Вторичные владельцы 2-х роудов уже начинают задумываться о пружинах, отвечаю. Ведь тудой новые баллоны так небюджетны по сравнению с нашим колхозом, что с герметиком, что направляйками, ну и с новым рукавом опять же. Покупка 1-й новой передней стойки на 2-й роуд совместима по стоимости с полноценным ремонтом и тюнингом наших всех 4-х, плюс новый компрессор туда же с блоком клапанов и блок управления пневмой до кучи, а ещё сдача останется чтоб обмыть обновку, прослужащую ещё очень долго.
Возможности не было бы, не брал бы..... Просто че постоянно мучаться с баллонами, если можно иначе.. А то как ни едешь по улицам, постоянно стоят роуды все перекошенные, и сам так ездил. Надоело.. Вместо новый ориджин стоек вполне мог купить себе запчасти, но передумал. Назвать это "Авант-гибридный кабриолет от нищеброда" это мнение лично каждого, я делал для себя, а не для кого-то... Никогда не сталкивался с пневмой, решил попробывать и ошибся, но машина сама по себе устраивает и внешне очень привлекает, для семьи то, что нужно.... P.S. А для души у меня под задницей скалик 34й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скрип, скрип - скрипят пружинки дружно в лад... Конечно, бричку валит и качает, а в поворотах КрЕнит и кидает - работает подвеска невпопад, Но жизнь-то удалась... я на уроде - круто, на.
Вот я один такой тут на форуме чтоль??? Купил 1.5 года назад машину, накатал уже почти 40 тыс км и с пневмой ни разу не было проблем. Акромя двух раз: когда забыл поставить в положение "домкрат" перед сменой масла. И потом она легла. И второй раз когда сугроб с разгона пробивал и в нем запорковался. Еле успел вылететь из него, потому как увидел как она лапки начала поджимать. Я считаю, что надо просто один раз сделать все по уму и ни каких проблем не будет. Хотя честно, вот читаю форум, и наверно только из-за того что читаю постоянно очкую, когда слышу какие то звуки, щелчки реле, постоянно с утра смотрю какое положение кажет))))))) Короче даже если у меня будет щас что то спускать, я все равно скажу что не так уж и геморна и сложна эта пневма. Просто надо знать пару основных вещей с ней. Нельзя ни в коем случае ездить если она у вас падает, даже на уровень за 2 дня. Если падает, значит влаги сосет и как долбанут морозы вы пожалеете. Я не говорю про то что компрессор дохнет. А многие ездят до той степени, пока она у них ложиться не начнет за 15 минут.
А что есть массовые замены стоек на вторых Роудах? Вроде большинство на форуме за сотку перевалили и пока не жужжжат, а там и 200 скоро, а там и 200-250 тык отдать не грех ежели надумаешь дальше ездить
Я, к примеру, тоже не плачу особо - за четыре года сейчас второй раз по кругу баллоны заменил и дальше поливаю. У меня пробеги только не такие "смешные" (сорри, без обид)!
ты на счет резинок от кабины серьезно? или так подначил? они же сами по себе оч не надежны и так их задолбался менять на магнуме два года отьездил
Я совсем не пошутил - каталог посмотри. Они ближе всего к нашим баллонам. Я к грузовикам отношения не имею, посему тяжело сказать однозначно, но постараюсь заполучить хотя бы для замеров. А на Магнуме кабина сколько весила? Вот оттуда и ненадежность.