Нет просто тут заехал по совету к кулибинам одним. Так они сказали что бы не рушить автоматику просто все обесточим. Весь факт только в одном что былабы пневма регулируемая то да проще. а тут пока больше ни чего не выяснил.
Снял бы ты её и не морочил себе голову, а вообще пока она работает то проблем не возникает ни с подьемниками ни с чем езди и не заморачивайся, начнет опускаться сразу обычные стойки и все.
Здравствуйте, друзья! Обратил внимание, что при движении включается компрессор и качает секунд 15 - 20. В течении 10 минут может включаться 2-4 раза. Еду медленно - слышу начинает качать, останавливаюсь перестает работать компрессор!!! Баллоны целые, по городу во втором положении всегда. В гараже не падает. Загонял в теплый бокс на сутки, вроде перестал включаться, но через день опять! Поднимал, опускал - не помогает. Вытаскивал 17 предохранитель, горит режим домкрат, компрессора не слышно, машина не падает. Ещё заметил в гараже, что когда уже заглушен двигатель и ключи в руках, где-то минуты через 3 слышно как происходит сброс воздуха, так вот "пшшиик". Уже неделю так двигаюсь. Если баллоны целые, куда он качает и зачем?! А теперь вопрос! Что за хворь напала на пневму и как вылечить малышку?:help
подскажите пожалуйста! сдох (перетёрся на изгибе) зимой левый пневмобалон. пока шёл из польши балон я перебрал компрессор - просушил крупу и поменял пружину(была ржавая очень). поставил наверное неоригинал (не нём ничего не было написано). Недавно правая сторона сдохла. Разобрав правую стойку, увидел потёкший амортизатор. Нашёл в инете б/у амортизатор с новым оригинальным балоном (выбита надпись и кольца ауди на балоне), установил - всё заработало. Потом заметил, что одна сторона выше другой (правая, где оригинал) на 1 см и за день или два (редко выезжаю) падает давление в балонах в основном на левую сторону. может кто-то знает в чём дело, подскажите, заранее спасибо
Что бы разницы не было - надо адаптировать через ВаГ-Ком, а так смотри - 17 предохранитель вынимаешь и оставляешь на ночь - какая сторона упала, тот баллон и смотри ( мыльный раствор в помощь)...
оказывается фишка отошла и начала гореть лампочка корректора фар..... подключил, прозвонил провода до датчика в компрессоре - всё нормально....... а ошибку скинуть не возможно и адаптировать тоже не могу, что делать ещё не знаю. Машина опускается и поднимается т.е. всё работает..... ПОМОГИТЕ, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ
показывал ваг-ком ошибку по заднему датчику G76, перебрали, перепаяли провода заднего датчика (положения кузова), ошибку опять выкидало (не скидывается) - друг в шоке, - уже не знаем где искать...... Тут что-то мне стукнуло, говорю, а может проверить тот датчик, что возле заднего левого колеса, друг говорит, почему раньше не сказал (он в электронике - что-то поремонтировать в микросхемах - фанат), и главное лаунч выдаёт ошибку 00744 по-моему и G76 и коротко пишет ЗЛ (задний левый!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Снял я тот датчик - на штекере не было защитной резинки от влаги или грязи, разобрали, а там окислились контакты. Пока я нашёл резинку, а он уже пропаял плату и поставил на место. Ошибка сразу стёрлась!!!!!!!!!!! откорректировал фары и сейчас всё окей. Спас меня друг от покупки нового датчика - ну за это я и выставился....... Но всёравно левая сторона потихоньку проседает,-буду пробовать покрутить балон - может где-то наперекос стал от подъёма-опускания при тренировках с датчиком
проблема с утечкой воздуха.. думал сначала компрессор не докачивает.. потом поменял балоны.. после накачивания проходит несколько часов и машина ложиться на отбойники... нашёл проблему в клапанах правой и левой стойки... может кто сталкивался где их приобрести или у кого завалялись
Здраствуйте подскажите пожалуйста накрились пневмоподушки стоит реставрировать или перевести на пружыны ? Если на пружыны где можноткупить и какие? Зарание благодарен!
Подскажите. С завода была задняя пневмо подвеска, прежний хозяин убрал ее и поставил пружины. Я хочу вернуть ее. Как найти нужные подушки? Ауди а6 с5 авант 2000 г.в. 2.8л.