Мне перед отправкой в Россию заменили оба впускных коллектора,с сервоприводами,новый аккумулятор поставили и передние тормозные диски.Я считаю неплохая предпродажная подготовка получилась.
А как, и самое главное кто, будет всё это доказывать. Потом идти в суд, это всё деньги, время. У немцев такая бюрократия, не чета нашей! Там, всё длится годами. Овчинка, выделки то стоит? Я сейчас стал себе машинку другую присматривать. Из 5 пробитых Ауди А6, только у 2 был честный не скрученный пробег. Один честный пробег 220 к, второй честный пробег 257 к. У одной Ауди из Германии пробег был скручен около 110 к, две Ауди из Италии пробеги были скручены по 80-90 к. Меня это, не удивило, не разу. Пока поиск продолжаю дальше.
Интересно как ты это узнаешь! Ты же пишешь что они и историю исправляют. Может у нее 420 тыс по твоим выводам!
А где я писал, что все машини в Германии с исправленными историями?! Если что, и с пробегом 430 к видел Ауди в продаже. Я даже боюсь редставить, какой у них, настоящий пробег А историю проверить, сейчас не очень сложно, если что. Даже на этом форуме.
Вы не много не знаете что говорите,я купил авто 6-го года с пробегом 98000,так что крутят одометры в основном в России и прибалтике
После того, как друг, пригнал из Швеции Форд Фокус. Которому на тот момент было всего 2.5 года, а на одометре уже было 560000 км. Я перстал удивлятся пробегам. Но задал только один вопрос, где в Швеции, можно столько накатать то? Там автобаны то, вобще есть. В Швеции небыл, по этому и задал такой вопрос. Ну а потом он ещё привёз ФВ Шаран 4 года отроду, с пробегом 600000 км. И я совсем перестал удивлятся, таким пробегам! А все эти сказки, у меня машина ей надцать лет,пробег пару километров, ну да, ну да.
Прямой ответственности за скручивание там действительно нет, но есть какой-то налог зависящий (в большую сторону) от пробега, и как говорили немцы можно влететь если всплывет что скрутили то салон затягают за факт переплаты покупателем этого налога. Часто когда прошу позвонить немца за машинку поговорить (грузовыми торгую) ему говорят "продажа только на экспорт" и все сразу понятно. машин как грязи с нормальным пробегом, цена просто другая http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...ativeFeatures=EXPORT&maxMileage=80000&lang=ru
С этого места, пожалуйста поподробнее? Что по чём, что не так? А то, что-то, начал в их сторону посматривать.
Типо классика задний привод, если уж надумаю брать бмв седан, то на заднем, хотя после кватро стремновато Про надежность x-drive ничего не скажу
Тут у нас на форуме наткнулся у ауди кватро привод полный механический постоянный у бмв икс-драйв изначально задний , а передний подключаемый электроникой.поэтому и хуже
кстати 1,1 вчера на местном рынке предлагади мне за неё, не отдал у нас кваттро на рынке нет вообще не одной и с7 одна и то 2,0 бенз на коробке от мопеда)
Меня конкретно x-drive и интересует. А про него инфы, не много. Ну да, на форуме ххх его все хвалят, что пипец. Но так, там они всё, что ххх хвалят. У них там, религия такая. С одним фанатиком ххх общался, но тот только по 3 серии фанатеит. Он отговаривал покупать 3 бмв x-drive, и это фанат пропеллера, вот это и напрягло не по-детски. А так, я уже шестую зиму на кваке, так что, без неё уже никуда.
Тоже был фанатом бмв, была двухгодовалая тройка, машина как машина, ауди и фольц на порядок лучше. Низкие, угоняемые, везде пытаются денег содрать. Не для наших дорог и климата. По теме. Если смотреть известный интернет ресурс по продаже авто, средняя цена 800-850 2008г, 950-1млн 2009, 1250 2011г. - правда срочно. Тысяча сто пятьдесят видится реальная цена её, из-за редкости и хозяин один. Дороже смысла нет брать, проще пригнать/заказать посвежее. Ссылку интересно тут можно? что бы не быть голословным http://auto.drom.ru/audi/a6/?maxprice=1300000&minyear=2010&mv=2.7&fueltype=2&privod=3&pts=2&go_search=2 Могу и ошибаться.
Извини я думал из гермашки!!! Да у него же заграница!Хотя я думаю у него с этим проблем не будет! Пригонит в рашу!