По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем max77ekb, 28 окт 2005.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Не было чертежей на форуме. Открути два винта на ЭГРД да сними размеры - делов-то на 15 минут :nod:
     
  2. SkRiP2141

    SkRiP2141 Новичок

    13 янв 2011
    19
    А 100 2.3 нф
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    жаль.. да, только на 44 для этого ещё и бачёк омывателя снимать.. мешает ( да и как то нехотелось лишних движений совершать.. было бы неплохо сразу зделать переходничёк и уже снимать эгрд... ну чтож ладно....
     
  3. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Движок 2.3 AAR.
    ребят подскажите. Высавляю давление в нижней камере 6.1. рязъем ЭГРД снят. Системное 6.5. Завожу, работает ровно на холостых, но стоит дать газу и выше 2000 не набирает,сразу провал и чуть ли не глохнет. Зажигание 15 в базовых. Стоит эммулятор Винса. токи не мерял. Промывал Лавром, установкой из своего старого насоса.
    Сейчас чтоб более менее нормально ехала давление нижней камеры пришлось поставить около 5, соответсвенно обогатить шестигранником на 3. когда ставил в нижней камере 6.1, кстати и расстояние мерил до шестигранника в ЭГРД было 6.6, то приходилось вкручивать винт СО аж оборотов на 8, иначе не мог завести вообще. Вот я думаю, может быть изменилось положение лопаты и поэтому мне не раскрутить движок? Насос новый, давление не падает.
    Куда копать?
     
  4. scorpions

    scorpions Новичок

    18 дек 2011
    2
    ауди 100 AAR 94
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Здравствуйте
    Подскажите пожалуйста по какой причине двигатель (AAR) не заводиться на горячею
    Заранее Спасибо
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Первым делом нужно мерить давление насоса.

    Или сними фишку с нижнего датчика температуры (2-х) контактный и пробуй заводить. Если сразу заведется, то это нехватка бензина и мы возвращаемся к насосу. При снятии фишки включится пусковая форсунка на 1сек если что.
     
  6. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Дружище не вводи людей в заблуждение , перепад должен быть ровно 0,35
    Шаг влево или в право - проблемы ! Лишь только при таком значении можно
    настроить правильно работу и расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Копай в дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Б.У с разборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. scorpions

    scorpions Новичок

    18 дек 2011
    2
    ауди 100 AAR 94
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Спасибо ты совершенно прав это из за не хватки топлива :thumbup: точнее сказать из за его отсутствия :)
    Дела бала в регулировки плунжера просто топливо не поступало к форсункам :shuffle:
     
  10. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Абсолютно правильно, крутить нужно не более 5 градусов.
     
  11. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet)

    Идешь в кочегарку делаешь бартер там применяются манометры от 10-15 атм. кл. точности 0,5 или 1, вытачиваешь переходник, берешь негодную форсунку токарь нарезает резьбу на шейке, и приворачивает в переходник, ту часть на которой резьба под шланг от форсунки 4-х цилиндрового дозатора, через полый болт в отверстия для изм. давления. Между ними если поставишь 3-х ходовой кран, то можешь стравливать давление. 1 положение Р верхней камеры, 2 пол. нижней камеры, 3 пол. стравливания.
     
  12. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Берешь промышленный фен и запаиваешь, лучше подойди к костоправам, которые паяют бамперы, они тебе махом залепят!!
     
  13. Natasha 1986

    Natasha 1986 Новичок

    31 янв 2013
    1
    Ауди 100 2,3 1991г
    помогите кто не-будь купил ауди 100 2,3 ааr машинка вроде нормально заводилась и ехала но через 15-20 км глохла на ходу. поменяли бензонасос теперь нет х\х(ставил новый датчик,результат тот же),при заводке заливает свечи и машина не заводиться.Бывший хозяин лазил в дозатор и проводил какие-то работы с клапаном шлифовали напыляли,сказал что делал все по книге.Подскажите что можно сделать,чтобы поставить на ход машину.И еще,если установить газ,то можно решить проблему?Спасибо.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А потом, на....ь в волю он продал ее тебе. После такого рукаблудия обычно попадают на замену дозатора. Лучший выход сейчас - ехать к нормальному мастеру, который примет окончательное решение.
    Газ не выход - он убивает бензин, а если не знаешь как его чинить, то ставить его не советую.
     
  15. Hirurg317

    Hirurg317 Bad e-mail

    27 мар 2013
    4
    100/45 2,3 AAR
    Привет всем!)
    Такой вопрос двигатель AAR нет напряжения на эгрд мерил разными приборами постоянно показывает 0,
     
  16. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Обрыв в фишке как вариант. В идеале проверить проводку и питание ЭБУ.
    Потом принимать решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Порвалась диафрагма в дозаторе или заклинила пластина ротометра .
    Открути все трубки кроме пусковой , включи насос и посмотри. В положении покоя лопаты ни одной капли не должно быть, при условии что винт регулировки СО стоит правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DIFERENT

    DIFERENT Новичок

    27 янв 2010
    6
    100(4AC4)
    эгрд.

    при чем здесь напряжение?? ставь в разрыв мультиметр и замеряй НЕ ВОЛЬТЫ А М.а!!
     
  19. DIFERENT

    DIFERENT Новичок

    27 янв 2010
    6
    100(4AC4)
    при чем здесь напряжение?? ставь в разрыв мультиметр и замеряй НЕ ВОЛЬТЫ А М.а!!
     
  20. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    А что " закон Ома для участка цепи " кто то отменил ? Откуда будет ток если нет напряжения. Для контроля управления мерим ток в мили Амперах , а для проверки самого факта наличия управления достаточно измерить напряжение. И даже если не лень или при отсутствии амперметра можно на калькуляторе вычислить величину тока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...