а замечал ли различие в размерах неоригинал фильтров , а также пропускная способность того же воздушного в загрязненном и в чистом состоянии ? в большей мере говорил за ходимость ступичных подшипников ,роликов грм и пр
По поводу роликов,подшипников и т.д.-я не проезжаю на машинах до их замены ,кроме вольво-там брал не оригинал. Подшипник ступичный менял бракованный-брал российский-цена была ровно в два раза ниже немецкого. Откатал потом 40 тыс-без проблем. По фильтрам разницы не увидел не разу.... Ни в каком состоянии,ни в размерах-всегда брал MANN. И дальше так же буду делать!
на Тазах ступичные 60ткм без проблем ходят по фильтрам разница есть,от 1-3см ,даже в экзисте это приводят ,а пропускную способность в тестах находил и она значительна до 10%
Лично линейкой в шкоде замерял-разницы нет.При свидетелях-которым тоже интересно было! Если по 60 тыс бегают-то нахрен тогда оригинал?-Сам себе противоречишь...
тут у каждого свой подход для меня их ресурс должен быть не менее 200ткм,как и мн др деталей ,чтобы с нуля отъездить 200ткм не меняя ничего кроме жидкостей ,фильтров и колодок ,т.е езжу много
Вот то что у всех свой подход-полностью согласен. Мне бы 50 тыс. За все время эксплуатации отъездить..... Так как после окончании гарантии на машинах не езжу!!