Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Не было чертежей на форуме. Открути два винта на ЭГРД да сними размеры - делов-то на 15 минут
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) жаль.. да, только на 44 для этого ещё и бачёк омывателя снимать.. мешает ( да и как то нехотелось лишних движений совершать.. было бы неплохо сразу зделать переходничёк и уже снимать эгрд... ну чтож ладно....
Движок 2.3 AAR. ребят подскажите. Высавляю давление в нижней камере 6.1. рязъем ЭГРД снят. Системное 6.5. Завожу, работает ровно на холостых, но стоит дать газу и выше 2000 не набирает,сразу провал и чуть ли не глохнет. Зажигание 15 в базовых. Стоит эммулятор Винса. токи не мерял. Промывал Лавром, установкой из своего старого насоса. Сейчас чтоб более менее нормально ехала давление нижней камеры пришлось поставить около 5, соответсвенно обогатить шестигранником на 3. когда ставил в нижней камере 6.1, кстати и расстояние мерил до шестигранника в ЭГРД было 6.6, то приходилось вкручивать винт СО аж оборотов на 8, иначе не мог завести вообще. Вот я думаю, может быть изменилось положение лопаты и поэтому мне не раскрутить движок? Насос новый, давление не падает. Куда копать?
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Здравствуйте Подскажите пожалуйста по какой причине двигатель (AAR) не заводиться на горячею Заранее Спасибо
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Первым делом нужно мерить давление насоса. Или сними фишку с нижнего датчика температуры (2-х) контактный и пробуй заводить. Если сразу заведется, то это нехватка бензина и мы возвращаемся к насосу. При снятии фишки включится пусковая форсунка на 1сек если что.
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Дружище не вводи людей в заблуждение , перепад должен быть ровно 0,35 Шаг влево или в право - проблемы ! Лишь только при таком значении можно настроить правильно работу и расход.
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Спасибо ты совершенно прав это из за не хватки топлива точнее сказать из за его отсутствия Дела бала в регулировки плунжера просто топливо не поступало к форсункам
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Идешь в кочегарку делаешь бартер там применяются манометры от 10-15 атм. кл. точности 0,5 или 1, вытачиваешь переходник, берешь негодную форсунку токарь нарезает резьбу на шейке, и приворачивает в переходник, ту часть на которой резьба под шланг от форсунки 4-х цилиндрового дозатора, через полый болт в отверстия для изм. давления. Между ними если поставишь 3-х ходовой кран, то можешь стравливать давление. 1 положение Р верхней камеры, 2 пол. нижней камеры, 3 пол. стравливания.
Берешь промышленный фен и запаиваешь, лучше подойди к костоправам, которые паяют бамперы, они тебе махом залепят!!
помогите кто не-будь купил ауди 100 2,3 ааr машинка вроде нормально заводилась и ехала но через 15-20 км глохла на ходу. поменяли бензонасос теперь нет х\х(ставил новый датчик,результат тот же),при заводке заливает свечи и машина не заводиться.Бывший хозяин лазил в дозатор и проводил какие-то работы с клапаном шлифовали напыляли,сказал что делал все по книге.Подскажите что можно сделать,чтобы поставить на ход машину.И еще,если установить газ,то можно решить проблему?Спасибо.
А потом, на....ь в волю он продал ее тебе. После такого рукаблудия обычно попадают на замену дозатора. Лучший выход сейчас - ехать к нормальному мастеру, который примет окончательное решение. Газ не выход - он убивает бензин, а если не знаешь как его чинить, то ставить его не советую.
Привет всем!) Такой вопрос двигатель AAR нет напряжения на эгрд мерил разными приборами постоянно показывает 0,
Порвалась диафрагма в дозаторе или заклинила пластина ротометра . Открути все трубки кроме пусковой , включи насос и посмотри. В положении покоя лопаты ни одной капли не должно быть, при условии что винт регулировки СО стоит правильно.
А что " закон Ома для участка цепи " кто то отменил ? Откуда будет ток если нет напряжения. Для контроля управления мерим ток в мили Амперах , а для проверки самого факта наличия управления достаточно измерить напряжение. И даже если не лень или при отсутствии амперметра можно на калькуляторе вычислить величину тока.