А с Кушками и Туриками чего? Я вот себе уже зарыл запасную стойку от нового Оллроуда и баллон от свежей Кушки - не знаю пока, на что пересаживаться буду. Либо -либо! Глядя на них не могу понять, что там может сломаться или протереться. На Кушках все вообще в шоколаде - баллоны отдельно меняются от амортизатора. На новом Оллроуде все глобально - только в сборе, по крайней мере передок. Как бы то нибыло - пневма вся закрыта, все в чехлах.
Смотрю по ETKA, для ку7 стойка в сборе (амор плюс подушка) 7L8 616 039 B - 57-60кр. Тoже самое как и на новом олроуде, только дороже. Совсем не шоколадно :icon_suicide:
Вопрос в том, сколько оно живет за эти 60р? Если 200-250т то норм, а вот если 100, то нахрена такой вариант?
Считаю, что основываться только на пробег не стоит. Резина стареет со временем, теряет эластичность, так что даже если пробег маленький лет 6-7 для баллонов - критичный период. ИМХО
Ктоб разработал баллоны на роуд из РТИ №7 (презиков)? Кто сумеет, тому дорога в сколково, бюджеты пилить ))))
Мы тут с дружком прикалывались - нашли наши 1991 года, еще рабочие! Вскрыли глянуть - эластичные, все хорошо! Эстетики нет!
Ремни приводные тоже резиновые и тоже на машине стоят - они за 5-6 лет не опадают! Уверен, что закрытые балоны больше резких ударов в подвеску боятся - сильный скачок давления. По крайней мере, разглядывая рванувшие стойки от авоськи и расспросив владельца, констатировали смерть именно из-за резкого удара в подвеску.
Ну должно же что-то позитивное мелькнуть! Ладно, если о наших баранах - есть много способов сохранить резину эластичной. Главное уберечь от внешнего воздействия!
По Етке надо смотреть группу 4_11_411-07 есть там отдельно балон для Ку7 - 7L8616403B. На Экзисте - 26700
Скорее это будет ушатанный avant, причем возможно a4 с обвесом под allroad (купленый на рынке у барыг и вырезаный) тонированный в хлам вместе с фарами, заваренными ручками, прямоточной трубой, причем раздвоенной, синими писалками, дешевой подсветкой снизу, колхозным ксеноном, светящим вверх и оторванными брызговиками. Чуть не забыл, должен быть саб, размером в весь багажник, чтобы номер трясся и сзади надпись "реальный пацан" Вот это еще можно представить, но роуд что-то как-то сложно
Знаю, никто не заценит этого, но я уже уберег от внешнего воздействия. Хорошо лежит в гараже вместе со стойками, накрыта тряпочкой. Шучу конечно. Ждет своего счасливого момента, когда я ее обратно заместо пружин поставлю, компрессор от мерена нашел уже.