подскажите если разница между давлениями больше нормы, то может ли из-за этого быть большой расход топлива??
Доброй всем времени суток. Сразу оговорюсь - форумы читал, много думал ))) 1. моя машинка - vw passat b3 variant (9A) 91 г. 2. заводится на холодную с раза третьего - четвертого 3. хх держит (не плавают). машина не дымит, но как-то тупит при разгоне 4. vag-com выдал ошибку 00587 Mixture Control Adjustment Limit ... 10-00 means: Adaptation Limit Not Reached. понимаю, что поторопился...но выяснилось что винт ЭГРД выкручен всего на 2,5 оборота планирую все сделать по фэн-шую )) в связи с чем вопросы - 1. какой диаметр штуцеров должен быть для замера давлений (М8х1 для нижней камеры и М10х1 для верхней - правильно)? 2. замер тока на эгрд нужно проводить на прогретом двигателе и при сброшенных ошибках в ЭБУ? Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста Ауди 80 2.0 aad. Не реагирует на газ. Чуть подскакивают обороты и всё. При снятии разъёма с ЭГРД( и со всех остальных датчиков) нормально работает и хорошо едет, чуть завышая обороты хх, но на холодную не заводится. Началось с пиления оборотов в районе 1000 +-100об. Ток на ЭГРД в районе 0 на хх, прибавляешь газу и ток начинает скакать 0-100 mA примерно,обороты при этом чуть-чуть подскакивают. ДТОЖ проверял по сопротивлению ~250 ом на горячую, лямду менял месяц назад. При ее отключении лучше не становится. При отключении ПНД тоже.
Если это так.Значит с мех частью всё нормально.( я про дозатор). А вот это говорит о том что с электроникой проблемы. Такой ток в 100 мА .Пожалуй может дать ДТОЖ .Или его цепи. Проверь сначала его.
Двигатель ААD. На холодную без эгрд не заводится. Немного поработает начинают обороты плавать. Отключаю эгрд все хорошо. Лямда нету
У меня вопрос, я закрутил болт на ЭГРД 2 раза, расход топлива стал бешеным, может ли это повлиять на расход или проблемы самом дозатором?