Взял машину в июне прошлого года пока гнал 2500 км вы…….ся с климатом, потом почитал руководство по эксплуатации авто теперь проблем нет. Ставлю нужную температуру, какое-то время дует сильно, когда в салоне набирает нужную температуру вентилятор практически не слышно. И больше ничего не кручу.
Точно фильтр был забит. На даче разобрал почистил очень грязный как будто вообще никогда не меняли ОД. Надо за новым ехать. Кстати фильтр открутить проблема ключ на 5 маленький а на 6 большой.
Опять какая-то проблемка. Началась жара у нас днем 33 показывает и когда стоишь в пробках начинает из печки дуть горячий воздух, начинаешь движение вроде опять холодный дуть начинает. Ехал по проспекту под 90 аж замерз. Может оборотов у меня маловато? Сколько должно быть?
проблема!!! с левой стороны(с водительской) на минимальной температуре LO, дует холодный воздух немного влажный, такой как должен быть в кондее. С правой стороны аналогично выставляю LO и дует теплый воздух, где-то в районе 20 градусов! и не влажный а как будто вентилятор просто крутит...не холодит так как слева! климат 4ех зонный и ситуация повторяется сзади! слева сзади холодный воздух, сзади справа тепловатый! настройки одинаковые! подскажите, что может быть?!
Доливайте фреон с ультрафиолетом и ищите утечки. У меня таже проблема, сегодня дозаправил фреоном и стало все ОК. Через неделю поеду на поиск дырки.
а у вас также было? с одной стороны теплый, с другой холодный?! На 30 число записываться буду на диагностику, с выкачкой фриона и залитием нового!
на ходу то холодит будь здоров! я думая именно от оборотов зависит. завтра на ТО записался проверим, потом отпишусь.
Меня задолбало щелканье заслонок внутри панели приборов.. А так привык использовать авто режим, что на ручной нет никакого желания переходить... может подмазать где?
Было именно так. Ремонтер говорит, что где-то микротрещина, потому что фреон у меня уходил очень медленно (в течение года). Вот эту микротрещину через неделю он собирается искать. При этом, по его словам некоторые клиенты вообще не парятся с этими микротрещинами, просто каждую весну дозаправляют фреон, благо стоит это дело у нас 2т.р.
то есть вы просто долили фрион, как узнать сколько нужно долить? как я понял, там разный уровень на забирание фриона, то есть в левой стороне ниже забирает, а в правой уже как бы не хватает?!
Для marksman: чистка радиатора должна помоч. Что то перегревается и кондей выключается. Так мне сервис на вопрос ( зачем чистить ) ответил.
Разбирают, сливают, снимают, моют (мож химией какой) Говорят раз в пару лет точно надо, я скоро буду чистить 12р просят( не знаю дорого иль нет)
Приехал с ТО (делал не у ОД) поменяли все фильтра, масло... Сказал про свою проблему с кондиционером мастер мне сразу сказал забиты радиаторы. Посмотрели фанариком там прям видно что они все забиты грязью. Сказал нужно оставить машину на пару дней, нужно снимать бампер передний, все радиаторы снимать (там их помойму штуки три) отмачивать и промывать, потом собирать все обратно. Стоить будет около 7000р.
я на майские сам с другом в сарае снял морду и полдня заливали-смывали всякие фери и еще какие то гадости,зато теперь весь радиатор просвечивает как новый почти,а ОД за 7500 предложили тоже