Фото пока только это... чтоб сделать надо опять защиту движка сдёргивать. На фото с проводами это датчик включения вентилятора и провод зажат между пластиковым кожухом радиатора и трубкой радиатрора нижней... Причём тут бампер?
Ребят, а датчик этот G17 чтоб заменить надо бампер снимать или как-то проще? У кого ЭЛЬЗА под рукой - глянте, плиз... Если можно картиночку.
у меня походу датчик наелся подскажите где находится этот G17 и куда приходит чтоб провода прозвонить?
протестил климу в результате следующие ошибки: 05.1 06.1 06.3 07.3 08.3 11.5 11.6 11.7 :smile42: подскажите где растут датчики G17, G110, G109, G92, G112 ? поиском путевого ничего не нашел киньте сылки на схемки и мануалы по лечению подобных хворей
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 разобраны все проблемы, что непонятно - спрашивай. можешь скачать пособие http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_131.PDF там указаны все приводы и датчики.
Несмотря на решение вопроса напомню расчет температуры наружнего воздуха производится по ТРЕМ датчикам ,на комбинацию приходят показания одного . У многих датчики оторваны или отсутствуют ,тем не менее компрессор кондиционера включается ..
Подскажите откуда идут провода на датчик G17 на audi a6 c5 1999 TDI 2.5 AKN а то я датчик то купил а вот проводов возле бампера не нашёл, и похоже у меня фишка оторвана, по этому хочу знать откуда у него провода растут!?
Так значит. На фару кабель есть, на бачёк омывателя стекла 2 кабеля есть, на противотуманку тоже есть, на поворотник есть, номер 9 тоже есть, а вот номер 3 такого у меня нету вообще, то есть проводов меньше. Я так понял что возле номера 4 это блок предохранителей в салоне да? Может кто подскажет какой отвечает за этот датчик, может у меня этот кабель просто вырезали или вырвали так как машину недавно купил!
Нашёл я кабель идущий к датчику температуры но вот проблема, у меня фишка оторвана и просто торчат 2 конца. Взял мультиметр и определил где плюс и где минус, кстати приходит 5 вольт. Вопрос в том, где на датчике плюс и минус, куда какой конец цеплять? На датчике есть две цыфры 1 и 2. Может кто точно знает куда какой подсоединять? А то я подсоединил и через VagCom скинул ошибку, раньше она не скидывалась а теперь скинулась, я сразу же включил на самый холод и нажал на AUTO но кондишка не включилась! Слышал что нужно проехать км 30-50 и только тогда он включится. Правда или нет? И самое главное куда плюс и куда минус подсоединять на датчике.
Разобрался как подключается датчик. На 1 "+" и на 2 "-". Подключил датчик и прогнал VagCom, ошибки по датчику G17 больше нет но кондишка так и не включается. Уже по AutoData проверил всё предохранители, всё целое. Может в VagCom есть возможность прогнать отдельно кондиционер или только полностью климу? И можно ли проверить кондишку если сделать в блоке климы тест исполнителей?
В аварийном режиме он конешно включится, а вот если датчик стоит в спецификации и показывает меньше нуля например то соответсвенно ошибки не будит и разрешения на запуск компрессора не поступит.
Хорошо попробую! Кстати фреон заправил неделю назад, перед этим проверили систему на герметичность так как меняли прубку высокого давления. Датчик G17 показывает правильно, проверял его сопротивление по таблице соответствий в autodata.
Привет всем поскажите пожалуйста, не включется блок климата, 5 пред сразу выбивает призамене его, где что смотреть? Замучался уже нужно печеку а она не работает, потому как блок не включен