Полностью поддерживаю насчет давления и халатности. В свое время пробил 2 колеса справа и передний литой диск загнул. Кстати 16", да и скорость было всего около 80. После всех приключений замерил давление в колесах слева - 1,8 вместо 2,2! Только поздно было насосом размахивать...
может не ставить на 19r 35 профиль, просто. резину поуже , типа 235 а профиль 50 правда на счет 19х не уверен , 18 встать должны
Я бы не советовал. Штатный размер 255*35*19. Если ставить 235*50 то общий диаметр колеса увеличится, что приведет к снижению характеристик по разгону и будет врать спидометр. Возможно будет цеплять за что-нибудь при повороте. 255х35=89,25 мм 235х50=117,5
Наружный диаметр колеса рассчитывается по формуле, мм: где d – посадочный диаметр колеса, дюйм; H – высота профиля шины, мм. Высота профиля шины рассчитывается по формуле, мм: где s – ширина профиля шины, мм; h - отношение высоты профиля шины к ее ширине, %.
Проехал 7000 на 18 дисках. Подвеска s-line. Зимний комплект: дизайн «10 спиц», Резина Dunlop SP Wintersport 3D 245/40/R18 97V Летний комплект: дизайн «5 спиц», Резина Continental SportContact 3 245/45/ZR18 Вчера был на ТО, пользуясь случаем, сделал осмотр ходовой. Все в порядке. Дороги в Питере за эту зиму превратились вообще черти во что. Ощущения от езды такие, что хочется иногда 15 колеса поставить, пожалев машину и свою задницу =) На 19-ых точно бы не стал по Питеру ездить...
Вот у нас в Твери и Тверской обл. дороги говно! Питер и Москва просто европа после наших направлений. И то я умудряюсь на 19-х колесах летом ездить. Главное аккуратно и с умом
Интересная тема, сам раздумываю над приобретением на лето 19'', а на зиму оставить 18''. В понедельник поеду вносить предоплату за диски, так что есть еще пара дней на раздумья ))
Поставил таки 19'' диски с резиной 255/35, по итогу могу сказать, что машина стала жестче, но не значительно, на управлении если и сказалось, то только в плюс, но тут скорее просто летняя резина дает о себе знать, смотрится куда привлекательнее ))