Выложил за переднюю пневму и компрессор около 205000 тенге./5 = 41000руб. Надеюсь арнот не подведет (плиз нужны комменты отзывы производителя). Два, турбина левая течь масла - замена, а вот на эту деталь золотую денег нет закончились. Доливаю масло редко с обидой и огорчением. Там есть тема "благодарность макс фактору" выложил подробно. Не знаю что делать с этой турбиной, говорят где то в России реставрируют надолго ли хватит... Да и с транспортировкой проблематично. Да кстати олроад взял не из-за пневмы просто данный тип кузова мне нравится (если грамотный кузов универсала) , немца никогда небыло.
прошу прощения может поможете советом, если сталкивались. проблема такая после отключения зажигания примерно через 5 минут за 2-3сек левая задняя арка падает на колесо(подушка стравливает воздух) машина стоит перекошеная. как только вставил ключ в зажигание всё выравнивается. остальные з колеса не стравливают воздух???
меняй подушку и как можно быстрее а то и компрессор тоже поменяешь. перед заменой подушки сначала обмыль все там, а то может не подушка а где штуцер вкручивается травит
Всем привет! Не могу сказать что брал авто из за пневмы, не скажу что пневма мне не нравится совсем, есть плюсы и минусы. Езжу по Москве и признаться поднял её пару тройку раз не из за того что это было мне нужно а просто, в общем просто.. )). Задумался так же как и многие здесь о её замене но только после того как убью до конца (пока всё ок). Перечитал многое, про танцы с бубном вокруг, восстановление, герметики, направляющие. На днях наткнулся на такое вот решение в ебее: http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-AUDI-ALLROAD-COILOVER-SUSPENSION-CONVERSION-KIT-ELIMINATE-AIR-RIDE-/120895188213?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AAudi|Model%3AAllroad+Quattro&hash=item1c25ea2cf5&vxp=mtr Возможно уже обсуждалось, прошу простить, уж очень много инфы по данному авто и его проблемам. Интересует кто ставил себе сей комплект, плюсы и минусы? По инфе с ебея всё разрабатывалось специально для замены пневмы в этом авто на обычные аморты.
не извращайся, покупая не ясно что, проще собрать самому из того, что всегда есть в наличии в магазинах, штудируй тынц и тынц все уже давно разжевано и у многих стоит
А смысл ставить этот кит за такие деньги? Восстановленный баллон около 6-7 рублей. Помнож на 4. Из амортов - лучше уж с Конями заморочиться. Сделал и забыл. У меня на старом стоит я и не вспоминаю. Если поставить кит - весь смак от управляемости и изюминка уйдут лесом.
Согласен! Перечитал все темы уже, разобрался что к чему. Для себя выделил одно, пружины поставить конечно можно, но восстановленные былоны выходят всё равно дешевле, даже если собирать пружины самому. Для меня на данный момент пусть allroad остается allroad, а менять или не менять думаю это личное дело каждого. Смысла пока действительно не вижу. Благодарю! Шурилло спасибо за ссылки.