С чего вдруг такое уверенное утверждение? Именно эти диски кованные, очень легкие и прочные. Разница в весе особенно заметна по сравнению с литыми, когда меняешь летние колеса с кованными дисками на зимние с литыми. Где-то в оригинальном каталоге дисков Ауди было указанно, что это именно кованные диски. Найду, где, покажу. Отмечу, что одним из основных отличий оригинальных кованных дисков от литых является способ нанесения маркировки на внутреннюю поверхность диска. У кованных дисков маркировка вдавлена (при помощи штампа), у литых маркировка выпуклой (вылитой) формы. Это прекрасно видно на фото в предыдущих сообщениях: - литых дисков - Литые диски - кованного диска - Кованный диск.
Это совсем недорого, по сравнению с ценами дилера Range Rover. Искал колеса на зиму для RRS, так там цены только начинаются с $5200 со скидкой, с учетом того, что автомобиль покупался у них.
В большей части случаев это верно, но не всегда. Основное отличие между литыми и коваными дисками заключается в технологии изготовления. Спойлер: про технологию изготовления Заготовку для кованых дисков изготавливают при помощи штамповки, на двух прессах сначала усилием в 10 тонн и на втором усилием в 20 тонн. На следующем этапе заготовка обрабатывается на металлорежущих станках – обтачиваются посадочные поверхности, вытачиваются спицы и декоративные элементы. Изготовление кованых дисков технологически сложнее, чем литых, этим и обуславливается их более высокая стоимость. Основным преимуществом кованых дисков является высокая их прочность, по сравнению с литыми дисками они намного более стойки к ударам, и при сильном ударе не раскалываются как литые диски, а деформируются и подлежат дальнейшему восстановлению. Технология изготовления кованых дисков исключает возможность скрытого брака металла, такого как, раковины и поры внутри диска. Технология изготовления кованых дисков позволяет сделать стенки диска тоньше, чем у литого благодаря этому кованые диски весят меньше чем литые что благоприятно сказывается на работе подвески и ее сроке службы. К примеру, для диска размером 13 дюймов разница в весе между литым и кованным может составлять 1 килограмм – если литой весит 5 килограмм, то кованный весит до 4 килограмм, а это существенная разница.
Совершенно верно, но говорилось не про технологию изготовления, которую при покупке определить обычному покупателю практически невозможно, а про внешние отличительные признаки, именно поэтому и было сказано:
На самом деле слово "штампованные" это некорректный перевод в таблице. Словом "штампованный" обычно обозначают дешевые штампованные колеса из стали. Кованые из алюминиевых сплавов колеса обычно называют "коваными".
Ещё одним методом изготовления легкосплавных дисков является ковка, или, как выражаются эксперты, горячая объемная штамповка
ну всё верно: хуже немецкого жлобства может быть жлобство только британское, лол. Я тут расхотел реплики на зиму покупать. Куплю обычный китай +pirelli/dunlop, еще не решил.
Почему тогда они самые дешевые на вторичном рынке ? Их продают все, бери-нехочу... Все их хотят поменять на другие. P.S. Если, что у меня такие стоят ...
Причем здесь аргумент? Смысл их "кованности" если они никому не нужны. Валяются на всех разборках, цена ниже не придумаешь. В чем соль кованности ?
Тут вроде бы клуб владельцев, а не продавцов. Поэтому для всех "соль" в том, что ковка легче и прочнее. Она меньше гнется в ямах, снижает расход, уменьшает износ колодок, увеличивает динамику, улучшает работу подвески.
Еще несколько ничем необоснованных утверждений, которые иначе, чем "спор ради спора" назвать нельзя. Мне, например, они очень нужны и нравятся, и если бы была возможность, то для зимних колес купил бы только такие диски, но их никто не продавал, поэтому пришлось покупать пусть и оригинальные, но литые тяжелые китайские, фото которых приводил выше. Что-то в Москве не видел, чтобы "все их продавали", или "хотели поменять на другие", или "они никому не нужны".
Я такие диски с резиной продал на Авито за 1 день,уехали в Воронеж за 30 тыс.,а вы говорите,что никому не нужны..........